Все вакансии
Основные задачи
Реализация игровых механик
Написание игровой логики на С++ и Blueprints
Работа с виджетами, и механиками, связанными с ними
Работа с ИИ
Работа с AnimGraph
Исправление багов
Требования к кандидату
Опыт работы с Unreal Engine;
Опыт программирования C++;
Умение писать качественный и тестируемый код;
Понимание принципов реализации игровых механик и построения кода игровой логики.
Будет плюсом
Опыт работы по профилю в коммерческих проектах.
Условия работы
Оформление по ТК РФ или по договору (ИП/самозанятость) ;
Формат работы: удаленно/офис (м. Комсомольская);
Комфортные условия работы;
Творческая свобода: мы прислушиваемся и учитываем идеи любого члена команды.
Основные задачи
- проникнуться нашей идеей и продуктом ;)
- создавать ассеты персонажей и окружения для игры;
- участвовать в разработке пайплайнов создания 3D ассетов;
- помогать арт команде в освоении технологий;
- взаимодействовать с другими направлениями разработки.
Требования к кандидату
- большой опыт работы в игровой индустрии;
- умение делать стилизованных персонажей и окружение;
- коммуникабельность;
- знание большого количества 3D пакетов;
- опыт управления художниками;
- понимание принципов работы 3D графики в играх;
- желание развиваться и проявлять инициативу ;)
Условия работы
По всем вопросам - @olka_butorina (телеграм)
Просьба прикреплять сразу CV
Основные задачи
Задачи:
- создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
- UV-маппинг;
- текстурирование;
- анимация;
- предложения решений дизайн-задач.
Общие требования:
- Опыт разработки от года.
- Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень.
- Чувство стиля, насмотренность.
Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)
Моделирование одежды
Знание инструментов:
- Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
- Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
- Базовые знания blender или cinema4d;
- Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.
Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Знание основ композиции
Обязанности:
- High Resolution sculpting в ZBrush;
- 3D моделирования (blender, cinema4d);
- Создание чистой лоупольной геометрии;
- Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
- PBR текстурирование.
- Ретопология
- Риггинг.
Моушн-дизайн (CG generalist)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
- Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией;
Обязанности:
- Создание рекламных 3D-видеороликов (наличие демо в портфолио);
- Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
- Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат
Требования к кандидату
Нам по пути, если:
- Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
- Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.
Будет плюсом
- Художественное образование
- интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
- стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ
Условия работы
- Удаленная проектная работа;
- Оплата по договоренности.
Основные задачи
- Внедрение монетизации в f2p проекты студии;
- Аналитика и оптимизация эффективности монетизации игры;
- Настройка параметров показа рекламы в игре;
- Проведение A/B тестов внутри игры;
- Создание игровых уровней;
- Придумывание игровых механик и работа с доками;
- Совместная работа с гейм-дизайнерами и менеджерами проекта.
Требования к кандидату
- Понимание основ аналитики и монетизации мобильных f2p игр;
- Знание показателей мобильных игр: ARPPU, MAU, Retention и прочие;
- Понимание принципов проведения и анализа A/B-тестов;
- Понимание основ и терминологии геймдизайна;
- Понимание мобильного рынка и трендов f2p игр;
- Умение работать с цифрами и с большим объемом информации;
- Опыт в GameDev более 2 лет.
Условия работы
- У нас распределенная команда и гибридный формат работы. Работать можно удаленно, либо приезжать в один из офисов (в Питере, Новосибирском Академгородке)
- ДМС со стоматологией и психологом, с возможность льготного страхования для членов семьи
- Бюджет на развитие, регулярные вебинары, участие в конференциях
- Стабильная «белая» зарплата дважды в месяц, соцпакет, карьерный и зарплатный рост
- Велкам-кит с мерчем Alawar и подарки к твоему дню рождения, крутейшие корпоративы
- Нормальная команда с большой экспертизой и культурой открытости, работа над играми, которые бы ты сам вишлистнул
- Доступ к библиотеке всех продуктов компании в Steam
Основные задачи
Что нужно делать:
Креативная аналитика (внешнее исследование рынка, анализ аудитории);
Прогнозирование;
UA аналитика;
Предиктивная аналитика;
Создание KPI, дашбордов;
Постановка целей, выявление задач для их достижения;
Анализ фрод трафика;
Настройка внутриигровых событий;
Исследование новых решений на рынке (SKAD);
Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.
Требования к кандидату
Подходящий кандидат должен:
Иметь опыт в Game Dev (mobile);
Знать статистику, математику, линейную алгебру;
Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;
Уметь работать с большими массивами данных;
Знать конверсии, понимать их влияние;
Понимать, для чего нужен маркетинг;
Знать Phython, SQL.
Требования:
Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;
Умение организовать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;
Наличие успешных кейсов;
Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;
Умение работать в режиме многозадачности;
Обладание высокими коммуникативными навыками.
Условия работы
Мы предлагаем:
Контракт с Европейской компанией и стабильную ЗП;
Классную команду, которая увлечена своей работой;
Возможность работать удаленно из любой точки мира.
Основные задачи
- Планировать разработку совместно с руководителями отделов
- Работать с таск-трэкером: формулировать задачи, выставлять и контролировать сроки, ежедневно проверять статус
- Фиксировать итоги обсуждений
- Составлять отчеты о проделанной работе
- Выстраивать эффективную коммуникацию в команде
Требования к кандидату
- Опыт работы ПМ-ом в геймдеве или же ведущим геймдизайнером
- Дисциплина, инициативность, любовь к структурированию
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно
Будет плюсом
- Огромным плюсом будет технический бэкграунд и опыт работы с Unity
Условия работы
- Работа над выдающимися проектами
- Полный день, офис в центре Москвы
- Зарплата на уровне рынка
Основные задачи
- Покраска готового лайна игровых объектов (включая иконки предметов).
Требования к кандидату
- Владение Adobe Photoshop;
- Изумительное владение цветом;
- Умение выдерживать яркий, радостный и сочный (не кислотный) стиль покраски;
- Умение передавать фактуру и материалы;
- Развитое чувство прекрасного;
- Наличие портфолио;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Условия работы
- Интересные задачи и дружелюбную атмосферу;
- Релокацию на Кипр за счёт компании для тебя, партнёра и детей;
- Официальный контракт и рабочую визу;
- Полностью белую з/п;
- Медицинское страхование.
Основные задачи
- Наймом/увольнением игровых мастеров;
- Построением структуры игрового коммьюнити;
- Модерированием площадок внутри/вне игры.
Требования к кандидату
- Знание испанского языка на уровне неформального разговорного;
- Умение руководить большим количеством людей (формальный/неформальный опыт);
- Опыт работы от года в комьюнити менеджменте;
- Знание базовых KPI и оценки качества работы комьюнити;
- Игровой опыт на RolePlay проектах.
Будет плюсом
- Чтения зарубежных источников по своей работе;
- Знание особенностей жителей Испании;
Условия работы
- Удаленная занятость;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- У нас нет “жесткой вилки” - мы ориентируемся на уровень ваших навыков и опыта, оценивая их по достоинству;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Совместный чилл, активности, корпоративные мероприятия, тусовки :)
Основные задачи
Чем предстоит заниматься:
- Разработка концепции игр, прототипирование игровых механик, проверка их на жизнеспособность;
- Формировать backlog продукта;
- Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
- Разработка внутренней экономики и монетизации игры, расчет игрового баланса;
- Улучшение игровых метрик на проектах;
- Взаимодействие с проектной командой (художники, программисты, QA).
Требования к кандидату
Требования:
- Готов отвечать за весь продукт и брать на себя большую ответственность;
- Опыт в разработке игр более 3-х лет;
- Понимания трендов в мобильных или ПК играх;
- Идеально умеешь работать с беклогом, приоритизировать задачи и строить долгосрочные цели продукта;
- Есть успешный опыт улучшения продуктовых и бизнес метрик в уже существующем продукте;
Будет плюсом
Игры, интерфейс которых вызывает у вас восхищение;
Предыдущие проекты с описанием вашего вклада в них (пишите - @Mikong_Agavana).
Условия работы
Официальное оформление по ТК РФ или на твой выбор
Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Тульская;
Гибридный или удаленный формат работы.
Основные задачи
Чем предстоит заниматься:
- формировать команду отдела и основные пайплайны ее работы - технические и управленческие;
- сформировать и впоследствии улучшать процессы, связанные с игровой аналитикой, ведением технической документации по направлению;
- анализировать игровую экономику, баланс, воронки, поведение игроков и влияние внешних факторов;
- вести аналитику проектов от стадии прототипа до этапов пост-релиза и оперирования;
- заниматься совместным поиском, обсуждением и реализацией гипотез, направленных на улучшение метрик продукта;
- планировать и заниматься подготовкой А/B-тестов совместно с командой проектов;
- формировать отчетность и формулировать выводы на основе полученных данных по проверке гипотез и ключевым метрикам проектов;
- развивать дашборды игровой аналитики для оперативных данных и мониторинга здоровья проектов.
Требования к кандидату
Что мы ожидаем:
- хорошее знание SQL, а также опыт написания скриптов на Python для прямых запросов в базу данных;
- математический склад ума и соответствующая подготовка;
- опыт работы в области анализа данных;
- увлечение аналитикой и умение быстро разбираться в новых нестандартных задачах.
Будет плюсом
- отличное понимание продуктовых метрик (DAU/MAU, Retention, LTV, Churn Rate и т.д.) и их влияния на продукт;
- хорошая игровая насмотренность, знание рынка консольных, ПК и мобильных игр, а также игровых механик;
- технический английский язык.
Условия работы
Мы предлагаем:
- интересные и амбициозные задачи в мировых проектах ААА класса для современных и будущих поколений;
- комфортный вход в компанию и поддержка коллег, минимум бюрократии;
- различные корпоративные мероприятия, как онлайн, так и офлайн формата;
- профессиональное комьюнити внутри компании для обсуждения идей и обмена опытом;
- оформление: по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) или договор ГПХ, ИП (на выбор кандидата);
- уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, мы находимся в рынке зарплат и всегда готовы выслушать пожелания кандидата
Основные задачи
Генерирование идей для новых продуктов компании;
Постоянный поиск новых механик с использованием технологии VR;
Разработка и описание игровых механик проекта;
Подбор референсов, моделирование геймплея, описание локаций;
Взаимодействие с разработчиками и дизайнерами, формулирование задач, проверка исполнения;
Анализ игровой статистики, формулирование и проверка гипотез;
Актуализация проектной документации.
Требования к кандидату
Наличие в портфолио выпущенных проектов;
Желание развиваться в Entertainment/Amusement индустрии;
Знание и понимание игровых механик, умение их комбинировать и адаптировать под нужды проекта;
Умение грамотно и понятно излагать свои мысли и работать с документацией;
Умение анализировать статистику игры и разработки и строить отчеты.
Будет плюсом
Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Сonfluence)
Навыки работы с Git/SVN/Perforce или другими системами контроля версий;
Уровень владения английским языком на уровне Upper Intermediate или выше;
Опыт работы как с внутренней разработкой, так и с внешними подрядчиками
Условия работы
График обсуждается индивидуально;
Современные инструменты разработки;
Современное и качественное оборудование;
Профессиональное обучение и развитие;
Заработная плата по результатам собеседования;
Бонусы и премии по результатам работы.
Основные задачи
- Составление документации: GDD и различные ТЗ для программистов, дизайнеров интерфейсов, иллюстраторов, левелдизайнеров;
- Разработка и баланс новых фич, поиск рефов;
- Проектирование и продумывание live-ops стратегии для игры;
- Настройка монетизации.
Требования к кандидату
- Опыт работы над коммерческими мобильными f2p играми от 1 года;
- Опыт настройки игрового баланса и монетизации проекта;
- Отличное знание Unity.
Будет плюсом
- Знание C# или методов визуального программирования для быстрого прототипирования.
Условия работы
- Удаленная работа и гибкий график;
- Конкурентная ЗП, обсуждается с кандидатом;
- Большое количество разнообразных и интересных задач, реальная возможность влиять на развитие проекта.
Основные задачи
Подготовка рекламных материалов (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, разработка концепта рекламных материалов с постановкой ТЗ для художников и контроль сроков выполнения)
Проведение рекламных компаний
Анализ привлеченного трафика
Анализ целевой аудитории
Подбор площадок для размещения рекламы
Продвижение мобильного и веб-клиента проекта
Ведение официальных групп в Вконтакте и Facebook
Написание статей для специализированных ресурсов
Подготовка отчетности
Требования к кандидату
Опыт работы в игровом маркетинге от 1 года
Опыт работы с одной из систем аналитики (предпочтительнее AppsFlyer)
Навыки оптимизации рекламных кампаний при работе с партнерскими программами
Умение писать рекламные тексты
Владение английским языком на уровне не ниже B2
Условия работы
Постоянная работа в офисе
Заработная плата по результатам собеседования
Основные задачи
- Весь спектр работ по ASO: сбор семантического ядра и оптимизация ключей, составление описания, локализация и пр.;
- A/B тесты иконок, скриншотов;
- Работать с мотивированным трафиком;
- Настраивать и анализировать рекламные кампании;
- Составлять план маркетинговых мероприятий и планировать бюджет;
- Взаимодействовать с арт отделом по созданию креативов;
- Анализировать конкурентов.
Требования к кандидату
- Опыт в ASO от года (мобильные игры);
- Навыки проведения A/B-тестов;
- Опыт запуска и оптимизации кампаний на Google Ad, Facebook и других каналах;
- Понимание рынка мобильных игр;
- Инициативность, креативный подход.
Будет плюсом
- Опыт закупки трафика;
- Опыт работы в маркетинге мобильных игр;
- Искренний интерес к играм
Условия работы
С нами можно и нужно:
- Работать над уникальным проектом в команде профессионалов;
- Обрести дружную команду творческих людей;
- Расти внутри компании и повышать свои скиллы;
- Посещать международные конференции за счет компании;
- Отдыхать на корпоративных мероприятиях;
- Работать из дома с комфортом.
Разумеется:
- Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- ДМС со стоматологией;
- Денежные бонусы по разным событиям в жизни;
- Поможем телепортироваться в наш офис при желании смены локации;
- Чай, кофе, свежевыжатые соки, снэки в офисе, все как у людей
Основные задачи
- Рисовать арт-контент в разных жанрах и стилистике (концепты и иллюстрации персонажей и окружения, иконки/тайлы).
Требования к кандидату
- Владение Photoshop на уровне выше среднего.
- Готовность представить 5 — 10 актуальных работ, которые демонстрируют ваш текущий уровень
Будет плюсом
- Опыт работы в казуальной и реалистичной стилистике.
- Приветствуется опыт работы с 3D редакторами и навыки UI/UX
- Отличное чувство композиции, формы, освещения и цвета.
Условия работы
- Понимающее руководство.
- Гибкая система выдачи задач.
- Дружная атмосфера в команде.
- Гарантированные ежемесячные выплаты всем участникам разработки на релизе.
- Еженедельные развлекательные сборы, на которых мы вместе играем в игры.
- Частые сходки для тех, кто живет в одном городе.
- Челленджи в чат-флудилках.
- Общение 24 на 7.
- Отдельный чат с обучающими курсами и прочей полезной информацией.
Основные задачи
- Разработка на Unity
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с физикой и IK
Требования к кандидату
- Опыт в программировании от 3 лет
- Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта
- Работа с IK
- Знания архетиктуры построения проектов
- Знания паттернов программирования
Будет плюсом
работа с программируемой графикой
опыт оптимизаций различного рода
Условия работы
Удаленная работа
Основные задачи
Чем предстоит заниматься:
Внедрять игровые объекты и писать логику их поведения (lua);
Конфигурировать игровой контент;
Интегрировать звуки, текстуры и анимации;
Тесно взаимодействовать с другими отделами (художники, гейм-дизайнеры, тестировщики) при разработке обновлений.
Требования к кандидату
Наш будущий коллега:
Владеет языками программирования Lua, С++/С#;
Использует технический английский язык в работе;
Умеет разбираться в чужом коде;
Умеет работать в команде, способность четко укладываться в сроки.
Будет плюсом
Плюсом будет:
Любовь и искренний интерес к играм;
Опыт работы в игровой индустрии/разработка собственных прототипов.
Условия работы
Мы предлагаем:
Возможность работать удаленно или в офисе, помогаем при переезде в другой город в случае работы в офисе.
Официальное оформление, стабильная белая зарплата;
Возможность работать над интересными проектами;
Команду влюбленных в свое дело специалистов, которые всегда помогут в сложных ситуациях и по-дружески поддержат;
Прозрачность процессов и адекватный менеджмент;
Компенсацию занятий спортом.
Основные задачи
Реализовывать основные игровые механики;
Разрабатывать клиент-серверную логику;
Решать сложные задачи разработки совместно с QA-специалистами, геймдизайнерами и другими членами команды;
Принимать участие в разработке и поддержке внутренних инструментов.
Требования к кандидату
Опыт работы с Unity 3D от 3х лет;
Уверенное знание C#;
Знания в области алгоритмов и структур данных;
Будет плюсом
Опыт работы с Photon Server, Git;
Опыт создания расширений для редактора Unity;
Наличие выпущенных мобильных проектов;
Желание работать в команде;
Условия работы
Своевременная конкурентоспособная заработная плату (зависит от опыта и навыков, обсуждается);
Гибкое начало рабочего дня (с 9-11);
Комфортное рабочее место с современным оборудованием в офисе в пешей доступности от ст. метро Аэропорт и Сокол;
Зона отдыха с Playstation и настолками;
Кухня, оборудованная всем необходимым (чай, кофе, фрукты, лёгкий перекус);
Мягкий менеджмент по принципу свободы и доверия, индивидуальный подход к каждому сотруднику;
Возможность общаться напрямую с руководителями и влиять на общий результат;
Возможность близко контактировать с командой разработки и без лишних задержек реализовывать идеи;
Молодая команда, никакого дресс-кода, бумерских шуток и нравоучений;
Совместные развлекательные мероприятия;
Возможность профессионального и карьерного роста.
Основные задачи
— Доработка и развитие игровых механик;
— Настройка баланса;
— Взаимодействие с командой;
— Ведение документации.
Требования к кандидату
— Уровень Middle;
— Опыт в работе над играми схожих жанров.
Будет плюсом
— Нравится идея завода по переработке людей.
Условия работы
— Удаленка / офис в Сочи.