Вакансии компаний - разработчиков игр | Найти работу в игровой индустрии
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Вакансии
Найдено 246 вакансий

Все вакансии

3D Environment Artist
Компания: ChillBase
Вакансия №00033259
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

- 3D моделирование и текстурирование окружения (ландшафты), ровные поверхности (городская среда), неровные (горная местность) в high и low poly по заданным концептам;
- Создание уникальных текстур на основе фотографий и создание hand painted текстур;
- Создание UV развертки (уникальной и c оверлапом);
- Моделирование коллизии;
- Моделирование LOD группы;
- Запечка разных текстурных карт.

Требования к кандидату

- Опыт работы в качестве 3D Environment Artist от года;
- Наличие портфолио с релевантными актуальными работами в реалистичном сеттинге;
- Умение работать с tile текстурами и trim sheet;
- Умение соблюдать реальные пропорции объектов;
- Понимание и умение работать с заданным texel density;
- Опыт работы с PhotoShop (создание tile текстур из фото-референсов);
- Свободное владение программами 3ds Max или Blender;
- Игровое low\middle poly моделирование с соблюдением ровной топологии сетки;
- Умение работать с UV разверткой;
- Умение творчески подходить к решению задач.
 

Будет плюсом

- Опыт работы с Unity;
- Опыт работы на проектах с открытым миром;
- Умение работать с VAO;
- Умение работать с различными текстурными картами (normal, specular).

Условия работы

- Официальное трудоустройство с “белым” оформлением;
- Удаленная занятость;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- У нас нет “жесткой вилки” - мы ориентируемся на уровень ваших навыков и опыта, оценивая их по достоинству;
- Возможность перехода между продуктами для дальнейшего роста в компании;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по итогам работы, по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности :)

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2121
3D Character Rigger/Animation Artist
Компания: HelioGames
Город: Лимассол
Вакансия №00032874
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

- Создание концептов для ассетов окружения разных уровней сложности; 

- Создание моделей ассетов окружения, персонажей и животных; 

- Сборка и рендер сцен в 3D-редакторе; 

- Создание маркетинговых материалов на основе готовых артов; 

- Создание UI-артов и иконок для игры; 

Требования к кандидату

- Опыт работы над игровыми проектами от 3 лет; 

- Отличное знание Adobe Photoshop; 

- Уверенное владение любым 3D редактором; 

- Базовый уровень владения Unity; 

- Высокий уровень 2D рендера; 

- Уверенное владение рендер-пакетами любого 3D редактора (в т.ч. подходит Marmoset); 

- Хороший уровень текстурирования в любом редакторе; 

- Умение делать правильную сетку и грамотную UV-развертку; 

Условия работы

- Возможность работать как удаленно, так и из офиса на Кипре;  

- При переезде на Кипр мы обеспечиваем полное визовое сопровождение и медицинскую страховку для вас и вашей семьи; 

- Команда профессионалов с опытом запуска крупных международных проектов; 

- Участие в успехе проекта: бонусная система, зависящая от прибыльности проекта; 

- Современная мощная техника для работы (минимум i7/500GB SSD/32GB RAM).

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
945
Компания:
Вакансия №00032576
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Участвовать в разработке внутреннего движка и инструментов;
  • Разрабатывать игровые клиенты на базе Phaser/PixiJS;
  • Разрабатывать игровую серверную логику.

Требования к кандидату

  • Опыт работы от 2х лет на JavaScript или TypeScript в игровых проектах;
  • Уверенное владение JavaScript (ES5 и ES6);
  • Опыт работы с Node.js, Webpack;
  • Опыт работы с одним из игровых HTML5 движков: Phaser, PixiJS;
  • Опыт работы с системами контроля версий (Git);
  • Общее знание Design Patterns;
  • Применение OOP и MVC/MVP принципов;
  • Умение разбираться в чужом коде.

Будет плюсом

  • Стремление к постоянному саморазвитию и позитивный настрой;
  • Готовность работать в небольшой компании и в быстро меняющихся процессах.

Условия работы

  • Удаленная работа из любой страны (мы любим удаленную работу и умеем сохранять мотивацию);
  • Варианты релокации: если вы хотите работать офлайн, вы можете выбрать один из наших офисов для переезда;
  • Гибкий отпуск (мы даем вам 31 день PTO, и только вы решаете, когда у вас отпуск);
  • Различные курсы, необходимые для развития команды;
  • Возможность получить уникальный опыт в игровой индустрии;
  • Интересные проекты, которые не дадут вам заскучать;
  • Никакой строгой иерархии, никакой бюрократии, а возможность оказывать значимое влияние на растущий бизнес;
  • Офлайн встречи.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
435
Lead Game Designer
Компания: Playkot
Город: Белград
Вакансия №00032328
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Более 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

 

  • развитие и people-менеджмент команды: найм, увольнения, проведение 1-1, менторинг, фидбек команде геймдизайнеров;
  • написание и защиту дизайн документации для новых фичей;
  • улучшение старых фичей;
  • составление фидбека и участие в обсуждении фичей других дизайнеров;
  • транслирование видения команде разработки;
  • анализ результатов фичей совместно с аналитиком и составление продуктовых выводов;

Требования к кандидату

 

  • имеет опыт работы в роли геймдизайнера от 5 лет, 2 года из которых - на успешной мобильной F2P игре;
  • уже реализовывал фичи под ключ: от концепта до оперирования;
  • работал над игрой с экономической системой;
  • имеет понимание системного дизайна;
  • любит игры.

Будет плюсом

 

  • опыт работы над баттлерами.

Условия работы

Что мы предлагаем:

  • работу в стабильной международной компании на успешном проекте — возможность внести реальный вклад в развитие мирового хита;
  • эпичную команду, готовую помогать и делиться знаниями;
  • легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
  • открытую статистику, в том числе и по заработкам наших игр;
  • свободу выбора: наш уютный офис в Белграде или работать из дома, переехать в другую страну или кочевать по миру — каждый решает сам.
  • релокационный пакет: выплачиваем денежный бонус, компенсируем стоимость билетов и поддерживаем на каждом этапе. Если выбираете Сербию, помогаем с оформлением документов и получением ВНЖ;
  • 14 дней больничного без потери в зарплате ежегодно и sick days без больничного несколько раз в году;
  • привычные 28 дней отпуска, а по желанию российский календарь с длинными праздниками, даже если вы живёте в другой стране.

А ещё:

  • заботимся о здоровье. Софинансируем консультации с психологом и психотерапевтом от сервиса Alter;
  • учимся и помогаем учиться. Софинансируем профессиональное обучение, устраиваем внутренние митапы по интересам и тренинги in-house, ездим на конференции и поощряем командировки в другие команды;
  • прокачиваем английский: набираем группы разного уровня и подключаем к корпоративной скидке на уроки в SkyEng;
  • культурно отдыхаем. Любим киберспорт, квесты, игры в дискорде, DnD, большие праздники и просто чаепития в онлайне — расстояние не помеха.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1059
Game Designer Match-3
Компания: PlayFlock
Вакансия №00032038
Индивидуально
/месяц
Проектная работа
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Ведение ГД-части игры от идеи до оперирования (вижн, диздок, корлуп, баланс, вот это вот всё);
  • Взаимодействие с художниками и разработчиками;
  • Сопровождение апдейтов и внедрения новых функционалов проектов (документация, заполнение админ-панели);
  • Разработка новых фич и игровых механик для существующих проектов;
  • Аналитика рынка, предложения по новым продуктам.

Требования к кандидату

  • Аналогичный опыт от 3х лет, наличие выпущенных проектов в портфолио;
  • Заинтересованность и желание развиваться;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Высокий уровень ответственности или душности приветствуется

Будет плюсом

 Опыт монетизации проектов;
 Опыт расчета игровой экономики и баланса;
 Опыт написания игровых текстов;
 Опыт работы с Unity (минимальный, но все же);
 Базовые знания теории вероятностей, комбинаторики;
 Устная и письменная грамотность;
 Уровень знания английского языка не ниже Intermediate;
 Опыт участия в проектировании игровых подсистем проекта – админки, системы статистики, системы античита и др.

Условия работы

  • Работа на удалённой основе, плавающее время рабочего дня. Вы сам выбираете, когда приступать к работе
  • Ваше трудоустройство будет полностью официальным, как самозанятость.HR всегда рады помочь и проконсультировать в этом вопросе.
  • Почасовая оплата труда, с выплатами раз в неделю, то есть 4 раза в месяц Вы будете формировать чеки об оказании услуг)
  • Продвинутая система онбординга, возможность попасть в штат компании при условии качественного сотрудничества;
  • Возможность принять участие в разработке игр с многомиллионной аудиторией
  • Позитивная атмосфера: минимум формализма и бюрократии, открытые коммуникации, взаимопомощь;
  • Возможность посещать офис в Москве, где есть завтраки по утрам, чай/кофе, приставки, бильярд и теннис, библиотека и прочие приятные плюшки
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1131
Senior Game Designer
Компания: Sunday Games
Город: Лимассол
Вакансия №00031780
Индивидуально
/час
Гибкий график
Опыт: Более 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Анализ референсных продуктов;
  • Ведение фич от идеи до релиза (feature owning);
  • Управление небольшим составом внутри команды;
  • Создание и поддержка гейм-дизайн документации;
  • Работа с игровым редактором в Unity;
  • Прототипирование интерфейсов;
  • Левел-дизайн окружения (при наличии опыта);
  • Работа с игровой экономикой (при наличии опыта).

Требования к кандидату

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет;
  • Наличие в портфолио выпущенных коммерческих продуктов;
  • Отличные навыки технического писателя;
  • Опыт работы с редактором Unity от 1 года;
  • Опыт ведения комплексных игровых механик с нуля;
  • Средний и выше уровень владения Excel или Spreadsheets;
  • Опыт управления командами разработки (от 3 человек);
  • Игровая эрудированность;
  • Любовь к видеоиграм.

Будет плюсом

  • Навыки верстки интерфейсов в Unity;

Условия работы

  • Удаленная работа;
  • Возможность релокации на Кипр;
  • Действительно свободный график;
  • Конкурентная заработная плата.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
576
2D Character Artist
Компания: 4bdn-stories
Вакансия №00030648
Индивидуально
/месяц
Гибкий график
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1956
Game Designer
Компания: LLC GameFirst
Вакансия №00030174
Индивидуально
/месяц
Гибкий график
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • - Декомпозировать идеи продюсера на задачи для остальной команды
  • - Расширение проектных заданий до полных спецификаций, рассмотрение всевозможных сценариев пользовательского взаимодействия, пока не останется вопросов, технических или иных
  • - Продумывать игровые системы и контент
  • - Командная работа по дизайну и творческому решению проблем
  • - Много играть, самостоятельно выдвигать гипотезы и критику собственных идей

Требования к кандидату

  • - Опыт поддержки и развития успешных коммерческих проектов
  • - Творческие навыки решения проблем
  • - Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
  • - Умение работать с обратной связью и критикой со стороны

Будет плюсом

  • - Прочный фундамент в одной или нескольких дисциплин: математике, аналитике, экономике, социологии, психологии
  • - Опыт в быстром прототипировании и прямой реализации функций игрового процесса

Условия работы

  • - Удаленная работа, гибкий график начала рабочего дня, 5/2
  • - Быстрый этап собеседования
  • - Отсутствие бюрократии и свобода для творчества
  • - Разносторонне развитая профессиональная команда из 20 человек
  • - Мы также поддерживаем профессиональный рост и развитие команды: оплачиваем курсы и тренинги
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
3441
Programmer C++
Компания: Press Fire Games
Город: Минск
Вакансия №00029478
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Более 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • - Разрабатывать новые и дорабатывать существующие игровые механики.
    - Писать функциональные тесты для игровых механик.
    - Оптимизировать существующие системы игр и движка.
    - Дорабатывать движок под необходимости игры.
    - Формировать юнит-тесты для разработанной функциональности.
    - Участвовать в код-ревью, обсуждениях о способах реализации и дальнейшего развития механики игры.
    - Эффективно взаимодействовать с командой.

Требования к кандидату

  • - Отличное знание C++.
    - Знание алгоритмов и структур данных.
    - Желание разрабатывать игры (шутеры).
    - Знание принципов оптимизации ресурсов CPU и памяти.
    - Опыт разработки игр.

Будет плюсом

  • - Опыт работы с iOS и Android.
    - Опыт разработки сетевых игр.
    - Опыт разработки или использования игровых движков.
    - Знакомство с сетевым протоколом UDP.
    - Знакомство с паттерном Entity-Component-System.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
996
Level Designer
Компания: Volga Studios
Город: Саратов
Вакансия №00028985
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Не выбрано
Офис

Основные задачи

Художественная проработка игровых локаций
Сборка сцен из ассетов в Unreal Engine
Базовая корректировка моделей и создание пропсов
Настройка материалов, света, постэффектов, камеры
Оптимизация рендеринга: лоды, материалы, атласы, запекание

Требования к кандидату

Опыт работы над созданием природных ландшафтов, отличное чувство пространства и композиции
Понимание методов создания и художественной обработки игровых локаций
Понимание влияния освещения в дизайне игровой локации
Эффективное планирование пространства
Понимание создания и настройки игровых материалов
Умение следовать заданной художественной стилистике
Знание технических ограничений в игровых системах и способность находить оптимальные решения;
Чувство стиля и композиции в собираемых уровнях
Уверенное знание Unreal Engine
Базовые знания 3D редакторов (Max, Maya, Blender)

Будет плюсом

Большой игровой опыт в играх и увлеченность жанром RPG
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения нужд проекта.

Условия работы

весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера. Владелец компании сам заядлый геймер и терпеть не может стандартный корпоративный подход.

Работа фулл-тайм в офисе в Саратове. С переездом поможем. Зарплата и подробности при личном собеседовании.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2067
2D Artist
Компания: lovel
Вакансия №00027407
Индивидуально
/месяц
Проектная работа
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • создание графики для визуальной новеллы: персонажи, одежда, фоновые  иллюстрации;
    создание рекламных креативов мобильных игр: баннеры, картинки;

Требования к кандидату

  • Владение Photoshop на высоком уровне;
  • Опыт работы в казуальной и реалистичной стилистике, готовность представить 5 - 10 актуальных работ, которые демонстрируют твой текущий уровень;
  • Чувство композиции, формы, освещения и цвета;
  • Умение придерживаться правил построения объектов на фоне;
  • Готовность выполнить тестовое задание;

Будет плюсом

  • Опыт работы в геймдеве/студии/агентстве от 1 года
    Опыт работы с 3D редакторами и навыки UI/UX;
    Владение Procreate

Условия работы

  • Возможность работать из любой точки мира - главное что бы там был стабильный интернет;
    Шанс работать и вырасти с опытной и перспективной командой, стоять у истоков создания крутого проекта;
    Возможность занять должность тим-лида направления, в новом проекте после запуска;
    Работа в дружной и молодой команде, мы ценим индивидуальность, идеи и инициативу, в нашей команде твое мнение всегда будет учтено;
  • Достойная и регулярная оплата раз в неделю по факту выполненных работ

 

Для отклика на вакансию, пожалуйста заполните эту небольшую анкету в Google Форме: https://forms.gle/SxqT7fuKKX3uGd8a8

Для ускорения обратной связи можете связаться с нами в телеграм: https://t.me/tasymal

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
3966
Programmer Unreal Engine 4
Компания: M3at Bicycle
Город: Москва
Вакансия №00027283
руб.
/месяц
Гибкий график
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

Реализация игровых механик
Написание игровой логики на С++ и Blueprints
Работа с виджетами, и механиками, связанными с ними
Работа с ИИ

Работа с AnimGraph

Исправление багов

Требования к кандидату

Опыт работы с Unreal Engine;
Опыт программирования C++;
Умение писать качественный и тестируемый код;
Понимание принципов реализации игровых механик и построения кода игровой логики.

Будет плюсом

Опыт работы по профилю в коммерческих проектах.

Условия работы

Оформление по ТК РФ или по договору (ИП/самозанятость) ;

Формат работы:  удаленно/офис (м. Комсомольская);
Комфортные условия работы;

Творческая свобода: мы прислушиваемся и учитываем идеи любого члена команды.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2175
Lead 3D Artist
Компания: Apps Hub
Город: Тбилиси
Вакансия №00027048
3 000 $
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис

Основные задачи

  • проникнуться нашей идеей и продуктом ;)
  • создавать ассеты персонажей и окружения для игры;
  • участвовать в разработке пайплайнов создания 3D ассетов;
  • помогать арт команде в освоении технологий;
  • взаимодействовать с другими направлениями разработки.

Требования к кандидату

  • большой опыт работы в игровой индустрии;
  • умение делать стилизованных персонажей и окружение;
  • коммуникабельность;
  • знание большого количества 3D пакетов;
  • опыт управления художниками;
  • понимание принципов работы 3D графики в играх;
  • желание развиваться и проявлять инициативу ;)

Условия работы

По всем вопросам - @olka_butorina (телеграм)
Просьба прикреплять сразу CV

 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1581
3D Artist
Компания: STATE OF MIND
Вакансия №00026575
Индивидуально
/месяц
Проектная работа
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Задачи:

  • создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
  • UV-маппинг;
  • текстурирование;
  • анимация;
  • предложения решений дизайн-задач.
     

Общие требования:
 

  • Опыт разработки от года.
  • Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень.
  • Чувство стиля, насмотренность.
  •  

Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)

Моделирование одежды

 

Знание инструментов:

  1. Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
  2. Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Базовые знания blender или cinema4d;
  4. Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.

 

Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)

 

Знание инструментов:

  1. Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне) 
  2. Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
  4. Знание основ композиции

Обязанности:

  • High Resolution sculpting в ZBrush;
  • 3D моделирования (blender, cinema4d); 
  • Создание чистой лоупольной геометрии;
  • Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
  • PBR текстурирование.
  • Ретопология
  • Риггинг.

 

Моушн-дизайн (CG generalist)
 

Знание инструментов:

  1. Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне) 
  2. Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
  4. Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
  5. Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией;

Обязанности:

  • Создание рекламных 3D-видеороликов  (наличие демо в портфолио);
  • Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
  • Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат

Требования к кандидату

Нам по пути, если:

  • Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
  • Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.

Будет плюсом

  • Художественное образование
  • интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
  • стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ

Условия работы

  • Удаленная проектная работа; 
  • Оплата по договоренности.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
6708
Game Designer
Компания: Alawar
Вакансия №00026313
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Внедрение монетизации в f2p проекты студии;
  • Аналитика и оптимизация эффективности монетизации игры;
  • Настройка параметров показа рекламы в игре;
  • Проведение A/B тестов внутри игры;
  • Создание игровых уровней;
  • Придумывание игровых механик и работа с доками;
  • Совместная работа с гейм-дизайнерами и менеджерами проекта.

Требования к кандидату

  • Понимание основ аналитики и монетизации мобильных f2p игр;
  • Знание показателей мобильных игр: ARPPU, MAU, Retention и прочие;
  • Понимание принципов проведения и анализа A/B-тестов;
  • Понимание основ и терминологии геймдизайна;
  • Понимание мобильного рынка и трендов f2p игр;
  • Умение работать с цифрами и с большим объемом информации;
  • Опыт в GameDev более 2 лет.

Условия работы

  • У нас распределенная команда и гибридный формат работы. Работать можно удаленно, либо приезжать в один из офисов (в Питере, Новосибирском Академгородке)
  • ДМС со стоматологией и психологом, с возможность льготного страхования для членов семьи
  • Бюджет на развитие, регулярные вебинары, участие в конференциях
  • Стабильная «белая» зарплата дважды в месяц, соцпакет, карьерный и зарплатный рост
  • Велкам-кит с мерчем Alawar и подарки к твоему дню рождения, крутейшие корпоративы
  • Нормальная команда с большой экспертизой и культурой открытости, работа над играми, которые бы ты сам вишлистнул
  • Доступ к библиотеке всех продуктов компании в Steam
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2892
Marketing Analyst
Компания:
Город: Москва
Вакансия №00026250
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Что нужно делать:

Креативная аналитика (внешнее исследование рынка, анализ аудитории);

Прогнозирование;

UA аналитика;

Предиктивная аналитика;

Создание KPI, дашбордов;

Постановка целей, выявление задач для их достижения;

Анализ фрод трафика;

Настройка внутриигровых событий;

Исследование новых решений на рынке (SKAD);

Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.

Требования к кандидату

Подходящий кандидат должен:

Иметь опыт в Game Dev (mobile);

Знать статистику, математику, линейную алгебру;

Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;

Уметь работать с большими массивами данных;

Знать конверсии, понимать их влияние;

Понимать, для чего нужен маркетинг;

Знать Phython, SQL.
Требования:

Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;

Умение организовать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;

Наличие успешных кейсов;

Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;

Умение работать в режиме многозадачности;

Обладание высокими коммуникативными навыками.

Условия работы

Мы предлагаем:

Контракт с Европейской компанией и стабильную ЗП;

Классную команду, которая увлечена своей работой;

Возможность работать удаленно из любой точки мира.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1419
2D Artist
Город: Лимасол
Вакансия №00024981
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Не выбрано
Офис

Основные задачи

  • Построение игровых объектов и предметов в изометрии;
  • Создание чистового лайна.

Требования к кандидату

  • Отличное  пространственное мышление;
  • Умение строить сложные объекты в изометрии;
  • Владение графическим редактором (Adobe Photoshop, Paint Tool SAI, Clip Studio или аналогичным);
  • Твёрдая рука;
  • Развитое чувство прекрасного;
  • Наличие портфолио;
  • Готовность выполнить тестовое задание.

Условия работы

  • Интересные задачи и дружелюбную атмосферу;
  • Релокацию на  Кипр  за счёт компании для тебя, партнёра и детей;
  • Официальный контракт и рабочую визу;
  • Полностью белую з/п;
  • Медицинское страхование.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2184
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Чем предстоит заниматься:

  •  
  • Разработка концепции игр, прототипирование игровых механик, проверка их на жизнеспособность;
  • Формировать backlog продукта;
  • Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
  • Разработка внутренней экономики и монетизации игры, расчет игрового баланса;
  • Улучшение игровых метрик на проектах;
  • Взаимодействие с проектной командой (художники, программисты, QA).

Требования к кандидату

Требования:

 

  • Готов отвечать за весь продукт и брать на себя большую ответственность;
  • Опыт в разработке игр более 3-х лет;
  • Понимания трендов в мобильных или ПК играх;
  • Идеально умеешь работать с беклогом, приоритизировать задачи и строить долгосрочные цели продукта;
  • Есть успешный опыт улучшения продуктовых и бизнес метрик в уже существующем продукте;

 

Будет плюсом

Игры, интерфейс которых вызывает у вас восхищение;

Предыдущие проекты с описанием вашего вклада в них (пишите - @Mikong_Agavana).

Условия работы

Официальное оформление по ТК РФ или на твой выбор

Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Тульская;

Гибридный или удаленный формат работы.

 

 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2712
Analytic
Компания: SPL
Вакансия №00024014
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

Чем предстоит заниматься: 
- формировать команду отдела и основные пайплайны ее работы - технические и управленческие; 
-  сформировать и впоследствии улучшать процессы, связанные с игровой аналитикой, ведением технической документации по направлению; 
- анализировать игровую экономику, баланс, воронки, поведение игроков и влияние внешних факторов; 
- вести аналитику проектов от стадии прототипа до этапов пост-релиза и оперирования; 
- заниматься совместным поиском, обсуждением и реализацией гипотез, направленных на улучшение метрик продукта; 
- планировать и заниматься подготовкой А/B-тестов совместно с командой проектов; 
- формировать отчетность и формулировать выводы на основе полученных данных по проверке гипотез и ключевым метрикам проектов; 
-  развивать дашборды игровой аналитики для оперативных данных и мониторинга здоровья проектов.

 

Требования к кандидату

Что мы ожидаем: 
- хорошее знание SQL, а также опыт написания скриптов на Python для прямых запросов в базу данных; 
- математический склад ума и соответствующая подготовка; 
- опыт работы в области анализа данных; 
- увлечение аналитикой и умение быстро разбираться в новых нестандартных задачах.
 

Будет плюсом

- отличное понимание продуктовых метрик (DAU/MAU, Retention, LTV, Churn Rate и т.д.) и их влияния на продукт; 
- хорошая игровая насмотренность, знание рынка консольных, ПК и мобильных игр, а также игровых механик; 
- технический английский язык.

 

Условия работы

Мы предлагаем: 
- интересные и амбициозные задачи в мировых проектах ААА класса для современных и будущих поколений; 
- комфортный вход в компанию и поддержка коллег, минимум бюрократии; 
- различные корпоративные мероприятия, как онлайн, так и офлайн формата; 
- профессиональное комьюнити внутри компании для обсуждения идей и обмена опытом; 
- оформление: по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) или договор ГПХ, ИП (на выбор кандидата); 
- уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, мы находимся в рынке зарплат и всегда готовы выслушать пожелания кандидата

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2727
CG Artist
Компания: AllcorrectGames
Вакансия №00024013
Индивидуально
/месяц
Гибкий график
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
3777
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
Топ работодателей