Компании
Основные задачи
- Работать над визуальным стилем проекта;
- Придумывать и визуализировать новых персонажей, оружие и окружение;
- Тесная работа с продюсером и руководителем проекта, а также всей командой разработки, глубокая интеграция в проект;
- Отрисовка графического контента (бэкграундов, объектов, животных, персонажей), концепт-арт.
Требования к кандидату
- Портфолио - обязательно наличие примеров работы над концепт артами;
- Опыт работы в игровой индустрии или над собственными проектами — от 3 лет. Работа над проектами для PC и консолей - как преимущество;
- Умение рисовать концепты персонажей, оружия, одежды;
- Богатая фантазия;
- Понимание принципов композиции и колористики, художественный вкус, внимание к деталям;
- Уверенное владение Photoshop, SAI или другим графическим пакетом;
- Знание тенденций игровой индустрии и богатым игровым опытом
- Гибкостью - умением учитывать в работе потребности и ограничения других отделов
Условия работы
- Возможность творческой реализации в разработке амбициозного игрового проекта
- Дружный коллектив молодых людей
- Широкие возможности для самореализации
- Разумная свобода в посещении офиса
- Просторный офис в Москва-Сити
- Официальная зарплата
- Медицинское страхование со скидкой
- Спортзал рядом с офисом
- Тренинги, семинары, конференции за счет компании
- Бесплатные обеды; кофе и снэки в офисе