Основные задачи
Реализовывать основные игровые механики;
Разрабатывать клиент-серверную логику;
Решать сложные задачи разработки совместно с QA-специалистами, геймдизайнерами и другими членами команды;
Принимать участие в разработке и поддержке внутренних инструментов.
Требования к кандидату
Опыт работы с Unity 3D от 3х лет;
Уверенное знание C#;
Знания в области алгоритмов и структур данных;
Будет плюсом
Опыт работы с Photon Server, Git;
Опыт создания расширений для редактора Unity;
Наличие выпущенных мобильных проектов;
Желание работать в команде;
Условия работы
Своевременная конкурентоспособная заработная плату (зависит от опыта и навыков, обсуждается);
Гибкое начало рабочего дня (с 9-11);
Комфортное рабочее место с современным оборудованием в офисе в пешей доступности от ст. метро Аэропорт и Сокол;
Зона отдыха с Playstation и настолками;
Кухня, оборудованная всем необходимым (чай, кофе, фрукты, лёгкий перекус);
Мягкий менеджмент по принципу свободы и доверия, индивидуальный подход к каждому сотруднику;
Возможность общаться напрямую с руководителями и влиять на общий результат;
Возможность близко контактировать с командой разработки и без лишних задержек реализовывать идеи;
Молодая команда, никакого дресс-кода, бумерских шуток и нравоучений;
Совместные развлекательные мероприятия;
Возможность профессионального и карьерного роста.