Все вакансии
Основные задачи
- Менеджмент и менторинг команды геймдизайнеров;
- Полное сопровождение геймдизайна в проекте;
- Участие в разработке наиболее важных игровых, структурных или инструментальных фичей;
- Разработка новых и улучшение действующих игровых механик;
- Анализ результатов новых фич и проекта в целом, улучшение ключевых метрик;
- Работа с настройкой экономики игры и конфигурацией игрового баланса;
- Взаимодействие с другими отделами в рамках проекта.
Требования к кандидату
- Опыт работы не менее 2-х лет на позиции Lead Game Designer;
- Опыт выпуска и оперирования успешными casual проектами;
- Способность эффективно доносить идеи членам команды, техническим и нетехническим специалистам;
- Понимание игрового процесса и механики casual / puzzle игр;
- Опыт работы с продуктовой аналитикой, умение оперировать основными метриками и влиять на них;
- Умение эффективно работать с проектной документацией;
- Системное мышление и data-driven подход в решениях задач;
- Английский язык на уровне B2 и выше.
Будет плюсом
- Знание рынка casual игр, его специфики, трендов и принципов монетизации;
- Знание принципов и современных методик разработки.
Условия работы
- Удаленная работа из любой страны (мы любим удаленную работу и умеем сохранять мотивацию);
- Варианты релокации: если вы хотите работать офлайн, вы можете выбрать один из наших офисов для переезда;
- Гибкий отпуск (мы даем вам 31 день PTO, и только вы решаете, когда у вас отпуск);
- Различные курсы, необходимые для развития команды;
- Возможность получить уникальный опыт в игровой индустрии;
- Интересные проекты, которые не дадут вам заскучать;
- Никакой строгой иерархии, никакой бюрократии, а возможность оказывать значимое влияние на растущий бизнес;
- Офлайн встречи.
Основные задачи
Генерирование идей для новых продуктов компании;
Постоянный поиск новых механик с использованием технологии VR;
Разработка и описание игровых механик проекта;
Подбор референсов, моделирование геймплея, описание локаций;
Взаимодействие с разработчиками и дизайнерами, формулирование задач, проверка исполнения;
Анализ игровой статистики, формулирование и проверка гипотез;
Актуализация проектной документации.
Требования к кандидату
Наличие в портфолио выпущенных проектов;
Желание развиваться в Entertainment/Amusement индустрии;
Знание и понимание игровых механик, умение их комбинировать и адаптировать под нужды проекта;
Умение грамотно и понятно излагать свои мысли и работать с документацией;
Умение анализировать статистику игры и разработки и строить отчеты.
Будет плюсом
Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Сonfluence)
Навыки работы с Git/SVN/Perforce или другими системами контроля версий;
Уровень владения английским языком на уровне Upper Intermediate или выше;
Опыт работы как с внутренней разработкой, так и с внешними подрядчиками
Условия работы
График обсуждается индивидуально;
Современные инструменты разработки;
Современное и качественное оборудование;
Профессиональное обучение и развитие;
Заработная плата по результатам собеседования;
Бонусы и премии по результатам работы.
Основные задачи
- Составление документации: GDD и различные ТЗ для программистов, дизайнеров интерфейсов, иллюстраторов, левелдизайнеров;
- Разработка и баланс новых фич, поиск рефов;
- Проектирование и продумывание live-ops стратегии для игры;
- Настройка монетизации.
Требования к кандидату
- Опыт работы над коммерческими мобильными f2p играми от 1 года;
- Опыт настройки игрового баланса и монетизации проекта;
- Отличное знание Unity.
Будет плюсом
- Знание C# или методов визуального программирования для быстрого прототипирования.
Условия работы
- Удаленная работа и гибкий график;
- Конкурентная ЗП, обсуждается с кандидатом;
- Большое количество разнообразных и интересных задач, реальная возможность влиять на развитие проекта.
Основные задачи
Подготовка рекламных материалов (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, разработка концепта рекламных материалов с постановкой ТЗ для художников и контроль сроков выполнения)
Проведение рекламных компаний
Анализ привлеченного трафика
Анализ целевой аудитории
Подбор площадок для размещения рекламы
Продвижение мобильного и веб-клиента проекта
Ведение официальных групп в Вконтакте и Facebook
Написание статей для специализированных ресурсов
Подготовка отчетности
Требования к кандидату
Опыт работы в игровом маркетинге от 1 года
Опыт работы с одной из систем аналитики (предпочтительнее AppsFlyer)
Навыки оптимизации рекламных кампаний при работе с партнерскими программами
Умение писать рекламные тексты
Владение английским языком на уровне не ниже B2
Условия работы
Постоянная работа в офисе
Заработная плата по результатам собеседования
Основные задачи
- Весь спектр работ по ASO: сбор семантического ядра и оптимизация ключей, составление описания, локализация и пр.;
- A/B тесты иконок, скриншотов;
- Работать с мотивированным трафиком;
- Настраивать и анализировать рекламные кампании;
- Составлять план маркетинговых мероприятий и планировать бюджет;
- Взаимодействовать с арт отделом по созданию креативов;
- Анализировать конкурентов.
Требования к кандидату
- Опыт в ASO от года (мобильные игры);
- Навыки проведения A/B-тестов;
- Опыт запуска и оптимизации кампаний на Google Ad, Facebook и других каналах;
- Понимание рынка мобильных игр;
- Инициативность, креативный подход.
Будет плюсом
- Опыт закупки трафика;
- Опыт работы в маркетинге мобильных игр;
- Искренний интерес к играм
Условия работы
С нами можно и нужно:
- Работать над уникальным проектом в команде профессионалов;
- Обрести дружную команду творческих людей;
- Расти внутри компании и повышать свои скиллы;
- Посещать международные конференции за счет компании;
- Отдыхать на корпоративных мероприятиях;
- Работать из дома с комфортом.
Разумеется:
- Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- ДМС со стоматологией;
- Денежные бонусы по разным событиям в жизни;
- Поможем телепортироваться в наш офис при желании смены локации;
- Чай, кофе, свежевыжатые соки, снэки в офисе, все как у людей
Основные задачи
- Разработка на Unity
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с физикой и IK
Требования к кандидату
- Опыт в программировании от 3 лет
- Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта
- Работа с IK
- Знания архетиктуры построения проектов
- Знания паттернов программирования
Будет плюсом
работа с программируемой графикой
опыт оптимизаций различного рода
Условия работы
Удаленная работа
Основные задачи
Чем предстоит заниматься:
Внедрять игровые объекты и писать логику их поведения (lua);
Конфигурировать игровой контент;
Интегрировать звуки, текстуры и анимации;
Тесно взаимодействовать с другими отделами (художники, гейм-дизайнеры, тестировщики) при разработке обновлений.
Требования к кандидату
Наш будущий коллега:
Владеет языками программирования Lua, С++/С#;
Использует технический английский язык в работе;
Умеет разбираться в чужом коде;
Умеет работать в команде, способность четко укладываться в сроки.
Будет плюсом
Плюсом будет:
Любовь и искренний интерес к играм;
Опыт работы в игровой индустрии/разработка собственных прототипов.
Условия работы
Мы предлагаем:
Возможность работать удаленно или в офисе, помогаем при переезде в другой город в случае работы в офисе.
Официальное оформление, стабильная белая зарплата;
Возможность работать над интересными проектами;
Команду влюбленных в свое дело специалистов, которые всегда помогут в сложных ситуациях и по-дружески поддержат;
Прозрачность процессов и адекватный менеджмент;
Компенсацию занятий спортом.
Основные задачи
Реализовывать основные игровые механики;
Разрабатывать клиент-серверную логику;
Решать сложные задачи разработки совместно с QA-специалистами, геймдизайнерами и другими членами команды;
Принимать участие в разработке и поддержке внутренних инструментов.
Требования к кандидату
Опыт работы с Unity 3D от 3х лет;
Уверенное знание C#;
Знания в области алгоритмов и структур данных;
Будет плюсом
Опыт работы с Photon Server, Git;
Опыт создания расширений для редактора Unity;
Наличие выпущенных мобильных проектов;
Желание работать в команде;
Условия работы
Своевременная конкурентоспособная заработная плату (зависит от опыта и навыков, обсуждается);
Гибкое начало рабочего дня (с 9-11);
Комфортное рабочее место с современным оборудованием в офисе в пешей доступности от ст. метро Аэропорт и Сокол;
Зона отдыха с Playstation и настолками;
Кухня, оборудованная всем необходимым (чай, кофе, фрукты, лёгкий перекус);
Мягкий менеджмент по принципу свободы и доверия, индивидуальный подход к каждому сотруднику;
Возможность общаться напрямую с руководителями и влиять на общий результат;
Возможность близко контактировать с командой разработки и без лишних задержек реализовывать идеи;
Молодая команда, никакого дресс-кода, бумерских шуток и нравоучений;
Совместные развлекательные мероприятия;
Возможность профессионального и карьерного роста.
Основные задачи
- Построение процессов тестирования с нуля;
- Активное участие в найме и построении заряженной и компетентной QA-команды;
- Управление инцидентами и рисками, проведение ретроспектив отдела и работ по предотвращению инцидентов;
- Интеграция инструментов для улучшения качества работы отдела;
- Формирование и актуализация парка мобильных устройств;
- Тестирование продукта.
Требования к кандидату
- Работали с мобильными приложениями;
- Управляли командой QA;
- Хорошо понимаете этапы и процессы тестирования, разработки мобильных приложений;
- Ответственны, проактивны, не боитесь брать на себя сложные задачи и решать их, не теряя фокус;
- Имеете релевантный опыт работы от 5 лет.
Будет плюсом
- Понимаете принцип работы Unity;
- Знаете английский (A2 и выше);
- Любите игры и хотите участвовать в создании игр.
Условия работы
- Высокая зарплата, привязанная к USD, официальное оформление, гибкий график начала и завершения рабочего дня;
- Участие в профильных мероприятиях и оплата обучения;
- Доступ к закрытым вебинарам и мероприятиям международной группы игровых компаний МуGames (Топ-5 в Европе по итогам 2020 года);
- Дополнительные компенсации на оздоровление и спорт;
- 100% оплата больничного, полноценный отпуск, 3 sick days в год;
- Корпоративные курсы английского языка, крутые корпоративные ивенты;
- +30$ ежемесячно на игры - PC/консоли/мобильные - на ваш выбор ;)
Основные задачи
- Разработка мета и кор-механик;
- Разработка экономики и системы монетизации;
- Составление ТЗ на разработку инструментов гейм-дизайна;
- Настройка параметров игры;
- Составление технических задач для художников/программистов;
- Ведение документации.
Требования к кандидату
- Фундаментальное понимание и подход к гейм-дизайну
2+ лет опыта работы в игровой индустрии, минимум одна выпущенная игра с вашим участием
Понимание free-to-play модели и приёмов монетизации
Понимание принципов построения удобного touch-интерфейса
Большая любовь к спортивным играм - Опыт работы cFigma
Будет плюсом
Знание UnrealEngine
Условия работы
По всем вопросам: hello@ironheads.studio
Основные задачи
- Разработка и визуализация креативных концепций игровых проектов;
Отрисовка геймплея и разработка дизайна игровых элементов;
Разработка персонажей;
3D моделей объектов с дальнейшей обработкой в Photoshop
Детальная отрисовка предметов и игровых локаций/фонов;
Требования к кандидату
- Опыт работы в сфере геймдев от года;
Владение современными графическими редакторами на свободном уровне (Photoshop, 3Ds max, Zbrush, Illustrator, Blender);
Профессиональные навыки скетчинга;
Наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Будет плюсом
- Умение видеть персонажей/объекты в движении. Навык разработки анимации и раскадровок для персонажей;
Знание специализированных программ в геймдизайне, таких как: Spriter, Mixamo, Unity3D;
Умение делать анимацию объектов и формировать эффекты;
Наличие готовых решений по игровым объектам.
Условия работы
- Уникальный GameDev продукт с амбициями на завоевание мирового рынка - уже сегодня платформа локализована на 2 языка;
Из предыдущего пункта вытекает - непрерывное обучение, менторинг, профессиональный и карьерный рост;
Современный лицензионный софт и железо, которое нужно для работы;
Команда людей, увлеченных своим делом;
Работа в офисе в Москве, гибкий график;
ДМС
Основные задачи
Создание интерфейса казуальных игр
Создание игровой графики
Требования к кандидату
Наличие портфолио
Свободное владение графическими 2D редакторами - Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Умение подстраиваться под стиль игры
Хороший опыт в игровой индустрии
Опыт в UI/UX дизайне
Будет плюсом
Художественное образование
Опыт работы с 3D
Опыт создания анимацией
Условия работы
Различные варианты оформления.
Бонусы по результатам работы.
Пакет по релокации.
Гибкий график.
Удаленка/офис на выбор (офисы в 9-ти городах - РФ/РБ/Украина).
ДМС, оплата курсов, семинаров и т.д..
Ну и конечно же, профессиональное/карьерное развитие и работа в сильной команде:)
Основные задачи
- Создавать анимации персонажей и игровых объектов
- Анимировать кат-сцены
- Подготовка моделей (риггинг, скиннинг)
- Доработка анимаций по комментариям
- Попадать в стилистику игры
- Работа с референсами
Требования к кандидату
- Наличие портфолио, шоурила;
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Уверенное знание софта создания 3D-графики (Maya, 3ds Max или Blender);
- Понимание технических нюансов трехмерной анимации
- Знание скриптов;
- Любовь к играм и игровой опыт
- Умение работать в команде
- Уважение к срокам (работа спринтами)
Будет плюсом
- Опыт работы в моделинге и создании ригов;
- Опыт работы в подготовке сцены к рендеру, компоузингу;
- Навык экспорта и настройки в Unity
- Знания основ классической анимации;
- Знания основ художественной композиции;
- Умения чувствовать и выстраивать ритм сцены
Условия работы
Еженедельная оплата,
Игровая система карьерного роста,
Заключение договора с самозанятыми и ИП с последующим переводом в штат,
Возможность размещения в своем портфолио часть игр, над которыми будешь работать (не все),
Распределенная команда.
Процесс отбора:
- Заполнить анкету: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScC-fXra-GYii0peUhCFtDN2E4BfFqP4ya0PmJ3sqN6flAQ/viewform
- Выполнить тестовое задание.
- Пройти собеседование.
Писать лучше в телеграм KalininaYuliya88
Основные задачи
Полное сопровождение 2-3 гиперказуальных проектов единовременно;
• Разработка концептов новых мобильных игр в разных жанрах (hyper casual в приоритете);
• Детальная проработка GDD, планирование экономики игры до начала разработки;
• Написание и доработка дизайн-документов;
• Проектирование игровых интерфейсов (мокапы);
• Выявление проблемных мест в игре;
• Постановка задач для программистов, художников, аналитиков;
• Расчёт и настройка игрового баланса, экономики и монетизации.
Требования к кандидату
• Важно: сотрудник должен быть в часовом поясе +/- 2 часа по московскому времени;
• Опыт работы в роли геймдизайнера от 2 лет;
• Успешный опыт релиза мобильных проектов Hyper Casual;
• Хорошее понимание психологии и потребностей игроков;
• Опыт работы с Unity;
• Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
• Большой плюс и попадание в самое сердечко: техническое/математическое образование.
Условия работы
• Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
• Премия и рост заработной платы по итогам завершённых проектов;
• Удалённая работа, график 5/2, начало и конец рабочего дня обсуждается;
• Оформление по договору ГПХ или самозанятый/ИП с возможностью в будущем устроиться в штат компании;
• Участие во всех технических и творческих процессах разработки игры;
• Лояльное и дружное руководство.
Контактная информация:
Почта для резюме и портфолио: job.toothybirds@gmail.com
Основные задачи
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов;
- Интеграция различных сервисов, SDK;
- Оценка временных затрат на поставленную задачу;
Требования к кандидату
- Уверенное знание C# и опыт работы с Unity SDK;
- Понимание основных игровых механик и способов их реализации;
- Наличие коммерческого опыта или pet projects;
- Английский язык уровня Intermediate +
Условия работы
- Конкурентное вознаграждение с бонусной системой;
- Работу в коллективе единомышленников с позитивной рабочей атмосферой;
- Работу на проектах с передовыми девайсами (Microsoft HoloLens 2, HTC Vive, Oculus Quest 2,etc.), обучение при отсутствии опыта;
- Профессиональное развитие и регулярный Performance Review;
- Комфортный обустроенный офис в историческом центре города недалеко от с.м. «Исторический Музей»;
- 8ми часовой рабочий день с гибким графиком;
- Компания оплачивает налоги, предоставляет бухгалтерское сопровождение;
- 15 дней оплачиваемого отпуска, начиная с 3его года работы- 20 дней; 10 дней больничного;
- Бесплатные занятия английским языком и векторной алгеброй;
- Компания компенсирует профессиональные сертификации и обучающие мероприятия, занятия спортом.
Основные задачи
- Оптимизировать каналы коммуникации на основании User Journeys.
- Самостоятельно анализировать продукт на предмет поиска точек роста/точек отвалов.
- Оптимизировать BI-систему мониторинга ключевых метрик, значимых для жизни продукта. Настроить и поддерживать мониторинг метрик в удобном виде.
- Предоставлять данные по запросам от геймдизайнеров и других отделов.
- Вести исследования и составлять отчеты по регулярным обновлениям.
- Разрабатывать логирование событий внутри продукта — по новым и существующим фичам.
- Цели:
- Построение системы, позволяющей в цифрах понять, что происходит с продуктом, а также какие решения нужно принять для его улучшения.
- Повышение эффективности работы продюсеров и геймдизайнеров за счет получения достоверных, актуальных данных.
Требования к кандидату
- Сейчас мы ищем аналитика на казуальную игру. Ищем профессионала с опытом в игровых проектах, который не только работал с цифрами и запросами, а готов погружаться в продукт. Ждем от вас:
- Опыт работы на аналогичной должности (аналитик игр) от одного года.
- Опыт работы с игровыми мобильными приложениями/мобильными играми.
- Умение использовать любую систему визуальной аналитики (Amplitude, GA, Mixpanel, etc).
- Понимание принципов клиентской аналитики и сегментирования аудитории.
- Понимание когортного анализа, основных метрик цифровых бизнесов, retention, LTV, CAC.
Будет плюсом
- Знание SQL, знание Python.
- Опыт работы с предсказательными моделями будет значительным плюсом.
- Также желателен опыт работы с системами визуализации данных (Tableau, PowerBI, DataStudio, включая Excel/Google Spreadsheets).
- Знание AppsFlyer, Adjust, «Яндекс.Метрики».
Условия работы
- Удаленный формат работы.
- Полный день, 5/2, часы работы обсуждаем.
- Команда, готовая поддержать в любом вопросе.
- Интересные проекты в сфере игр и мобильных приложений.
- Размер фикса готовы обсудить от опыта и ожиданий.
- Возможность растить экспертность и зарабатывать.
- Будем рады пообщаться, присылайте свое резюме!
Основные задачи
-- исследование рынка, ведение базы данных;
-- лидогенерация и поиск потенциальных клиентов;
-- исследование клиентов и построение с ними деловых отношений;
-- продвижение и представление услуг компании;
-- полное сопровождение сделки.
Требования к кандидату
-- релевантный опыт от 6 месяцев;
-- сильные письменные и устные коммуникативные навыки;
-- высокая активность и умение работать с людьми;
-- понимание специфики продаж в IT;
-- умение продавать, убеждать и навыки самопрезентации;
-- наличие компьютера, гарнитуры, спокойной обстановки в течение рабочего дня, тишины и стабильного интернета.
Будет плюсом
-- опыт работы в сфере IT продаж;
-- опыт работы с JIRA и Confluence;
-- разговорный английский на уровне C1+.
Условия работы
-- прозрачная система расчета ЗП (оклад + бонусы);
-- дружный коллектив, который всегда готов помочь и вдохновить на новые открытия;
-- гибкий график и возможность работать удаленно;
-- помощь в реализации ваших идей в рамках работы с командой.
Требования к кандидату
- опыт разработки в Unity от 2х лет;
- знание OOP, S.O.L.I.D;
- опыт работы с клиент-серверной архитектурой;
- опыт работы с Scriptable Objects, DoTween;
- навыки работы с Particle Systems, Unity Animation;
- умение создания оптимизированного UI;
- умение работать с репозиторием GIT;
- умение работать с документацией;
- умение писать чистый и понятный код;
Будет плюсом
- опыт работы с UniRx;
- опыт работы с Firebase;
- опыт написания шейдеров/Shader Graph;
- опыт работы с Asset Bundles, Addressables;
Условия работы
- рабочий день 8 часов с пн по пт;
- гибкий график;
- есть возможность работать удаленно.
- оплачиваемый отпуск;
- работаем над играми в жанрах Real-time PvP, arcade, puzzle, QTE, arcada, racing и др.
- дружелюбная неформальная атмосфера с минимумом бюрократии.