Основные задачи
-Активное участие в формировании и поддержании художественного стиля проекта
-Отрисовка скетчей, концептов персонажей, архитектурных строений, инженерных сооружений
-Создание иллюстраций и промо материалов
-Концептирование и раскадровка анимаций
-Отрисовка элементов интерфейса
-Раскадровка анимированных элементов UI
-Отрисовка и редактирование текстур 3D объектов
-Раскадровка и отрисовка VFX спрайтов
-Соблюдение требований к качеству разрабатываемого 2D контента и установленных сроков реализации
Требования к кандидату
-Опыт работы в геймдеве — не менее 3 лет
-Опыт работы на должности концепт-художника - не менее 2-х лет
-Актуальное игровое портфолио
-Опыт создания скетчей, концептов и иллюстраций
-Опыт отрисовки гуманоидных персонажей, архитектурных строений, инженерных сооружений
-Опыт работы в ортогональной, изометрической проекциях
-Профессиональное владение Adobe Photoshop и графическим планшетом
-Понимание процесса и специфики создания 2D/3D-графики, GUI для мобильных проектов
Условия работы
-Молодой и дружный коллектив
-Гибкое начало рабочего дня
-Корпоративный университет