Вакансии компаний - разработчиков игр | Найти работу в игровой индустрии
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Вакансия 3D Artist на GDJOB.PRO
3D Artist
STATE OF MIND
Город: Удаленно
Вакансия №00026575
Индивидуально
/месяц
Проектная работа
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно
3D-дизайнеры/художники Digital-агентство STATE IF MIND ищет 3D-художников для работы с NFT и META. Кто нам нужен? 3D художники по одежде 3D художники по персонажам Моушн-дизайнер

Основные задачи

Задачи:

  • создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
  • UV-маппинг;
  • текстурирование;
  • анимация;
  • предложения решений дизайн-задач.
     

Общие требования:
 

  • Опыт разработки от года.
  • Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень.
  • Чувство стиля, насмотренность.
  •  

Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)

Моделирование одежды

 

Знание инструментов:

  1. Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
  2. Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Базовые знания blender или cinema4d;
  4. Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.

 

Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)

 

Знание инструментов:

  1. Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне) 
  2. Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
  4. Знание основ композиции

Обязанности:

  • High Resolution sculpting в ZBrush;
  • 3D моделирования (blender, cinema4d); 
  • Создание чистой лоупольной геометрии;
  • Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
  • PBR текстурирование.
  • Ретопология
  • Риггинг.

 

Моушн-дизайн (CG generalist)
 

Знание инструментов:

  1. Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне) 
  2. Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
  4. Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
  5. Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией;

Обязанности:

  • Создание рекламных 3D-видеороликов  (наличие демо в портфолио);
  • Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
  • Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат

Требования к кандидату

Нам по пути, если:

  • Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
  • Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.

Будет плюсом

  • Художественное образование
  • интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
  • стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ

Условия работы

  • Удаленная проектная работа; 
  • Оплата по договоренности.
Ссылка
Пожаловаться
Топ работодателей