Все вакансии
Требования к кандидату
- Имеете опыт Unity разработки от 2 лет, желательно под мобильные платформы;
- Понимаете и используете ООП, MVC, SOLID и прочие радости архитектуры;
- Умеете работать с системами контроля версий (git) и баг-треккерами;
- Имеете широкий кругозор и геймерский опыт, заинтересованы в выпуске качественных и интересных игр.
Будет плюсом
- Имеете опыт разработки клиент-серверных игр (с асинхронным пвп);
- Разбираетесь в БД (на уровне составить SQL запрос, добавить хранимку, спроектировать таблицы для новой фичи).
Условия работы
- Небольшая команда, отсутствие вертикальной иерархии, непосредственное участие в обсуждениях и развитии проектов.
- Зарплата зависит от Ваших знаний и опыта в данной сфере (чем больше - тем выше з/п) и результатов собеседования.
- Оплачиваемый отпуск 28 дней в год;
- Перспективы роста;
- Возможность посещать образовательные мероприятия за счет компании;
- Оплата 50% от стоимости занятий в фитнес-клубах и на курсах иностранного языка;
- Возможна удаленная работа, помощь с релокацией.
Основные задачи
- Программирование и настройка игровых механик и логики;
- Программирование UI и визуальных эффектов;
- Оптимизация ресурсов игры.
Требования к кандидату
- Понимание ООП;
- Опыт работы с Unreal Engine 4 от 1 года;
- Опыт программирования C/С++/ C#/ Python/ Visual Basic от 1 года;
- Знание сетевой части Unreal engine 4;
- Умение писать эффективный и понятный код, а также разбираться в чужом.
Будет плюсом
- Участие в игровых проектах в роли разработчика;
- Обучаемость, умение и желание разбираться в новых технологиях;
- Умение работать в команде;
- Умение и привычка работать с таск трекерами;
- Богатый игровой опыт.
Условия работы
- Оплату испытательного срока;
- Конкурентную заработную плату;
- Команду молодых и талантливых единомышленников, готовых помогать и делиться опытом;
- Развитие в личностном и профессиональном плане;
- Комфортное рабочее место;
- Чай, кофе и вкусняшки.
Основные задачи
- Контроль процесса постановки задач между командами в Asana;
- Постановка четких и ясных задач, контроль сроков;
- Настройка и улучшение процессов коммуникации в команде;
- Поддержка документации проекта в актуальном состоянии;
- Помощь лидам с настройками процессов работы в рамках команд.
Требования к кандидату
- Релевантный опыт работы в GameDev от 2х лет;
- Опыт работы на проектах в стадии LiveOps;
- Опыт построения рабочих процессов;
- Умение четко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
- Опыт работы с Asana или аналогами.
Будет плюсом
- Опыт работы с удаленной командой.
Условия работы
- Оформление по договору и “белая” зарплата;
- Возможна как полностью удаленная работа, так и с редким посещением офиса;
- Лояльный коллектив, гибкое начало дня;
- Классная команда с опытом работы в различных игровых проектах.
Основные задачи
- Работать над визуальным стилем проекта;
- Придумывать и визуализировать новых персонажей, оружие и окружение;
- Тесная работа с продюсером и руководителем проекта, а также всей командой разработки, глубокая интеграция в проект;
- Отрисовка графического контента (бэкграундов, объектов, животных, персонажей), концепт-арт.
Требования к кандидату
- Портфолио - обязательно наличие примеров работы над концепт артами;
- Опыт работы в игровой индустрии или над собственными проектами — от 3 лет. Работа над проектами для PC и консолей - как преимущество;
- Умение рисовать концепты персонажей, оружия, одежды;
- Богатая фантазия;
- Понимание принципов композиции и колористики, художественный вкус, внимание к деталям;
- Уверенное владение Photoshop, SAI или другим графическим пакетом;
- Знание тенденций игровой индустрии и богатым игровым опытом
- Гибкостью - умением учитывать в работе потребности и ограничения других отделов
Условия работы
- Возможность творческой реализации в разработке амбициозного игрового проекта
- Дружный коллектив молодых людей
- Широкие возможности для самореализации
- Разумная свобода в посещении офиса
- Просторный офис в Москва-Сити
- Официальная зарплата
- Медицинское страхование со скидкой
- Спортзал рядом с офисом
- Тренинги, семинары, конференции за счет компании
- Бесплатные обеды; кофе и снэки в офисе
Основные задачи
- разработка функциональности мета-гейма
- проектирование (макетирование) интерфейсов
- сопровождение разработки интерфейсов на всех этапах (от концепции до постпродакшн)
- анализ статистики и улучшение флоу мета-гейма
- анализ интерфейсных решений конкурентов
Требования к кандидату
- опыт работы на должности геймдизайнер от 2 лет
- понимание особенностей мета-механик современных мобильных F2P игр
- обязателен опыт оперирования и тюнинга мета-гейма (UI, аналитика, обработка гипотез)
- любовь к жанру мобильных шутеров (Brawl Stars, Zooba, Tanks a Lot)
- умение и желание взаимодействовать с другими отделами (разработка, арт, тестирование)
- желание расти и развиваться
Будет плюсом
- более 2 000 кубков в Brawl Stars
- более 5 000 кубков в Zooba
Условия работы
- удобный график: в офисе нужно быть не позже полудня
- питание по собственному меню от нашего шеф-повара за счет компании
- комфортная материальная компенсация
- участие в разработке уникального игрового проекта на этапе Soft Launch
- конференции за счет компании
- обучение за счет компании
- трудоустройство в американской компании
Требования к кандидату
- работа с покадровой анимацией, преимущественно с персонажами, в меньшей степени с объектами и окружения
владение академическим рисунком
наличие портфолио и возможность выполнить тестовое
Условия работы
работа над интересным проектом
конкурентная зарплата (оформление в штат, возможность работать удаленно)
дружная и творческая команда
У нас много интересной работы, на которой вам нужно будет постоянно развиваться и учиться новому.
Основные задачи
- Программирование игровой логики.
- Отладка, профилирование, оптимизация кода.
- Разработка и оперирование front end (в том числе верстка и back end (БД, несложная серверная часть)).
- Проверка и тестирование разработанного функционала.
- Отслеживание и контроль качества после релиза функционала.
- Лидирование команды разработки от 2-4 человек, развитие проекта в связке с продюсером проекта.
Требования к кандидату
- Разработка серверной части проекта.
- Знание PHP, JS, React и Typescript, их возможностей и областей применения.
- Знание MySQL и SQL.
- Знание CSS3, HTML5 API, SSR.
- Использование в работе Git/HG Mercurial, Webpack, Composer, NPM, LESS и прогрессивного IDE.
- Валидная адаптивная и кроссбраузерная верстка из Figma.
- Внимание к деталям, аналитический склад ума, способность выполнить задачу за минимальное количество итераций тестирования.
- Умение работать в команде. Внимательное отношение к сложившимся принципам и логике работы в проекте. Дружелюбие в коммуникациях.
- Знание английского языка на уровне не ниже intermediate.
- Самостоятельность.
- Способность расставлять приоритеты и решать сложные задачи.
- Способность верно оценивать срок выполнения задачи и укладываться в сроки.
Условия работы
- Возможность работать в офисе компании с удобным для вас графиком, а также удаленно.
- Достойное стартовое предложение и бонусы по результатам работы.
- Современный офис: кофемашина, игровые приставки и зоны отдыха в офисе.
- Дружный коллектив и сильная сплоченная команда, которая готова прийти на помощь в любой момент.
- Официальное оформление (праздники, оплата отпуска, больничного).
- Дополнительные бенефиты для сотрудников:
- Корпоративное обучение: курсы, семинары, тренинги, конференции.
- Забота о здоровье: ДМС от лучших врачей РФ.
- Насыщенная корпоративная культура.
- Для связи можете использовать telegram, whatsApp, и звонки по тел. +7 (904) 307-60-14
Основные задачи
Разработка и поддержка существующего кода проекта;
Создание и интеграция игровой логики в проект, реализация новых фич;
Требования к кандидату
Опыт работы с Unreal Engine 4 от двух лет Хорошее знание С++;
принципов ООП
Умение разбираться в чужом коде и проводить рефакторинг
Опыт работы с Git
Английский язык на уровне чтения технической документации
Будет плюсом
Навыки работы с UI Наличие портфолио проектов на UE4 (не обязательно выпущенных)
Желание работать с 3D (шейдеры, настройка игрового ландшафта и различных эффектов, т.д.)
Условия работы
Работа над новым проектом на ПК и консоль, нашедшим отклик среди игроков и инфлюенсеров.
Гибкий график, ориентированный на результат;
Развитие, профессиональный рост и обучение.
Готовы к удаленной работе.
Основные задачи
Разработка с нуля мобильных игр на Unity (C#)
Поддержание и развитие игр от других разработчиков
Работа в команде с художником, гейм-дизайнером и моделером
Требования к кандидату
Опыт разработки игр на Unity более 3х лет
Хорошее знание C#
Уверенная работа с git
Понимание основных игровых механик и способов их реализации
Опыт оптимизации игр под iOS/Android
Будет плюсом
Знание Objective C, Swift, Java
Наличие девайсов компании Apple (MacBook, iPhone)
Наличие собственных проектов в Google Play / App Store
Интерес к hypercasual/idle/tycoon и соответствующий игровой опыт
Опыт в качестве инди-разработчика
Условия работы
Достойная ЗП по результатам собеседования- Бонусы и премии за успешные проекты
- Гибкий график, возможна удаленная работа
- Офис в центре Санкт-Петербурга, м. Чернышевская
- Интересные, амбициозные проекты
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Оплата обучения, курсов, книг для развития скиллов
- Максимально демократичная атмосфера
- Возможность реализации собственных идей
- Команда профессионалов в своих областях
- Партнерство с крупнейшим международным издателем со множеством хитов
- Возможность стать создателем хита мирового масштаба
Основные задачи
- Разработка и поддержка клиентской части мобильной игры на Cocos 2dx для iOS и Android
Требования к кандидату
- Отличное знание C++
- Опыт разработки игр на движке Cocos 2dx
- Опыт разработки ПО под мобильные платформы: iOS, Android
- Понимание принципов ООП
- Паттерны проектирования ООП
Условия работы
- Комфортный офис в районе ст. м. Строгино/Щукинская
- Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков
- Перспективы карьерного роста
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
Приятные бонусы:
- Молодой и дружный коллектив
- Гибкое начало рабочего дня
- Зерновой кофе, свежие фрукты и печеньки в течение дня
- Отсутствие дресс-кода
- Вечера настольных игр, корпоративная йога и футбол, совместные походы в кино и многое другое
Основные задачи
- верстка UI и сайтов, при необходимости с использованием Vue.js
- настройка конфигураций Webpack для новых проектов
- реализация анимаций на css и js
Требования к кандидату
- опыт и уверенное использование в работе Vue.js
- хорошие знания JS
- портфолио из более 5 работ
- опыт работы с БЭМ (только именование классов)
- опыт командной разработки в Git
- опыт оптимизации скорости загрузки страниц
Будет плюсом
- умеете получать и отправлять данные на бэкенд через JS
- имеете базовые навыки работы с PHP фреймворками (Laravel)
- владеете TypeScript
Условия работы
- возможность работать из дома. После прохождения испытательного срока предоставляется оборудование Windows/Mac на выбор
- качественный продукт
- опытная команда с хорошим набором кейсов (Pepsi, Unilever, Теле2, Adrenalin Rush)
- работа и развитие в компании, где отсутствует бюрократия и царит дружественная корпоративная культура
- оформление по ТК РФ, заработная плата белая и в рынке
- возможность проходить обучение/курсы/сертификации за счет компании
- компенсация расходов на изучение английского языка
- 250 счастливых, молодых, веселых и отзывчивых людей под боком
- развитая корпоративная культура
- возможность играть в VR-игры в офисе после работы
- собственная, постоянно пополняемая библиотека бизнес-литературы
- мы думаем о окружающей среде, присоединяйся к нашим Эко проектам!
Основные задачи
писать качественный, хорошо оптимизированный, чистый код JavaScript; активное участие в создании лучших игр на рынке; тесное сотрудничество с другими членами команды (разработчиками, художниками, QA-инженерами и производителями игр); доведение уровня до финала, создавая приятные на вид анимации и эффекты; делиться инженерными знаниями в команде и следовать лучшим инженерным практикам.Требования к кандидату
знание JavaScript ES6 на высоком уровне; базовые знания HTML5 and CSS3; уверенный пользователь движка PlayCanvas; опыт разработки 3D-игр; знание ООП и шаблонов проектирования; внимательность к деталям; умение писать чистый и понятный код.Будет плюсом
знакомство с Git; знание npm и webpack; опыт интеграции клиент сервера (REST API) знание TypeScript опыт работы с Photoshop знание WebGLУсловия работы
удаленная работа; гибкий график; небольшие команды, приятный коллектив.Основные задачи
- - разработка игры на Unity для мобильных платформ iOS и Android;
- - принятие технических решений на проекте;
- - контроль за стабильностью и качеством программной части игры, качеством архитектуры и кода;
- - участие в формировании команды проекта, развитии специалистов;
- - постановка и контролем за исполнением задач;
- - оптимизация продукта (RAM, build size, framerate);
- - помощь менеджеру проекта при планировании и оценке сроков;
- - ведение технической документации по проекту.
Требования к кандидату
- опыт работы на Unity от 3 лет;
- опыт работы на казуальных проектах;
- знание ООП, SOLID, структур данных и базовых алгоритмов;
- уверенное знание C#, .NET/Mono;
- знание и понимание Unity rendering pipeline;
- опыт интеграции плагинов, библиотек;
- желание и умение работать в команде, умение принимать решения в команде путем компромисса;
- умение приоритезировать, фокусироваться на достижении результата;
- проактивность и самостоятельность;
- умение четко и структурировано формулировать и выражать свои мысли;
- хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность.
Условия работы
- возможность работать из любой точки мира или в наших просторных офисах;
- возможность реализовать собственные идеи;
- выплаты, защищенные от валютных колебаний;
- профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру;
- льготные условия на занятия английским языком;
- поддержку важных жизненных событий;
- реферальную программу;
- оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год;
- медицинскую страховку, оплату занятий спортом и другие бонусы.