Все вакансии
Основные задачи
- Построение процессов тестирования с нуля;
- Активное участие в найме и построении заряженной и компетентной QA-команды;
- Управление инцидентами и рисками, проведение ретроспектив отдела и работ по предотвращению инцидентов;
- Интеграция инструментов для улучшения качества работы отдела;
- Формирование и актуализация парка мобильных устройств;
- Тестирование продукта.
Требования к кандидату
- Работали с мобильными приложениями;
- Управляли командой QA;
- Хорошо понимаете этапы и процессы тестирования, разработки мобильных приложений;
- Ответственны, проактивны, не боитесь брать на себя сложные задачи и решать их, не теряя фокус;
- Имеете релевантный опыт работы от 5 лет.
Будет плюсом
- Понимаете принцип работы Unity;
- Знаете английский (A2 и выше);
- Любите игры и хотите участвовать в создании игр.
Условия работы
- Высокая зарплата, привязанная к USD, официальное оформление, гибкий график начала и завершения рабочего дня;
- Участие в профильных мероприятиях и оплата обучения;
- Доступ к закрытым вебинарам и мероприятиям международной группы игровых компаний МуGames (Топ-5 в Европе по итогам 2020 года);
- Дополнительные компенсации на оздоровление и спорт;
- 100% оплата больничного, полноценный отпуск, 3 sick days в год;
- Корпоративные курсы английского языка, крутые корпоративные ивенты;
- +30$ ежемесячно на игры - PC/консоли/мобильные - на ваш выбор ;)
Основные задачи
- Разработка мета и кор-механик;
- Разработка экономики и системы монетизации;
- Составление ТЗ на разработку инструментов гейм-дизайна;
- Настройка параметров игры;
- Составление технических задач для художников/программистов;
- Ведение документации.
Требования к кандидату
- Фундаментальное понимание и подход к гейм-дизайну
2+ лет опыта работы в игровой индустрии, минимум одна выпущенная игра с вашим участием
Понимание free-to-play модели и приёмов монетизации
Понимание принципов построения удобного touch-интерфейса
Большая любовь к спортивным играм - Опыт работы cFigma
Будет плюсом
Знание UnrealEngine
Условия работы
По всем вопросам: hello@ironheads.studio
Основные задачи
- Разработка и визуализация креативных концепций игровых проектов;
Отрисовка геймплея и разработка дизайна игровых элементов;
Разработка персонажей;
3D моделей объектов с дальнейшей обработкой в Photoshop
Детальная отрисовка предметов и игровых локаций/фонов;
Требования к кандидату
- Опыт работы в сфере геймдев от года;
Владение современными графическими редакторами на свободном уровне (Photoshop, 3Ds max, Zbrush, Illustrator, Blender);
Профессиональные навыки скетчинга;
Наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Будет плюсом
- Умение видеть персонажей/объекты в движении. Навык разработки анимации и раскадровок для персонажей;
Знание специализированных программ в геймдизайне, таких как: Spriter, Mixamo, Unity3D;
Умение делать анимацию объектов и формировать эффекты;
Наличие готовых решений по игровым объектам.
Условия работы
- Уникальный GameDev продукт с амбициями на завоевание мирового рынка - уже сегодня платформа локализована на 2 языка;
Из предыдущего пункта вытекает - непрерывное обучение, менторинг, профессиональный и карьерный рост;
Современный лицензионный софт и железо, которое нужно для работы;
Команда людей, увлеченных своим делом;
Работа в офисе в Москве, гибкий график;
ДМС
Основные задачи
Создание интерфейса казуальных игр
Создание игровой графики
Требования к кандидату
Наличие портфолио
Свободное владение графическими 2D редакторами - Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Умение подстраиваться под стиль игры
Хороший опыт в игровой индустрии
Опыт в UI/UX дизайне
Будет плюсом
Художественное образование
Опыт работы с 3D
Опыт создания анимацией
Условия работы
Различные варианты оформления.
Бонусы по результатам работы.
Пакет по релокации.
Гибкий график.
Удаленка/офис на выбор (офисы в 9-ти городах - РФ/РБ/Украина).
ДМС, оплата курсов, семинаров и т.д..
Ну и конечно же, профессиональное/карьерное развитие и работа в сильной команде:)
Основные задачи
- Создавать анимации персонажей и игровых объектов
- Анимировать кат-сцены
- Подготовка моделей (риггинг, скиннинг)
- Доработка анимаций по комментариям
- Попадать в стилистику игры
- Работа с референсами
Требования к кандидату
- Наличие портфолио, шоурила;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Уверенное знание софта создания 3D-графики (Maya, 3ds Max или Blender);
- Понимание технических нюансов трехмерной анимации
- Знание скриптов;
- Любовь к играм и игровой опыт
- Умение работать в команде
- Уважение к срокам (работа спринтами)
Будет плюсом
- Опыт работы в моделинге и создании ригов;
- Опыт работы в подготовке сцены к рендеру, компоузингу;
- Навык экспорта и настройки в Unity
- Знания основ классической анимации;
- Знания основ художественной композиции;
- Умения чувствовать и выстраивать ритм сцены
Условия работы
Еженедельная оплата,
Игровая система карьерного роста,
Заключение договора с самозанятыми и ИП с последующим переводом в штат,
Возможность размещения в своем портфолио часть игр, над которыми будешь работать (не все),
Распределенная команда.
Процесс отбора:
- Заполнить анкету: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScC-fXra-GYii0peUhCFtDN2E4BfFqP4ya0PmJ3sqN6flAQ/viewform
- Выполнить тестовое задание.
- Пройти собеседование.
Писать лучше в телеграм KalininaYuliya88
Основные задачи
Полное сопровождение 2-3 гиперказуальных проектов единовременно;
• Разработка концептов новых мобильных игр в разных жанрах (hyper casual в приоритете);
• Детальная проработка GDD, планирование экономики игры до начала разработки;
• Написание и доработка дизайн-документов;
• Проектирование игровых интерфейсов (мокапы);
• Выявление проблемных мест в игре;
• Постановка задач для программистов, художников, аналитиков;
• Расчёт и настройка игрового баланса, экономики и монетизации.
Требования к кандидату
• Важно: сотрудник должен быть в часовом поясе +/- 2 часа по московскому времени;
• Опыт работы в роли геймдизайнера от 2 лет;
• Успешный опыт релиза мобильных проектов Hyper Casual;
• Хорошее понимание психологии и потребностей игроков;
• Опыт работы с Unity;
• Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
• Большой плюс и попадание в самое сердечко: техническое/математическое образование.
Условия работы
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
• Премия и рост заработной платы по итогам завершённых проектов;
• Удалённая работа, график 5/2, начало и конец рабочего дня обсуждается;
• Оформление по договору ГПХ или самозанятый/ИП с возможностью в будущем устроиться в штат компании;
• Участие во всех технических и творческих процессах разработки игры;
• Лояльное и дружное руководство.
Контактная информация:
Почта для резюме и портфолио: job.toothybirds@gmail.com
Требования к кандидату
У нас нет детальных требований в описании, потому что мы верим в людей, а не технологии. Если ты крутой программист и знаешь “Unity”, а у нас “Unreal”, мы знаем, что ты сможешь и “Unreal”. Если ты круто пишешь на C/C++, то сможешь и C#/Python/Go и что-бы там ни было.
Мы готовы рассмотреть кандидатов с разным опытом и уровнем подготовки. К сожалению, у нас нет времени заниматься обучением совсем с нуля. Но если у тебя есть выпущенный проект, опыт коммерческой разработки, проекты сделанные на геймджеме или игра, которую ты делал для себя — смело пиши.
Условия работы
У нас есть офис в самом центре Минска у ст. м. Немига. Но большая часть команды работает удаленно. Мы рассматриваем как удаленную работу, так и работу в офисе с гибким графиком. Само собой с белым оформлением в формате постоянного трудоустройства, либо контракта на отдельные задачи.
Почему ты нужен нам?
Если ты хороший спец в своей области. Если ты знаешь, чего стоит релиз. Если ты готов помочь своей команде в любое время дня и ночи. Если ты хочешь попробовать решить проблемы, с которыми до тебя не справился никто. Ты нужен нам!
Почему мы нужны тебе?
Мы любим игры. По настоящему. Мы не мечтаем сделать проект уровня «Рокет Лиги» или «Марио Картс», мы делаем это прямо сейчас. У нас есть опыт, амбиции и деньги. При этом нет бюрократии больших компаний. Если ты устал от бесконечного f2p и хочешь поучаствовать в чем-то большем – просто напиши пару строчек на team@serpi.co, нам есть о чем поговорить.
Основные задачи
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов;
- Интеграция различных сервисов, SDK;
- Оценка временных затрат на поставленную задачу;
Требования к кандидату
- Уверенное знание C# и опыт работы с Unity SDK;
- Понимание основных игровых механик и способов их реализации;
- Наличие коммерческого опыта или pet projects;
- Английский язык уровня Intermediate +
Условия работы
- Конкурентное вознаграждение с бонусной системой;
- Работу в коллективе единомышленников с позитивной рабочей атмосферой;
- Работу на проектах с передовыми девайсами (Microsoft HoloLens 2, HTC Vive, Oculus Quest 2,etc.), обучение при отсутствии опыта;
- Профессиональное развитие и регулярный Performance Review;
- Комфортный обустроенный офис в историческом центре города недалеко от с.м. «Исторический Музей»;
- 8ми часовой рабочий день с гибким графиком;
- Компания оплачивает налоги, предоставляет бухгалтерское сопровождение;
- 15 дней оплачиваемого отпуска, начиная с 3его года работы- 20 дней; 10 дней больничного;
- Бесплатные занятия английским языком и векторной алгеброй;
- Компания компенсирует профессиональные сертификации и обучающие мероприятия, занятия спортом.
Основные задачи
- Оптимизировать каналы коммуникации на основании User Journeys.
- Самостоятельно анализировать продукт на предмет поиска точек роста/точек отвалов.
- Оптимизировать BI-систему мониторинга ключевых метрик, значимых для жизни продукта. Настроить и поддерживать мониторинг метрик в удобном виде.
- Предоставлять данные по запросам от геймдизайнеров и других отделов.
- Вести исследования и составлять отчеты по регулярным обновлениям.
- Разрабатывать логирование событий внутри продукта — по новым и существующим фичам.
- Цели:
- Построение системы, позволяющей в цифрах понять, что происходит с продуктом, а также какие решения нужно принять для его улучшения.
- Повышение эффективности работы продюсеров и геймдизайнеров за счет получения достоверных, актуальных данных.
Требования к кандидату
- Сейчас мы ищем аналитика на казуальную игру. Ищем профессионала с опытом в игровых проектах, который не только работал с цифрами и запросами, а готов погружаться в продукт. Ждем от вас:
- Опыт работы на аналогичной должности (аналитик игр) от одного года.
- Опыт работы с игровыми мобильными приложениями/мобильными играми.
- Умение использовать любую систему визуальной аналитики (Amplitude, GA, Mixpanel, etc).
- Понимание принципов клиентской аналитики и сегментирования аудитории.
- Понимание когортного анализа, основных метрик цифровых бизнесов, retention, LTV, CAC.
Будет плюсом
- Знание SQL, знание Python.
- Опыт работы с предсказательными моделями будет значительным плюсом.
- Также желателен опыт работы с системами визуализации данных (Tableau, PowerBI, DataStudio, включая Excel/Google Spreadsheets).
- Знание AppsFlyer, Adjust, «Яндекс.Метрики».
Условия работы
- Удаленный формат работы.
- Полный день, 5/2, часы работы обсуждаем.
- Команда, готовая поддержать в любом вопросе.
- Интересные проекты в сфере игр и мобильных приложений.
- Размер фикса готовы обсудить от опыта и ожиданий.
- Возможность растить экспертность и зарабатывать.
- Будем рады пообщаться, присылайте свое резюме!
Основные задачи
-- исследование рынка, ведение базы данных;
-- лидогенерация и поиск потенциальных клиентов;
-- исследование клиентов и построение с ними деловых отношений;
-- продвижение и представление услуг компании;
-- полное сопровождение сделки.
Требования к кандидату
-- релевантный опыт от 6 месяцев;
-- сильные письменные и устные коммуникативные навыки;
-- высокая активность и умение работать с людьми;
-- понимание специфики продаж в IT;
-- умение продавать, убеждать и навыки самопрезентации;
-- наличие компьютера, гарнитуры, спокойной обстановки в течение рабочего дня, тишины и стабильного интернета.
Будет плюсом
-- опыт работы в сфере IT продаж;
-- опыт работы с JIRA и Confluence;
-- разговорный английский на уровне C1+.
Условия работы
-- прозрачная система расчета ЗП (оклад + бонусы);
-- дружный коллектив, который всегда готов помочь и вдохновить на новые открытия;
-- гибкий график и возможность работать удаленно;
-- помощь в реализации ваших идей в рамках работы с командой.
Требования к кандидату
- опыт разработки в Unity от 2х лет;
- знание OOP, S.O.L.I.D;
- опыт работы с клиент-серверной архитектурой;
- опыт работы с Scriptable Objects, DoTween;
- навыки работы с Particle Systems, Unity Animation;
- умение создания оптимизированного UI;
- умение работать с репозиторием GIT;
- умение работать с документацией;
- умение писать чистый и понятный код;
Будет плюсом
- опыт работы с UniRx;
- опыт работы с Firebase;
- опыт написания шейдеров/Shader Graph;
- опыт работы с Asset Bundles, Addressables;
Условия работы
- рабочий день 8 часов с пн по пт;
- гибкий график;
- есть возможность работать удаленно.
- оплачиваемый отпуск;
- работаем над играми в жанрах Real-time PvP, arcade, puzzle, QTE, arcada, racing и др.
- дружелюбная неформальная атмосфера с минимумом бюрократии.
Основные задачи
Совершенствование геймплея проектов;
Разработка игровых механик и экономической системы для игроков;
Формирование кривой сложности и порядка ввода механик;
Левел-дизайн и настройка игрового баланса;
Улучшение монетизации;
Составление ТЗ для программистов, дизайнеров;
Оперирование игрой, работа с данными аналитики.
Требования к кандидату
Большой игровой опыт (мобильные казуальные игры - обязательно);
Хорошее знание игрового рынка f2p и актуальных игровых тенденций.
Будет плюсом
Опыт работы над Merge-3, Merge-2, Match-3 или Puzzle;
Опыт работы над играми для женской аудитории.
Условия работы
Полностью удаленная работа через систему Upwork.com;
Занятость 20-40 часов в неделю, на начальном этапе готовы предложить парт-тайм (при желании) с переходом на фултайм;
Максимально гибкий рабочий график; созвоны вт/чт 8.30 по мск (на 30-40 мин);
Работаем по тайм- трекеру;
Достойная заработная плата по результатам собеседования.
Основные задачи
- участие в построении архитектуры проекта
- разработка игровых механик на BP/C++, перенос прототипов механик на С++
- консультирование и менторинг junior/middle разработчиков
- оптимизация существующих механик и систем
Требования к кандидату
- уверенные знания архитектур и паттернов программирования
- уверенные знания ООП и MVC, структур данных и алгоритмов
- знание С++, опыт работы от 3 лет
- опыт работы с UE4 от 3 лет
- уверенные знания всех систем UE4 (АИ, физики, рендера и т.д.)
- уверенные знания процесса профилирования и оптимизации
- уверенная работа с ИИ и behavior tree
Будет плюсом
- знания устройства сети и сетевого кода UE4
- опыт кастомизации UE4 и написания инструментария под него
- опыт в разработке под консоли (last/current gen), VR и мобильные платформы
Условия работы
- работа в небольшой дружной команде
- интересные проекты с мировым именем
- возможности роста
- возможность удалённой работы (full time)
Основные задачи
Ручное тестирование игр (гиперказуальные проекты) на различных платформах (iOS, Android), A/B тесты, тестирование рекламных интеграций, API;
Составление тест-кейсов и чек-листов для тестирования;
Анализ требований;
Разработка и поддержание документации по процессу тестирования;
Подбор устройств для тестирования;
Принятие участия в процессах команды, предложение новых подходов для тестирования.
Требования к кандидату
Опыт работы на аналогичной должности в gamedev от полугода;
Знание платформ (iOS/Android);
Знание аппаратных и программных особенностей мобильных платформ;
Хороший технический бэкграунд;
Ориентация на качество продукта и эффективность работы;
Будет плюсом
Понимание и опыт работы с системами контроля версий;
Хорошее понимание игр жанра hyper casual;
Опыт работы с unity.
Условия работы
Работу над интересными продуктами с отличной командой профессионалов;
постоянное повышение квалификации
гибкий график работы
работа из любой точки мира
100% белая заработная плата
Основные задачи
- разработка Backend программного комплекса для мета игры игровых проектов;
- программирование серверной логики;
- программирование скриптов автоматизации;
- мониторинг работы игровых серверов;
- разработка масштабируемой инфраструктуры на AWS серверах;
- интеграция с систем аналитики и баз данных.
Требования к кандидату
- Хорошее знание PHP (ООП, Laravel или Yii)
- Опыт реализации высоконагруженных REST сервисов (TDD и автотесты, аутентификация/авторизация, кэширование)
- Опыт проектирования и работы с NoSQL и SQL базами данных
- Опыт работы с экосистемой Amazon Web Services
- Опыт интеграции внешних сервисов, в том числе сервисов сбора аналитики (Google Analytics, Flurry, Adjust)
Будет плюсом
- опыт работы в геймдеве;
- опыт работы с Protobuf и gRPC;
- опыт работы PostgreSQL, RabbitMQ, Redis;
Условия работы
- конкурентная «белая» зарплата;
- оплачиваемый отпуск;
- компенсация зарплаты во время больничного;
- официальное трудоустройство;
- уютный офис в центре Москвы;
- предоставление корпоративной техники;
- регулярные корпоративные мероприятия;
Основные задачи
- создание 2D анимаций (анимация персонажей, интерфейсов, игровых объектов)
- нарезка изображения для анимации
- подготовка анимации для интеграции в проект
Требования к кандидату
- понимает, что такое казуальный геймдев и хочет работать в этой индустрии
- знает теорию и принципы анимации
- имеет навыки персонажной анимации анимирования интерфейсов, создания эффектов и других игровых анимаций
- уверенно владеет Spine и Photoshop
Будет плюсом
- навык рисования от руки
- знакомство с редактором эффектов Pyro или другим редактором частиц
- художественное образование или оконченные курсы аниматора.
Условия работы
- проектная занятость
- гибкий график
- удаленная работа или офис (Одесса Приморский район) на выбор кандидата
- оплата договорная
- проект- игра в жанре Interractive Stories
- молодой и креативный коллектив, лояльное руководство
Пишите, оставляйте отклики, звоните, приходите - мы всегда вам рады!
Основные задачи
Реализация игровой логики и механики игры с использованием C++ или BluePrint (интерфейсы, геймплей, ИИ ботов и так далее).
Оптимизация производительности.
Взаимодействие с другими специалистами (Game Designer, QA, 3D Artist).
Программирование и настройка игровых механик и логики.
Программирование UI и визуальных эффектов.
Оптимизация ресурсов игры.
Требования к кандидату
Понимание ООП.
Опыт программирования C, С++ и/или BluePrint от 3 лет.
Опыт работы с физикой.
Умение писать эффективный и понятный код, а также разбираться в чужом.
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения профессионального взгляда.
Желание учится и развиваться в направлении разработки видеоигр;
Уверенное владение Unreal Engine
Опыт работы с таск-трекерами
Опыт работы с системами контроля версий
Будет плюсом
возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
возможность реализовать собственные идеи;
выплаты, защищенные от валютных колебаний;
профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру;
поддержку важных жизненных событий;
бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности.
Условия работы
Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня.В процессе собеседования оговаривается отдельно.
В год оплачивается не более 24 больничных дней
Перспектива командировок есть. Участие в компьютерных выставках, как для разработчиков так и для геймеров. Частота зависит от количества ивентов в которых участвует команда.
Территориально офис находится в г.Алматы, Казахстан
В офисе закрытая планировка, каждый отдел в своем кабинете. Удобно работать не отвлекаясь на посторонний шум можно.
График работы с 7.00-15.00 по МСК.
График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием.
Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса.
Медстрахование возможно при устройстве в головной офис компании (г.Алматы).
Командные и личные бонусы возможны.
Релокационный пакет: компенсация расходов на переезд для всей семьи (а именно муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны.
Основные задачи
Создание новых, улучшение и поддержка существующих механик и систем
Ведение документации
Требования к кандидату
Хорошее знание C# в связке с Unity
Хорошее знание редактора Unity
Навыки работы с системой GIT
Знание английского языка на уровне достаточном для понимания и написания технической документации
Будет плюсом
Знание Unreal Engine 4
Умение работать с популярными ассетами такими как Ultimate Character Controller и Behavior Designer
Условия работы
ЗП в соответствии с уровнем знаний кандидата
Гибкий график
Удаленная работа
Мы прислушиваемся к мнению сотрудников. Каждый имеет возможность влиять на дальнейшее развитие проекта
Просьба указывать желаемую оплату в месяц.
Основные задачи
- Разработка концепции и последующая поддержка интерфейсных
решений, направленных на максимальное удобство мобильного
игрока; - Создание прототипов, подготовка и ведение необходимой
документации; - Подготовка верстки интерфейсов под разнообразные разрешения и
устройства; - Импорт и поддержка по техническим вопросам при
непосредственной реализации в игре.
Требования к кандидату
- Опыт работы в проектировании систем взаимодействия и дизайне интерфейсов;
- Понимание специфики и принципов UI/UX;
- Свободное владение рабочими инструментами: Adobe Photoshop, Adobe XD, Sketch, Figma и аналоги.
Будет плюсом
Любовь к играм, желание их разрабатывать и улучшать.
Условия работы
- Full time / Part time на выбор;
- Удаленное сотрудничество;
- Трудоустройство по ТК РФ, либо заключение договора ГПХ.
Основные задачи
Программирование игровой логики;
Оптимизация процессов и графики;
Реализация новых фич в уже существующих проектах;
Участие в разработке игр с нуля;
Взаимодействие с геймдизайнерами;
Верстка UI, настройка анимации;
Быть активным участником команды, высказывать свое мнение и предлагать свои идеи открыто.
Требования к кандидату
Любить игры и играть в них;
Опыт разработки Unity приложений под мобильные платформы от 1 года;
Уверенные знания Unity и С#;
Понимание ООП, MVC, SOLID и прочие радости архитектуры;
Опыт работы с сервером на стороне клиента;
Умение интегрировать различные сторонние SDK (аналитика и реклама);
Опыт работы по реализации Push-уведомлений под платформы iOS и Android.
Будет плюсом
Уверенные знания по работе с системой контроля версий git;
Готовность работать в нашем офисе, если позволяет локация;
Умение работать с JIRA, Bitbacket;
Навыки работы с iOS или знание Xcode.
Условия работы
заработная плата по результатам собеседования;
гибкий график работы;
удаленная работа;
Небольшая команда, отсутствие вертикальной иерархии, непосредственное участие в обсуждениях и развитии проектов.
работаем без жестких дедлайнов или сроков. Получили задачу, дали оценку, приступили к реализации;
интересные задачи и профессиональный рост.
Возможно тестовое задание.