Все вакансии
Требуется гейм дизайнер для разработки казуальных мобильных игр.
Задачи:
* Работа над мобильными казуальными играми;
* Создание концептов и настройка монетизации игровых проектов;
* Работа с игровым балансом;
* Анализ игровой статистики;
* Разработка прототипов игр, проверка основных механик, оценка жизнеспособности механик;
* Полное сопровождение разработки игр, от стадии прототипа до релиза;
* Настройка игровых механик, создание уровней (настройка генерации уровней).
Требования:
* Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
* Большой игровой опыт в мобильных продуктах;
* Хорошее знание игрового рынка f2p и актуальных игровых тенденций;
* Опыт создания и реализации успешных игровых механик;
* Аналитический склад ума, умение формулировать мысли.
Резюме вместе с ожиданиями по зарплате и кратким эссе на тему "почему именно вы подойдете на эту роль лучше всего" присылайте на почту Анастасия Огневская hr@alta-games.com.
Задачи:
-Разработка дизайна игровых интерфейсов по готовой документации.
-Разработка анимаций UI элементов.
-Работа в сотрудничестве с геймдизайнером.
-Отчет по проведенной работе.
-Сдача работы в поставленные сроки.
Требования к кандидату
-Опыт работы в разработке игровых UI более 1 года.
-Пунктуальность, сдача результатов в срок.
-Ответственность.
Будет плюсом
-Коммерческий опыт в сфере UI.
-Навыки разработки арта junior или более.
-Опыт разработки адаптивных UI.
-Опыт в сфере UX.
Условия работы
-Стабильная заработная плата по результатам собеседования.
-Удаленная работа.
-Молодой и дружный коллектив.
-Гибкий график по договоренности.
Мы можем предложить 2 варианта сотрудничества:
- Удаленное сотрудничество на постоянной основе фултайм.
- Удаленное сотрудничество на период самоизоляции, а после работа в нашем офисе в Санкт-Петербурге.
Задачи:
- Анимации персонажей в Spine,
- Подготовка персонажей к анимации, сборка сетапов,
- Донастройка анимаций с учётом геймплея,
- Анимации фонов и элементов интерфейса опционально,
-Работа в команде аниматоров, художников и геймдизайнеров.
Наши ожидания от кандидатов:
- Уровень Middle или Senior.
- Опыт работы 2D-аниматором от 2-ух лет,
- Опыт работы со скелетной анимацией в 2D (Spine/ Dragon Bones/др.),
- Примеры работ персонажной анимации,
- Владение Adobe Photoshop.
Мы предлагаем:
- Быстрый карьерный и профессиональный рост для чемпионов!
- Удобный график с плавающим началом рабочего дня - до 12.00,
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, 100% оплату больничных,
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов,
- Корпоративную библиотеку, посещение семинаров и конференций за счет компании по согласованию,
- Прокачку уровня английского языка,
- Пятничные тематические вечеринки и веселые корпоративные выезды,
Турниры по самым разным играм внутри компании (Mighty Party, Auto Battle Chess, Dota, CS и т.д.),
- Крутой просторный двухэтажный офис на В.О. с современной техникой, PS4 и VR, музыкальными инструментами, шведской стенкой, душем и кухней с безлактозным молоком.
- Или удаленный формат работы... как удобнее)
Контакты для связи с HR:
Telegram @daria_chere
Задачи:
-настройка поведения персонажей игры и сборка параметров в редакторе;
- написание диалогов и игровых текстов;
- частные задачи по общему гейм-дизайну проекта.
-
-
Требования к кандидату
-опыт в игровой индустрии будет преимуществом;
- опыт создания диалогов, описаний и других игровых текстов;
- желание разрабатывать игры для мобильных платформ
- способность и желание быстро разбираться в новых нестандартных задачах
-
-
Будет плюсом
-
-
-
Условия работы
-официальное оформление: конкурентная «белая» зарплата, отпуск, больничные, ДМС для сотрудников и их детей;
- свободный рабочий график — мы не считаем отработанные часы и ориентируемся только на результат;
- полная компенсация зарплаты во время больничного;
- индивидуальные занятия по английскому языку для всех уровней;
- бесплатный доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ»;
- компенсация за занятия спортом;
- ежегодные внутренние конференции PlayrixCON;
- возможность работать удаленно или в одном из наших офисов (Вологда, Воронеж, Иваново, Петрозаводск, Калининград, Новосибирск, Челябинск, Великий Новгород, Ростов-на-Дону, Харьков).
-
-
Основные задачи
- Работа с системой медиации MAX;
- Настройка рекламных водопадов их а/б тестирование;
- Мониторинг трафика, оперативная реакция на внештатные ситуации, перенаправление трафика;
- Общение с текущими партнерами с целью оптимизации рекламного трафика и повышения дохода от рекламы;
- Поиск новых партнеров;
- Анализ и улучшение монетизационных метрик проектов, подготовка отчётов;
- Менеджмент монетизации продуктов компании;
- Взаимодействие с отделом UA, аналитики и командами проектов.
Требования к кандидату
- Опыт работы с монетизацией трафика мобильных приложений от 1 года;
- Понимание принципов рекламной монетизации в мобильных приложениях;
- Знание и понимание принципов работы рекламных сетей;
- Опыт работы с аналитикой, понимание рекламных метрик;
- Опыт деловой переписки и деловых переговоров;
- Знание английского языка не ниже уровня В2;
- Отличные навыки работы с Google Sheets.
Будет плюсом
- Опыт работы с казуальными мобильными играми;
- Понимание геймдизайна;
- Знание рынка мобильных игр, богатый игровой опыт.
Условия работы
- Релокацию в Чехию после испытательного срока;
- Комфортный и просторный офис, расположенный в центре Праги;
- Удобное рабочее место с техникой на выбор сотрудника;
- Официальное трудоустройство в Европе, полный соцпакет;
- Возможность профессионального роста, корпоративного обучения;
- Теплую рабочую атмосферу и дружный русскоговорящий коллектив;
- Корпоративные ивенты и вечеринки;
- Абонемент в фитнес-центр и корпоративные занятия йогой;
- Конкурентную заработную плату по результатам собеседования.
Задачи:
-Написание «с нуля» / поддержка существующей тестовой инфраструктуры под заданные платформы (c#+nunit+appium для GUI web, c#+nunit для Unity3d, c#+nunit+c++ для unrealengine, c#+nunit+actionscript для air, swift+c#+nunit для ios/mac, kotlin+c#+nunit для андроид, javascript+c#+nunit для интеграционных web, groovy для jenkins pipeline, powershell/bash для скриптов автоматизации);
-Написание новых автотестов на основе предоставленных сценариев;
-Создание сценариев для новых автотестов (интеграционных, api, web);
-Разбор результатов автотестов, полученных при тестировании (исправление ошибок тестов/инфраструктуры, оформление багов, взаимодействие с разработчиками).
Требования к кандидату
-Опыт программирования от 1 года;
-Знание C#, java/kotlin или других с-подобных языков;
-Знание и понимание теоретических основ программирования;
-Знание и понимание теоретических основ тестирования.
Будет плюсом
-знание git, Unity3d, powershell, bash, Jenkins, nunit, java, swift, javascript.
Условия работы
-Работа в дружной профессиональной команде - прокачаем на реальных и сложных задачах!
-Посещение профильных курсов и конференций;
-Официально трудоустройство и хорошая зарплата.
Ищем Серверного разработчика Go
для разработки сервера для нового проекта и работы над текущим игровым сервером в режиме парт-тайм.
Ожидания от кандидата:
● уверенное владение JAVA/GOLang;
● реляционные СУБД (MySQL, MariaDB, PostgreSQL, MSSQL);
● протоколы TCP/UDP на низком уровне (сокеты);
● понимание реализации RPC;
● многопоточное программирование;
● протокол сериализации(ProtoBuf/Thrift);
● работа с PvE играми;
● использование ООП. Архитектурные шаблонные решения. Хардкоду - нет.
Условия:
● Фулл-тайм на старте (гибкий график) - потребуется уделять максимальное время созданию нового сервера. Обязательный контакт в Скайпе с распределенной командой в 12.00 по МСК, быть на связи стабильно до 18.00, в остальном ориентированы на выполнение задач).
Затем парт-тайм. С 12.00 до 18.00 быть на связи для поддержки команды и периодически выделять время на добавление новых фич.
● Удаленная работа или организуем рабочее место в офисе (м. Краснопресненская).
● Достойная заработная плата по итогам собеседования
● Возможность участвовать в последующих проектах студии.
● Демократичное руководство и опытные коллеги.
Пишите нам на: u.grishina@biggamefreaks.com
Задачи:
- Разработка с нуля мобильного проекта
- Поддержка существующих проектов
- Прямое взаимодействие с художниками/сценаристами/музыкантами
Требования к кандидату:
- Наличие законченных мобильных проектов в портфолио
- Отличное знание Unity и C#
- Представление об оптимизациях специфичных для мобильных приложений
- Умение писать шейдера и оптимизировать графическую подсистему
- Опыт профилирования CPU/GPU/GC
- Способность задавать вопросы и формировать задачи для себя в условиях нечеткого ТЗ
- Терпимость к креативным людям
- Ответственность и пунктуальность
Условия работы
- Зарплата по результатам собеседования
- Офис в центре Москвы
- Полная занятость
Задачи:
- Работа с текущим поколением консолей Xbox 1, PS4, Nintendo Switch
- Работа с High-end PC и консолями следующего поколения
- Работа с графическими API DirectX12, Vulkan и их консольными аналогами
- Работа с технологиями DXR, Mesh shaders, Realtime GI, VXGI
- Разработка собственного движка
- Оптимизация CPU и GPU кода
- Разработка технологий terrain, global illumination, vegetation, instancing, temporal solutions and neural networks
- Организация арт-пайплайна в сотрудничестве с art-отделом
Требования к кандидату
- Желание изучать и внедрять новые технологии
- Свободное владение C/C++
- алгоритмы и структуры данных, линейная алгебра
- Знание компьютерной графики
- Умение программирования GPU
- Умение оптимизировать CPU, GPU, memory
Будет плюсом
- Опыт разработки для консольных платформ
- Опыт в области GPGPU
- Опыт отладки, анализа и оптимизации графических приложений (как GPU, так и CPU)
- Опыт разработки инструментария
- Опыт программирования на С#
- Знакомство с современными DCC-пакетами (Maya, Photoshop, ZBrush и т.п.)
Условия работы
- Интересную работу в динамично развивающейся международной компании
- Достойную заработную плату
- Участие в амбициозных проектах
- Профессиональный рост и развитие
- Дружный молодой коллектив
- Оформление по ТК РФ
- Гибкий график работы
- Корпоративную скидку в фитнес-клуб/бассейн
- Бесплатное обучение английскому языку
- Отсутствие дресс-кода
- Помощь при переезде из других городов
- Возможность обучения за счет компании
- Удобное расположение офиса (12 мин пешком от ст.м.Удельная)
- Оплата больничных в 100% размере
Приглашаем в свою команду 3D-моделлер/Technical Artist
Обязанности:
- Создание High Poly и low poly моделей для VR проектов.
- Создание UV разверток, текстурирование и настройкой материалов.
- Редактирование оптимизация чужих моделей, работа с LODs
- Сборка и оптимизация сцен/окружения/объектов в Unity, настройка префабов.
- Оценка сроков своей работы
- Работа в команде, поиск альтернативного решения задач по моделированию.
Требования:
- Любовь к моделированию, желание расти и развиваться.
- Уверенное владение одним из 3d пакетов (3D's max, Maya, Blender)
- Понимание принципов полигонального моделирования, топологии объекта, работа под сабдив.
- Инициативность и способность самостоятельно решать рабочие вопросы.
- Опыт работы с UV разверткой с запеканием карт и текстурирование под PBR.
- Наличие портфолио обязательно
- Готовность выполнить тестовое задание
Будет плюсом:
- Опыт работы с Unity
- Опыт работы над VR проектами
- Опыт работы с анимацией персонажей и техники.
Мы предлагаем:
- Разнообразие задач и профессиональное развитие
- Профессиональную и веселую команду
- Гибкое начало рабочего дня (до 11.30)
- Работа в офисе, полный день
- Испытательный срок 2 месяца
- Просторный, светлый офис с кухней, где всегда найдутся свежие фрукты, кофе и печеньки.
- Agile, общение в slack
- Комфортное рабочее место с хорошим железом и шлемом VR у каждого сотрудника
Ищем человека, который поможет создать контент для игры Black Skylands . У нас летающие корабли, перестрелки на суше, прокачки, парящие острова и открытый мир. Задача одновременно сложная и интересная. Нужно придумывать интересные уровни с разнообразными механиками.
Мы предлагаем:
- Доброжелательную, творческую атмосферу;
- Команду профессионалов;
- Уютный, современный офис в пределах МЦК;
- Возможность реализовать себя в инди разработке;
- Отличный опыт в портфолио.
Обязанности:
- Создание и тестирование уровней для игры;
- Разработка моделей поведения игрока и игрового баланса уровней;
- Работа в команде с разработчиками (геймдизайнерами, сценаристами, программистами и художниками);
- Генерация дополнительного контента и фич, для создания интересного и разнообразного прохождения локаций;
- Написание простых скриптов в Unity;
- Создание проектной документации: технических заданий, концепций.
Требования:
- Опыт в левел-дизайне;
- Хорошее знание редактора Unity;
- Умение планировать свою работу и выполнять ее в срок;
- Опыт создания скриптов в Unity;
- Умение использовать git (коммит/пулл/пуш/ветки/мёрдж).
Будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.
Откликнуться на вакансию: hello@blackskylands.com (Константин — глава студии) с пометкой в теме письма "Level Designer/Scripter"
Ты с нами? Тогда пристегнись, пункт назначения - космос!
В нашей замечательной команде появилась очередная вакансия, и именно ты можешь занять должность, о которой ходят легенды.
Да, ты всё правильно понял, ты нужен миру игровой индустрии! Именно тебя ждут заблудившиеся в трёх соснах эльфийки; именно ты поможешь юному рыцарю понять, с какой стороны совать меч в дракона; именно ты держишь в кармане связку запасных ключей от всех сундуков этого данжа. Твоё имя разносится благоговейным шёпотом по всем землям этого мира, и даже сильные мира сего не гнушаются спросить твоего совета, ибо ты - саппорт!
Поскольку общение с нашими любимыми игроками происходит по большей части на английском языке в рамках «живой» беседы (без использования премейд-ответов), мы ищем не просто бойца, а бойца с превосходным письменным английским (на уровне B2 и выше). И, конечно, грамотной русской речью – без этого никуда :)
Если ты любишь видеоигры, можешь быстро сформулировать подробный текст с использованием идиом и элегантных оборотов как на русском, так и на языке Шекспира, предпочитаешь работать в команде, используешь креативный подход к обыденным задачам и не боишься рутины в ответах на обращения игроков – you’re the droid we are looking for!
График работы (удаленно):
- с 03:00 до 12:00 (выходные вс-пн, вт-ср, ср-чт, чт-пт);
- с 18:30 до 03:30 (выходные вс-пн, вт-ср, ср-чт, пт-сб).
Что тебе предстоит делать:
- познать проекты, с которыми ты будешь работать, вдоль и поперёк (а еще наискосок и с изнанки);
- отвечать на самые разнообразные запросы игроков через систему тикетов (Zendesk) и в live-чатах;
- в кратчайшие сроки предоставлять точные ответы на вопросы игроков и не стесняться поддерживать дружескую беседу (иногда можно даже слать мемасики и котиков);
- проявлять заботу и участие при общении, демонстрировать личную вовлеченность в решение возникшей проблемы;
- пользоваться внутренним инструментарием (админки и т.п.) и не падать в обморок при виде игровых логов;
- взаимодействовать с командами разработки и тестирования (они не кусаются, но это неточно);
- ставить задачи в таск-трекере (Jira);
- пользоваться внутренними и внешними базами знаний и при случае пополнять их;
- и вообще, быть няшей.
Что мы ожидаем увидеть в тебе:
- уверенное письменное владение русским и английским языками (английский уровня B2 и выше);
- базовую техническую грамотность (умение пользоваться стандартным софтом для офисной работы и мобильными приложениями, понимание IT-сленга);
- игровой опыт (будь то MMO, MOBA, сингловые RPG-тайтлы или казуальные игры);
- эмпатию и желание помогать людям (когда-нибудь объяснял бабушке как пользоваться мессенджером на смартфоне? Чудненько!);
- внимательность (на уровне подсчёта количества приближающихся врагов по топоту за стенкой);
ответственность и умение самостоятельно принимать решения (смело раздаёшь советы в войсе? Ты нам уже почти подходишь!);
- навыки self-менеджмента (если ты никогда не пропускал raid-time, а кровать, кот и холодильник не мешают тебе продуктивно работать из дома, то ты наш человек).
Чем ты можешь нас дополнительно заинтересовать?
- опытом работы в аналогичной должности (если в твоём обиходе не было фразы про предоставленные неудобства :-Р);
- знанием дополнительных языков (мало ли, вдруг ты в корейские ММО исключительно в оригинале играешь);
высшим образованием (можно неполным);
- хорошим чувством юмора (уровня /b вполне достаточно).
Кстати, опиши, пожалуйста, в сопроводительном письме свои взаимоотношения с видеоиграми, и чем тебя привлекает работа в игровой индустрии вообще и в нашей компании в частности.
Что мы можем тебе предложить:
- график 5/2;
- нескучную работу в компании людей, разделяющих твою любовь к видеоиграм;
- продуктивную командную атмосферу;
- соц. пакет, ДМС, фитнес;
- оформление по ТК РФ;
- возможность работать из любой точки мира – главное, чтобы там был стабильный интернет;
- постоянное обучение и совершенствование навыков;
- доступ к корпоративной электронной библиотеке;
- и, конечно же, достойную зарплату (чтобы хватило на весь вишлист в Стиме).
Контактная информация:
Евсюкова Наталия
Игровой проект Defentures - https://defentures.com ищет комьюнити менеджера на удаленную работу для создания комьюнити и подготовки проекта к Kickstarter.
Полный рабочий день.
З\П по результатам собеседования
Ты идеально подходишь, если:
- за плечами есть опыт работы с развитием комьюнити конкретных игровых проектов или работа на игровых порталах (от 1 года)
- свободно владеешь английским языком без помощи переводчиков
- обладаешь грамотным письменным русским и английским языками
- есть базовые навыки работы с Photoshop или другими редакторами для обработки контента
- умеешь выделять и находить нужную аудиторию
Что придется делать:
- вести Twitter, Reddit, Facebook, Вконтакте, Instagram, Discord
- создавать контент (Gif, Screenshot, Краткое описание)
- общаться с игроками (преимущественно на английском языке)
- искать порталы для привлечения аудитории
- создавать крепкую и отзывчивую комьюнити игры
Задачи:
- выстраивание процесса разработки новых трасс и режимов;
- создание и поддержка игровых сцен в Unity;
- написание ГДД;
- разработка геймплейных элементов;
- взаимодействие с командой проекта и другими отделами;
- работа со статистикой и аналитическими инструментами.
Требования:
- опыт создания игровых уровней и портфолио с завершенными картами, уровнями или трассами;
- опыт работы со сценами и объектами в Unity;
- уверенное владение 3D-редактором (3ds Max, Maya или Blender);
- навыки работы с Git + Gitflow.
Будет плюсом:
- наличие законченных карт и/или модов для игр;
- большой игровой опыт в мультиплеерных сессионных играх;
- опыт работы над проектами от предпродакшена до релиза;
- понимание основ F2P-моделей игр, знание современного рынка;
- опыт работы с системами контроля версий (Git), понимание Gitflow;
- опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
- общее представление об Agile (Scrum, Kanban).
Что мы предлагаем:
- возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
- непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
- просторный офис в центре Москвы;
- бесплатные завтраки и обеды каждый день;
- расширенное ДМС;
- абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
- регулярные лекции, воркшопы и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.
Уважаемые level-дизайнеры, конкурс на данную вакансию предполагает выполнение тестового задания.
Немного о нас:
Нам всегда было интересно делать что-то неожиданное, нескучное и абсолютно новое. Мы верим, что на проторенной дороге телега следов не оставляет. Для нас не существует авторитетов и правил. Мы рассматриваем VR, UE4 как совершенно новую платформу, в которой можно делать реально крутые эмоциональные проекты, и ищем единомышленников, которые готовы творить новое вместе с нами.
Профиль деятельности компании:
Производство анимационных фильмов и сериалов, производство и прокат развлекательных, образовательных и арт проектов в формате VR, производство компьютерных игр, анимация и спецэффекты в кино. Мультимедийные шоу и выставки.
Задачи
Подготовка модели персонажа к анимации (Настройка персонажа (риг, скин, создание библиотек морфем, блендшейпов. полный сетап);
Создание уникальных анимаций предметов и персонажей, анимация тканей, одежд в движении, взаимодействие персонажа с предметами,
Чистка мокап анимаций (Maya/Moton Builder);
Требования к соискателям:
Наличие портфолио и резюме обязательно;
Быть обязательным и уметь работать в команде;
Уверенное знание своего профессионального инструмента (Maya/3dsMax или в чем лично вы делаете свою магию? );
Понимание антропоморфной анимации и большой опыт создания качественной 3D анимации;
Внимательность;
Стаж работы на галерах не менее 3-х лет;
Умение работать с сеткой, грамотно организовывать лупы под анимацию;
Условия работы:
Гибкий рабочий график 5/2;
Зарплата регулярно осязаема;
Мы находимся в здании СОЮЗ-МУЛЬТФИЛЬМА;
Хороший уютный офис;
Крутой творческий коллектив.
Чай и печеньки - в Дикси напротив =D
Приветствуется
Наличие художественного образования или курсов повышения квалификации в направлении дизайна/художественного образования/анимации;
Знание движка UE4 (по части анимации);
Знание 3д пакетов, навыки моделирования.
Контакт для связи:
MailboxMagicFactory@gmail.com
Убедительная просьба:
- Просим сообщить в письме откуда Вы узнали о нашей вакансии
- Указывайте в письме на какую вакансию вы откликаетесь
- Приложите портфель/showreel, для того чтобы Вашу кандидатуру рассматривали быстрее
В активно растущий игровой стартап "Хэппи Геймс" нужен JavaScript-разработчик на полную занятость.
Мы всегда рады приветствовать в своей команде новых специалистов, которые разделяют с нами общие ценности:
1) Ориентация на самое высокое качество разрабатываемого продукта;
2) Постоянное стремление открывать что-то новое и совершенствовать свои навыки;
3) Всегда дружный настрой и открытость к коммуникации (умение слушать и корректно излагать свои мысли);
В портфеле нашей студии есть несколько успешных проектов запущенных преимущественно в социальных сетях, и в данный момент мы готовимся покорять рынок мобильных видео-игр. Чуть более чем за 2 года мы успели собрать дружный костяк из классных специалистов, обрасти качественной экспертизой в жанре казуальных игр, наладить бизнес-процессы и многое-многое другое. Уже сегодня наших компетенций хватает, чтобы успешно штурмовать мобильные маркеты и решать сложные, но интересные задачи!
От вас нужны:
► Отличная самоорганизация и способность к работе в распределенной команде: уметь оценивать объем и сроки работ, а потом делать обещанное вовремя без лишних напоминаний;
► Быть ответственным молодцом, который будет с одинаковым успехом заниматься как скучными, так и веселыми штуками;
► Знание JavaScript, очень здорово если вы обладаете опытом разработки приложений на фреймворке PixiJS;
► Стоит понимать что для нас крайне важен ваш релевантный опыт работы с JavaScript на боевых проектах (желательно от 1 года и более);
► Будет плюсом если у вас есть знание языков и технологий: ActionScript3, HTML5, Webpack.
Вы можете быть юниор-разработчиком JavaScript, но только если у вас есть очень интересный бэкграунд и весомый опыт работы в команде, в которой почему-то вам стало скучно.
Мы предлагаем:
► Работу в дружном и адекватном коллективе;
► Офис в центре Челябинска (возможность работать удаленно, из любого города);
► Наличие офиса не значит что нужно обязательно там присутствовать, мы крайне лояльны к удаленной работе. Главное для нас ваш результат/эффективность и отличная коммуникация, вне зависимости от вашей гео-позиции;
► Задачи, которые технически интересно решать;
► Возможность расти в профессиональном и зарплатном планах.
Напишите краткий рассказ о себе и своих проектах (подробнее о том, что делали именно вы), приложите ссылку на GitHub и отдельные примеры особенно удачных коммитов. Если нет чего-то интересного на GitHub, обязательно пришлите примеры сложного или красивого кода из рабочих проектов, которыми вы гордитесь.
После того, как вы пришлете рассказ о себе с примерами кода, мы можем пригласить вас на собеседование. На собеседовании - мы не планируем загружать вас сложными техническими вопросами и банальными задачками на сообразительность. Нам куда важнее понять сможете ли вы гармонично вписываться в команду, а именно - понимать и разделять ценности компании.
Будем рабы вашим письмам на почту: jobs@hgstudio.ru
Студия ищет опытного скульптора high-poly персонажей в стиле Overwatch\Darksiders.
Задачи:
- Лепка персонажей в стиле Overwatch/Darksiders.
Требования к кандидату
- Отличное знание программы ZBrush
- Хорошее чувство пропорций, знание пласт. анатомии, умение работать со стилизациями
- Точное попадение в концепт
- Самостоятельность и работа по заданным срокам
Будет плюсом
- Большим плюсом является умение рисовать\наличие художественного образования
Условия работы
- Вакансия удаленная, рассчитана на полный рабочий день
- В портфолио обязательно должны быть представлены образцы стилизированных high-poly персонажей.
Вы - наш человек, если у вас есть:
- высшее образование (маркетинг, экономика, математика)
- опыт работы в области интернет-маркетинга
- знание и понимание индустрии мобильных и социальных игр
- значительный игровой опыт
Задачи, которые ждут вас:
- закупка мобильного трафика: запуск рекламных кампаний, оптимизация, масштабирование
- реализация маркетинговых планов
- поиск и оценка новых каналов привлечения
- анализ эффективности рекламных кампаний через сервисы аналитики
- исследование и анализ рынка распространения игр, формирование ЦА
- подготовка креативов для рекламных кампаний в команде со смежными отделами студии
Почему мы – идеальное место работы:
- дружная команда творческих людей
- лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам
- курсы английского, большая студийная библиотека
- возможность ездить на российские и международные профильные конференции
- каждый месяц "живые" лекции спикеров из IT-индустрии
- релокационный пакет (подбор и оплата комфортного жилья для иногородних сотрудников, помощь с переездом)
- отлично оборудованные рабочие места, красивый и уютный офис, в котором есть все для работы и отдыха
- персональное меню питания для каждого сотрудника
- оформление по ТК РФ