Все вакансии
Основные задачи
- участие в построении архитектуры проекта
- разработка игровых механик на BP/C++, перенос прототипов механик на С++
- консультирование и менторинг junior/middle разработчиков
- оптимизация существующих механик и систем
Требования к кандидату
- уверенные знания архитектур и паттернов программирования
- уверенные знания ООП и MVC, структур данных и алгоритмов
- знание С++, опыт работы от 3 лет
- опыт работы с UE4 от 3 лет
- уверенные знания всех систем UE4 (АИ, физики, рендера и т.д.)
- уверенные знания процесса профилирования и оптимизации
- уверенная работа с ИИ и behavior tree
Будет плюсом
- знания устройства сети и сетевого кода UE4
- опыт кастомизации UE4 и написания инструментария под него
- опыт в разработке под консоли (last/current gen), VR и мобильные платформы
Условия работы
- работа в небольшой дружной команде
- интересные проекты с мировым именем
- возможности роста
- возможность удалённой работы (full time)
Основные задачи
Ручное тестирование игр (гиперказуальные проекты) на различных платформах (iOS, Android), A/B тесты, тестирование рекламных интеграций, API;
Составление тест-кейсов и чек-листов для тестирования;
Анализ требований;
Разработка и поддержание документации по процессу тестирования;
Подбор устройств для тестирования;
Принятие участия в процессах команды, предложение новых подходов для тестирования.
Требования к кандидату
Опыт работы на аналогичной должности в gamedev от полугода;
Знание платформ (iOS/Android);
Знание аппаратных и программных особенностей мобильных платформ;
Хороший технический бэкграунд;
Ориентация на качество продукта и эффективность работы;
Будет плюсом
Понимание и опыт работы с системами контроля версий;
Хорошее понимание игр жанра hyper casual;
Опыт работы с unity.
Условия работы
Работу над интересными продуктами с отличной командой профессионалов;
постоянное повышение квалификации
гибкий график работы
работа из любой точки мира
100% белая заработная плата
Основные задачи
- разработка Backend программного комплекса для мета игры игровых проектов;
- программирование серверной логики;
- программирование скриптов автоматизации;
- мониторинг работы игровых серверов;
- разработка масштабируемой инфраструктуры на AWS серверах;
- интеграция с систем аналитики и баз данных.
Требования к кандидату
- Хорошее знание PHP (ООП, Laravel или Yii)
- Опыт реализации высоконагруженных REST сервисов (TDD и автотесты, аутентификация/авторизация, кэширование)
- Опыт проектирования и работы с NoSQL и SQL базами данных
- Опыт работы с экосистемой Amazon Web Services
- Опыт интеграции внешних сервисов, в том числе сервисов сбора аналитики (Google Analytics, Flurry, Adjust)
Будет плюсом
- опыт работы в геймдеве;
- опыт работы с Protobuf и gRPC;
- опыт работы PostgreSQL, RabbitMQ, Redis;
Условия работы
- конкурентная «белая» зарплата;
- оплачиваемый отпуск;
- компенсация зарплаты во время больничного;
- официальное трудоустройство;
- уютный офис в центре Москвы;
- предоставление корпоративной техники;
- регулярные корпоративные мероприятия;
Основные задачи
- создание 2D анимаций (анимация персонажей, интерфейсов, игровых объектов)
- нарезка изображения для анимации
- подготовка анимации для интеграции в проект
Требования к кандидату
- понимает, что такое казуальный геймдев и хочет работать в этой индустрии
- знает теорию и принципы анимации
- имеет навыки персонажной анимации анимирования интерфейсов, создания эффектов и других игровых анимаций
- уверенно владеет Spine и Photoshop
Будет плюсом
- навык рисования от руки
- знакомство с редактором эффектов Pyro или другим редактором частиц
- художественное образование или оконченные курсы аниматора.
Условия работы
- проектная занятость
- гибкий график
- удаленная работа или офис (Одесса Приморский район) на выбор кандидата
- оплата договорная
- проект- игра в жанре Interractive Stories
- молодой и креативный коллектив, лояльное руководство
Пишите, оставляйте отклики, звоните, приходите - мы всегда вам рады!
Основные задачи
Реализация игровой логики и механики игры с использованием C++ или BluePrint (интерфейсы, геймплей, ИИ ботов и так далее).
Оптимизация производительности.
Взаимодействие с другими специалистами (Game Designer, QA, 3D Artist).
Программирование и настройка игровых механик и логики.
Программирование UI и визуальных эффектов.
Оптимизация ресурсов игры.
Требования к кандидату
Понимание ООП.
Опыт программирования C, С++ и/или BluePrint от 3 лет.
Опыт работы с физикой.
Умение писать эффективный и понятный код, а также разбираться в чужом.
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения профессионального взгляда.
Желание учится и развиваться в направлении разработки видеоигр;
Уверенное владение Unreal Engine
Опыт работы с таск-трекерами
Опыт работы с системами контроля версий
Будет плюсом
возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
возможность реализовать собственные идеи;
выплаты, защищенные от валютных колебаний;
профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру;
поддержку важных жизненных событий;
бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности.
Условия работы
Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня.В процессе собеседования оговаривается отдельно.
В год оплачивается не более 24 больничных дней
Перспектива командировок есть. Участие в компьютерных выставках, как для разработчиков так и для геймеров. Частота зависит от количества ивентов в которых участвует команда.
Территориально офис находится в г.Алматы, Казахстан
В офисе закрытая планировка, каждый отдел в своем кабинете. Удобно работать не отвлекаясь на посторонний шум можно.
График работы с 7.00-15.00 по МСК.
График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием.
Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса.
Медстрахование возможно при устройстве в головной офис компании (г.Алматы).
Командные и личные бонусы возможны.
Релокационный пакет: компенсация расходов на переезд для всей семьи (а именно муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны.
Основные задачи
Создание новых, улучшение и поддержка существующих механик и систем
Ведение документации
Требования к кандидату
Хорошее знание C# в связке с Unity
Хорошее знание редактора Unity
Навыки работы с системой GIT
Знание английского языка на уровне достаточном для понимания и написания технической документации
Будет плюсом
Знание Unreal Engine 4
Умение работать с популярными ассетами такими как Ultimate Character Controller и Behavior Designer
Условия работы
ЗП в соответствии с уровнем знаний кандидата
Гибкий график
Удаленная работа
Мы прислушиваемся к мнению сотрудников. Каждый имеет возможность влиять на дальнейшее развитие проекта
Просьба указывать желаемую оплату в месяц.
Основные задачи
- Разработка концепции и последующая поддержка интерфейсных
решений, направленных на максимальное удобство мобильного
игрока; - Создание прототипов, подготовка и ведение необходимой
документации; - Подготовка верстки интерфейсов под разнообразные разрешения и
устройства; - Импорт и поддержка по техническим вопросам при
непосредственной реализации в игре.
Требования к кандидату
- Опыт работы в проектировании систем взаимодействия и дизайне интерфейсов;
- Понимание специфики и принципов UI/UX;
- Свободное владение рабочими инструментами: Adobe Photoshop, Adobe XD, Sketch, Figma и аналоги.
Будет плюсом
Любовь к играм, желание их разрабатывать и улучшать.
Условия работы
- Full time / Part time на выбор;
- Удаленное сотрудничество;
- Трудоустройство по ТК РФ, либо заключение договора ГПХ.
Основные задачи
Программирование игровой логики;
Оптимизация процессов и графики;
Реализация новых фич в уже существующих проектах;
Участие в разработке игр с нуля;
Взаимодействие с геймдизайнерами;
Верстка UI, настройка анимации;
Быть активным участником команды, высказывать свое мнение и предлагать свои идеи открыто.
Требования к кандидату
Любить игры и играть в них;
Опыт разработки Unity приложений под мобильные платформы от 1 года;
Уверенные знания Unity и С#;
Понимание ООП, MVC, SOLID и прочие радости архитектуры;
Опыт работы с сервером на стороне клиента;
Умение интегрировать различные сторонние SDK (аналитика и реклама);
Опыт работы по реализации Push-уведомлений под платформы iOS и Android.
Будет плюсом
Уверенные знания по работе с системой контроля версий git;
Готовность работать в нашем офисе, если позволяет локация;
Умение работать с JIRA, Bitbacket;
Навыки работы с iOS или знание Xcode.
Условия работы
заработная плата по результатам собеседования;
гибкий график работы;
удаленная работа;
Небольшая команда, отсутствие вертикальной иерархии, непосредственное участие в обсуждениях и развитии проектов.
работаем без жестких дедлайнов или сроков. Получили задачу, дали оценку, приступили к реализации;
интересные задачи и профессиональный рост.
Возможно тестовое задание.
Будет плюсом
Умение рисовать эскизы.
Условия работы
- аутсорс
Требования к кандидату
Опыт работы
Основные задачи
- Отрисовка игровых интерфейсов (окон, поп-апов, прогресс-баров, иконок, кнопок и т.д.);
Улучшение уже существующих интерфейсов в игре;
Нарезка и подготовка интерфейсов для импорта в игру;
Контроль качества реализации интерфейса на всех этапах.
Требования к кандидату
- Опыт работы с игровыми интерфейсами 2+ года (мобайл);
Понимание требований, ограничений и особенностей разработки интерфейсов под мобильные устройства;
Владение пакетами 2D-графики (Photoshop);
Знание основ верстки элементов, текста и композиции в целом;
Наличие опыта работы с казуальным стилем или горячее желание его приобрести;
Точность и аккуратность даже в мелочах;
Желание разрабатывать игры для мобильных платформ.
Будет плюсом
- Умение не только отрисовывать элементы интерфейса, но и анимировать их, сопровождая при необходимости визуальными эффектами;
Навык создания иллюстраций;
Понимание принципов игровых юзабилити (web и game GUI).
Условия работы
- Официальное оформление по ТК РФ;
Стабильный и прозрачный доход;
Возможность удаленной работы;
Разговорный английский клуб;
Если ты в Питере, то комфортабельный офис недалеко от м.Чкаловская;
Классные активности, митапы, обучение – приходи и увидишь все сам).
Основные задачи
- Создание игровой персонажной анимации: геймплей и катсцены
- Работа с полным\лицевым motion capture
- Настройка корректной работы анимации в UE4
Требования к кандидату
- Хороший опыт ручной персонажной анимации
- Крутые работы в портфолио
Будет плюсом
- Unreal Engine 4
- Dynamixyz
Условия работы
- небольшая инди-команда невероятно прекрасных людей, никаких бухгалтерий и отделов кадров;
- никакого фритуплея и лутбоксов, только высокое искусство и изысканный авторский артхаус;
- маленький уютный офис на Кутузовском проспекте, м. Парк Победы.
Основные задачи
- Создание игровых механик
- Проработка игровой логики
- Отладка проекта
- Создание Blueprints
Требования к кандидату
- Тебе нужно:
- Знание языка программирования C++
- Знание движка Unreal Engine 4 и инструментов его разработки
- Опыт работы на той же должности не менее 1 года
- Опыт работы с Blueprints
- Готовность работать в инди-стартапе!
- Ответственность
Будет плюсом
Знание языка программирования C++
Условия работы
Обговаривается индивидуально
Основные задачи
- сборка внутриигровых интерфейсов;
- работа в редакторах (как внутренних, так и сторонних разработок);
- скриптование игровой логики;
- подключение визуальных эффектов и анимаций;
- сборка игрового контента;
- "нарезка" и адаптация графики для интеграции в игру.
Требования к кандидату
- опыт работы с каким либо игровым движком (Unity/Unreal/Godot/Cocos Creator);
- понимание и опыт верстки интерфейсов;
- базовые знания XML;
- желателен опыт использования Git
Будет плюсом
знакомство с работой визуальных эффектов и анимаций
Условия работы
- Конкурентная "белая" зарплата;
- Отпуска и больничные оплачиваются в полном объеме;
- Четкие ТЗ и цели;
- Работа удаленно, в офисе или в смешанном формате, если необходимо, мы компенсируем затраты на коворкинг;
- Участие в проектах с многомиллионной аудиторией;
- Предоставление корпоративной техники и обустройство рабочего места;
- Поощрение профессионального роста, софинансирование образовательных курсов;
- ДМС для сотрудников и их детей;
- Компенсация занятий спортом, йогой, онлайн курсы английскому языку.
- Дополнительные компенсации и бонусы, обсуждаемые лично с соискателем.
Основные задачи
- Программирование игровой клиентской логики (С#, Unity)
- Работа с UI в Unity3D;
Требования к кандидату
- Опыт разработки игр и/или приложений в Unity;
- Высокая активность в работе, коммуникабельность,
- Хотя бы один выпущенный коммерческий проект с вашим участием
- Большой интерес к играм и геймдеву.
- Опыт работы с Git и Jira
Будет плюсом
Опыт коммерческой разработки на Unity не менее 2-х лет
Условия работы
Удаленная работа на полный рабочий день
Основные задачи
Разработка игровых проектов на основе существующего движка, портирование игр на мобильные платформы;
Написание чистого, высококачественного, высокопроизводительного, обслуживаемого кода;
Разработка и поддержка программного обеспечения, включая приложения, интерфейсы и новые функциональные улучшения;
Поддержка тестирования и развертывания новых продуктов и функций;
Рефакторинг кода.
Требования к кандидату
- Опыт работы в GameDev от 3-х лет;
- Отличное знание C++, понимание ООП;
- Знание STL;
- Быть знакомым с разработкой под несколько платформ (windows, OSX);
- Быть знакомым с Xcode, Android Studio;
- Быть знакомым с основами компьютерной графики (OpenGL).
Будет плюсом
- Опыт работы со скриптовыми языками;
- Опыт разработки многопоточных приложений;
- Опыт оптимизации производительности приложений, работа с профайлерами.
Условия работы
Мы считаем, что люди важнее идей. Крутая команда может взять плохую идею и сделать из нее хит. А средняя команда может взять отличную идею и сделать посредственный продукт. Создание уникальной команды — это то, чем мы занимаемся с момента нашего основания;
Необходимо вдохновлять людей, а не управлять ими. Например, в нашей компании гибкий график работы. Ты можешь выбрать начало рабочего дня с 7:00 до 11:00. Каждый сотрудник сам отвечает за свои результаты;
Стремление сотрудников к профессиональному развитию. Мы ценим наших ребят, уважаем и поддерживаем их желание к развитию и самосовершенствованию. Поэтому мы постоянно посещаем различные мероприятия и конференции в области Gamedev;
Корпоративный английский;
Компенсация спорта;
Собственная комната спорта;
Игровая зона с Sony Playstation.
Бонусы.
Основные задачи
- Реклама мобильных игр компании в Facebook, Google, MyTarget, Unity, AppLovin, TikTok и других сетях;
- Работа с гипотезами: генерация, описания, тестирование, подведение итогов;
- Аналитика данных по запущенным кампаниям;
- Поиск новых рекламных источников.
Требования к кандидату
- Опыт успешного запуска и управления рекламными кампаниями в мобильном gamedev от 2х лет;
- Опыт закупки рекламы в Unity, AppLovin Facebook, Google, TikTok и других сетях с объемами от 50К месяц на сеть;
- Опыт работы с трекерами Adjust/Appsflyer;
- Понимание особенностей баинга игр в различных жанрах;
- Хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с партнерами и командой;
- Ответственный подход к работе, высокий уровень самостоятельности, инициативность и аналитический склад ума;
- Уверенный английский для письменной коммуникации.
Условия работы
- демократичное руководство – мы открыты новым идеям;
- 100% оплату больничных и отпусков;
- ДМС, включая стоматологию;
- релокационный пакет для новичков и помощь в переезде на Кипр;
- гибкое начало рабочего дня;
- компенсацию обедов, фрукты и сладости в офисе;
- возможность пользоваться корпоративной библиотекой и участвовать в профильных конференциях;
- корпоративный спорт;
- занятия английским для любого уровня;
- раз в месяц мы устраиваем развлекательную пятницу;
- финальное предложение по ЗП делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов.
Предлагаем удаленное сотрудничество или поможем с релокейтом в наш солнечный офис на Кипре.
Основные задачи
➤ создание анимации персонажей и объектов среды;
➤ создание эффектов: появления и исчезновения объектов, работы механизмов, воды, снега, освещения и др.
Требования к кандидату
✔ владение Adobe Animate на профессиональном уровне;
✔ понимание принципов классической анимации, хорошее чувство динамики;
✔ владение программой Adobe Photoshop, приветствуется владение Adobe After Effects;
✔ приветствуется опыт создания эффектов на Unity, Unreal, Cry Engine и др.;
✔обязательно наличие портфолио.
Условия работы
➤ Мы соблюдаем законодательство Украины, поэтому предлагаем только официальное трудоустройство и белые зарплаты (никаких ЧП!);
➤ Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому каждый получает крутое медицинское страхование, а также 100% оплату больничных;
➤ Мы считаем, что работать натощак вредно, поэтому предлагаем нашим сотрудникам бесплатные завтраки, обеды и множество снеков;
➤ Мы верим, что каждый работник является уникальным, а креативность и вдохновение не работают по расписанию. Поэтому у нас гибкий рабочий день, а офис открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
➤ Мы умеем не только хорошо работать, но и весело отдыхать, поэтому у нас регулярно проводятся тим-билдинг, корпоративы и конференции;
➤ Мы помогаем нашим работникам расти профессионально, для этого у нас есть курсы английского языка и рисования, мы оплачиваем участие в тренингах и конференциях.
Требования к кандидату
- Знания Unity/C#;
- Знания PHP/MySQL;
- Знания OOP.
Условия работы
Мы предлагаем долгосрочную работу в профессиональном коллективе, реализацию собственных интересных проектов с нуля, а также возможность получить профессиональные навыки в различных других IT-областях (от тонкой настройки серверного оборудования до выстраивания защиты от мощных DDoS атак). Рассматриваем кандидатов на full и part time.