Компании
Компании
STATE OF MIND
на сайте 3 года | Вакансии обновлены 26.05.2022
Представитель:
Не указан
Ссылки:
Вакансии компании
Найдена 1 вакансия
Индивидуально
/месяц
Проектная работа
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно
Основные задачи
Задачи:
- создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
- UV-маппинг;
- текстурирование;
- анимация;
- предложения решений дизайн-задач.
Общие требования:
- Опыт разработки от года.
- Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень.
- Чувство стиля, насмотренность.
Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)
Моделирование одежды
Знание инструментов:
- Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
- Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
- Базовые знания blender или cinema4d;
- Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.
Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Знание основ композиции
Обязанности:
- High Resolution sculpting в ZBrush;
- 3D моделирования (blender, cinema4d);
- Создание чистой лоупольной геометрии;
- Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
- PBR текстурирование.
- Ретопология
- Риггинг.
Моушн-дизайн (CG generalist)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
- Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией;
Обязанности:
- Создание рекламных 3D-видеороликов (наличие демо в портфолио);
- Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
- Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат
Требования к кандидату
Нам по пути, если:
- Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
- Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.
Будет плюсом
- Художественное образование
- интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
- стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ
Условия работы
- Удаленная проектная работа;
- Оплата по договоренности.
1824