Все вакансии
Основные задачи
– Взаимодействие с гейм-дизайнерами, художниками и тестеровщиками;
– Разработка фич, исправление багов;
– Продумывании архитектуры;
– Возможность влиять на выбор технологий.
Требования к кандидату
– Отличное владение нативным JS;
– Опыт разработки на JavaScript от 2х лет;
– Хорошее знание HTML, CSS (и CSS препроцессоров);
– Умение разбираться в чужом коде;
– Опыт работы с Git репозиториями;
– Отличное понимание ОПП и функционального подхода:
– Коммуникабельность и опыт командной работы.
Будет плюсом
– Опыт работы в индустрии gamedev;
– Опыт работы с библиотеками и фреймворками Pixi.js, Stage.js, Three.js или аналогами;
– Эрудиция и/или опыт работы с одним из современных UI фреймворков или библиотек (ReactJs, VueJs, Angular, RxJs, Redux);
– Понимание технологий 2D и 3D визуализации в web (и не только);
– Знакомство с одним из современных движков создания игр (Unity, Cocos Creator, Construct 3 и т.д.)
– Опыт разработки backend логики на любом языке (php, js, Python, C#, Java и т.д.).
Условия работы
– Официальное трудоустройство по ТК РФ;
– Удаленную работу либо в офисе в Санкт-Петербурге.
Основные задачи
- 3D моделирование и текстурирование окружения (ландшафты), ровные поверхности (городская среда), неровные (горная местность) в high и low poly по заданным концептам;
- Создание уникальных текстур на основе фотографий и создание hand painted текстур;
- Создание UV развертки (уникальной и c оверлапом);
- Моделирование коллизии;
- Моделирование LOD группы;
- Запечка разных текстурных карт.
Требования к кандидату
- Опыт работы в качестве 3D Environment Artist от года;
- Наличие портфолио с релевантными актуальными работами в реалистичном сеттинге;
- Умение работать с tile текстурами и trim sheet;
- Умение соблюдать реальные пропорции объектов;
- Понимание и умение работать с заданным texel density;
- Опыт работы с PhotoShop (создание tile текстур из фото-референсов);
- Свободное владение программами 3ds Max или Blender;
- Игровое low\middle poly моделирование с соблюдением ровной топологии сетки;
- Умение работать с UV разверткой;
- Умение творчески подходить к решению задач.
Будет плюсом
- Опыт работы с Unity;
- Опыт работы на проектах с открытым миром;
- Умение работать с VAO;
- Умение работать с различными текстурными картами (normal, specular).
Условия работы
- Официальное трудоустройство с “белым” оформлением;
- Удаленная занятость;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- У нас нет “жесткой вилки” - мы ориентируемся на уровень ваших навыков и опыта, оценивая их по достоинству;
- Возможность перехода между продуктами для дальнейшего роста в компании;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по итогам работы, по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности :)
Основные задачи
- Создание концептов для ассетов окружения разных уровней сложности;
- Создание моделей ассетов окружения, персонажей и животных;
- Сборка и рендер сцен в 3D-редакторе;
- Создание маркетинговых материалов на основе готовых артов;
- Создание UI-артов и иконок для игры;
Требования к кандидату
- Опыт работы над игровыми проектами от 3 лет;
- Отличное знание Adobe Photoshop;
- Уверенное владение любым 3D редактором;
- Базовый уровень владения Unity;
- Высокий уровень 2D рендера;
- Уверенное владение рендер-пакетами любого 3D редактора (в т.ч. подходит Marmoset);
- Хороший уровень текстурирования в любом редакторе;
- Умение делать правильную сетку и грамотную UV-развертку;
Условия работы
- Возможность работать как удаленно, так и из офиса на Кипре;
- При переезде на Кипр мы обеспечиваем полное визовое сопровождение и медицинскую страховку для вас и вашей семьи;
- Команда профессионалов с опытом запуска крупных международных проектов;
- Участие в успехе проекта: бонусная система, зависящая от прибыльности проекта;
- Современная мощная техника для работы (минимум i7/500GB SSD/32GB RAM).
Основные задачи
- Участвовать в разработке внутреннего движка и инструментов;
- Разрабатывать игровые клиенты на базе Phaser/PixiJS;
- Разрабатывать игровую серверную логику.
Требования к кандидату
- Опыт работы от 2х лет на JavaScript или TypeScript в игровых проектах;
- Уверенное владение JavaScript (ES5 и ES6);
- Опыт работы с Node.js, Webpack;
- Опыт работы с одним из игровых HTML5 движков: Phaser, PixiJS;
- Опыт работы с системами контроля версий (Git);
- Общее знание Design Patterns;
- Применение OOP и MVC/MVP принципов;
- Умение разбираться в чужом коде.
Будет плюсом
- Стремление к постоянному саморазвитию и позитивный настрой;
- Готовность работать в небольшой компании и в быстро меняющихся процессах.
Условия работы
- Удаленная работа из любой страны (мы любим удаленную работу и умеем сохранять мотивацию);
- Варианты релокации: если вы хотите работать офлайн, вы можете выбрать один из наших офисов для переезда;
- Гибкий отпуск (мы даем вам 31 день PTO, и только вы решаете, когда у вас отпуск);
- Различные курсы, необходимые для развития команды;
- Возможность получить уникальный опыт в игровой индустрии;
- Интересные проекты, которые не дадут вам заскучать;
- Никакой строгой иерархии, никакой бюрократии, а возможность оказывать значимое влияние на растущий бизнес;
- Офлайн встречи.
Основные задачи
- развитие и people-менеджмент команды: найм, увольнения, проведение 1-1, менторинг, фидбек команде геймдизайнеров;
- написание и защиту дизайн документации для новых фичей;
- улучшение старых фичей;
- составление фидбека и участие в обсуждении фичей других дизайнеров;
- транслирование видения команде разработки;
- анализ результатов фичей совместно с аналитиком и составление продуктовых выводов;
Требования к кандидату
- имеет опыт работы в роли геймдизайнера от 5 лет, 2 года из которых - на успешной мобильной F2P игре;
- уже реализовывал фичи под ключ: от концепта до оперирования;
- работал над игрой с экономической системой;
- имеет понимание системного дизайна;
- любит игры.
Будет плюсом
- опыт работы над баттлерами.
Условия работы
Что мы предлагаем:
- работу в стабильной международной компании на успешном проекте — возможность внести реальный вклад в развитие мирового хита;
- эпичную команду, готовую помогать и делиться знаниями;
- легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
- открытую статистику, в том числе и по заработкам наших игр;
- свободу выбора: наш уютный офис в Белграде или работать из дома, переехать в другую страну или кочевать по миру — каждый решает сам.
- релокационный пакет: выплачиваем денежный бонус, компенсируем стоимость билетов и поддерживаем на каждом этапе. Если выбираете Сербию, помогаем с оформлением документов и получением ВНЖ;
- 14 дней больничного без потери в зарплате ежегодно и sick days без больничного несколько раз в году;
- привычные 28 дней отпуска, а по желанию российский календарь с длинными праздниками, даже если вы живёте в другой стране.
А ещё:
- заботимся о здоровье. Софинансируем консультации с психологом и психотерапевтом от сервиса Alter;
- учимся и помогаем учиться. Софинансируем профессиональное обучение, устраиваем внутренние митапы по интересам и тренинги in-house, ездим на конференции и поощряем командировки в другие команды;
- прокачиваем английский: набираем группы разного уровня и подключаем к корпоративной скидке на уроки в SkyEng;
- культурно отдыхаем. Любим киберспорт, квесты, игры в дискорде, DnD, большие праздники и просто чаепития в онлайне — расстояние не помеха.
Основные задачи
- Ведение ГД-части игры от идеи до оперирования (вижн, диздок, корлуп, баланс, вот это вот всё);
- Взаимодействие с художниками и разработчиками;
- Сопровождение апдейтов и внедрения новых функционалов проектов (документация, заполнение админ-панели);
- Разработка новых фич и игровых механик для существующих проектов;
- Аналитика рынка, предложения по новым продуктам.
Требования к кандидату
- Аналогичный опыт от 3х лет, наличие выпущенных проектов в портфолио;
- Заинтересованность и желание развиваться;
- Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Высокий уровень ответственности или душности приветствуется
Будет плюсом
Опыт монетизации проектов;
Опыт расчета игровой экономики и баланса;
Опыт написания игровых текстов;
Опыт работы с Unity (минимальный, но все же);
Базовые знания теории вероятностей, комбинаторики;
Устная и письменная грамотность;
Уровень знания английского языка не ниже Intermediate;
Опыт участия в проектировании игровых подсистем проекта – админки, системы статистики, системы античита и др.
Условия работы
- Работа на удалённой основе, плавающее время рабочего дня. Вы сам выбираете, когда приступать к работе
- Ваше трудоустройство будет полностью официальным, как самозанятость.HR всегда рады помочь и проконсультировать в этом вопросе.
- Почасовая оплата труда, с выплатами раз в неделю, то есть 4 раза в месяц Вы будете формировать чеки об оказании услуг)
- Продвинутая система онбординга, возможность попасть в штат компании при условии качественного сотрудничества;
- Возможность принять участие в разработке игр с многомиллионной аудиторией
- Позитивная атмосфера: минимум формализма и бюрократии, открытые коммуникации, взаимопомощь;
- Возможность посещать офис в Москве, где есть завтраки по утрам, чай/кофе, приставки, бильярд и теннис, библиотека и прочие приятные плюшки
Основные задачи
- Анализ референсных продуктов;
- Ведение фич от идеи до релиза (feature owning);
- Управление небольшим составом внутри команды;
- Создание и поддержка гейм-дизайн документации;
- Работа с игровым редактором в Unity;
- Прототипирование интерфейсов;
- Левел-дизайн окружения (при наличии опыта);
- Работа с игровой экономикой (при наличии опыта).
Требования к кандидату
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет;
- Наличие в портфолио выпущенных коммерческих продуктов;
- Отличные навыки технического писателя;
- Опыт работы с редактором Unity от 1 года;
- Опыт ведения комплексных игровых механик с нуля;
- Средний и выше уровень владения Excel или Spreadsheets;
- Опыт управления командами разработки (от 3 человек);
- Игровая эрудированность;
- Любовь к видеоиграм.
Будет плюсом
- Навыки верстки интерфейсов в Unity;
Условия работы
- Удаленная работа;
- Возможность релокации на Кипр;
- Действительно свободный график;
- Конкурентная заработная плата.
Основные задачи
- - Декомпозировать идеи продюсера на задачи для остальной команды
- - Расширение проектных заданий до полных спецификаций, рассмотрение всевозможных сценариев пользовательского взаимодействия, пока не останется вопросов, технических или иных
- - Продумывать игровые системы и контент
- - Командная работа по дизайну и творческому решению проблем
- - Много играть, самостоятельно выдвигать гипотезы и критику собственных идей
Требования к кандидату
- - Опыт поддержки и развития успешных коммерческих проектов
- - Творческие навыки решения проблем
- - Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
- - Умение работать с обратной связью и критикой со стороны
Будет плюсом
- - Прочный фундамент в одной или нескольких дисциплин: математике, аналитике, экономике, социологии, психологии
- - Опыт в быстром прототипировании и прямой реализации функций игрового процесса
Условия работы
- - Удаленная работа, гибкий график начала рабочего дня, 5/2
- - Быстрый этап собеседования
- - Отсутствие бюрократии и свобода для творчества
- - Разносторонне развитая профессиональная команда из 20 человек
- - Мы также поддерживаем профессиональный рост и развитие команды: оплачиваем курсы и тренинги
Основные задачи
- - Разрабатывать новые и дорабатывать существующие игровые механики.
- Писать функциональные тесты для игровых механик.
- Оптимизировать существующие системы игр и движка.
- Дорабатывать движок под необходимости игры.
- Формировать юнит-тесты для разработанной функциональности.
- Участвовать в код-ревью, обсуждениях о способах реализации и дальнейшего развития механики игры.
- Эффективно взаимодействовать с командой.
Требования к кандидату
- - Отличное знание C++.
- Знание алгоритмов и структур данных.
- Желание разрабатывать игры (шутеры).
- Знание принципов оптимизации ресурсов CPU и памяти.
- Опыт разработки игр.
Будет плюсом
- - Опыт работы с iOS и Android.
- Опыт разработки сетевых игр.
- Опыт разработки или использования игровых движков.
- Знакомство с сетевым протоколом UDP.
- Знакомство с паттерном Entity-Component-System.
Основные задачи
Художественная проработка игровых локаций
Сборка сцен из ассетов в Unreal Engine
Базовая корректировка моделей и создание пропсов
Настройка материалов, света, постэффектов, камеры
Оптимизация рендеринга: лоды, материалы, атласы, запекание
Требования к кандидату
Опыт работы над созданием природных ландшафтов, отличное чувство пространства и композиции
Понимание методов создания и художественной обработки игровых локаций
Понимание влияния освещения в дизайне игровой локации
Эффективное планирование пространства
Понимание создания и настройки игровых материалов
Умение следовать заданной художественной стилистике
Знание технических ограничений в игровых системах и способность находить оптимальные решения;
Чувство стиля и композиции в собираемых уровнях
Уверенное знание Unreal Engine
Базовые знания 3D редакторов (Max, Maya, Blender)
Будет плюсом
Большой игровой опыт в играх и увлеченность жанром RPG
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения нужд проекта.
Условия работы
весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера. Владелец компании сам заядлый геймер и терпеть не может стандартный корпоративный подход.
Работа фулл-тайм в офисе в Саратове. С переездом поможем. Зарплата и подробности при личном собеседовании.
Основные задачи
- создание графики для визуальной новеллы: персонажи, одежда, фоновые иллюстрации;
создание рекламных креативов мобильных игр: баннеры, картинки;
Требования к кандидату
- Владение Photoshop на высоком уровне;
- Опыт работы в казуальной и реалистичной стилистике, готовность представить 5 - 10 актуальных работ, которые демонстрируют твой текущий уровень;
- Чувство композиции, формы, освещения и цвета;
- Умение придерживаться правил построения объектов на фоне;
- Готовность выполнить тестовое задание;
Будет плюсом
- Опыт работы в геймдеве/студии/агентстве от 1 года
Опыт работы с 3D редакторами и навыки UI/UX;
Владение Procreate
Условия работы
- Возможность работать из любой точки мира - главное что бы там был стабильный интернет;
Шанс работать и вырасти с опытной и перспективной командой, стоять у истоков создания крутого проекта;
Возможность занять должность тим-лида направления, в новом проекте после запуска;
Работа в дружной и молодой команде, мы ценим индивидуальность, идеи и инициативу, в нашей команде твое мнение всегда будет учтено; - Достойная и регулярная оплата раз в неделю по факту выполненных работ
Для отклика на вакансию, пожалуйста заполните эту небольшую анкету в Google Форме: https://forms.gle/SxqT7fuKKX3uGd8a8
Для ускорения обратной связи можете связаться с нами в телеграм: https://t.me/tasymal
Основные задачи
Реализация игровых механик
Написание игровой логики на С++ и Blueprints
Работа с виджетами, и механиками, связанными с ними
Работа с ИИ
Работа с AnimGraph
Исправление багов
Требования к кандидату
Опыт работы с Unreal Engine;
Опыт программирования C++;
Умение писать качественный и тестируемый код;
Понимание принципов реализации игровых механик и построения кода игровой логики.
Будет плюсом
Опыт работы по профилю в коммерческих проектах.
Условия работы
Оформление по ТК РФ или по договору (ИП/самозанятость) ;
Формат работы: удаленно/офис (м. Комсомольская);
Комфортные условия работы;
Творческая свобода: мы прислушиваемся и учитываем идеи любого члена команды.
Основные задачи
- проникнуться нашей идеей и продуктом ;)
- создавать ассеты персонажей и окружения для игры;
- участвовать в разработке пайплайнов создания 3D ассетов;
- помогать арт команде в освоении технологий;
- взаимодействовать с другими направлениями разработки.
Требования к кандидату
- большой опыт работы в игровой индустрии;
- умение делать стилизованных персонажей и окружение;
- коммуникабельность;
- знание большого количества 3D пакетов;
- опыт управления художниками;
- понимание принципов работы 3D графики в играх;
- желание развиваться и проявлять инициативу ;)
Условия работы
По всем вопросам - @olka_butorina (телеграм)
Просьба прикреплять сразу CV
Основные задачи
Задачи:
- создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
- UV-маппинг;
- текстурирование;
- анимация;
- предложения решений дизайн-задач.
Общие требования:
- Опыт разработки от года.
- Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень.
- Чувство стиля, насмотренность.
Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)
Моделирование одежды
Знание инструментов:
- Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
- Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
- Базовые знания blender или cinema4d;
- Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.
Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Знание основ композиции
Обязанности:
- High Resolution sculpting в ZBrush;
- 3D моделирования (blender, cinema4d);
- Создание чистой лоупольной геометрии;
- Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
- PBR текстурирование.
- Ретопология
- Риггинг.
Моушн-дизайн (CG generalist)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
- Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией;
Обязанности:
- Создание рекламных 3D-видеороликов (наличие демо в портфолио);
- Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
- Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат
Требования к кандидату
Нам по пути, если:
- Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
- Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.
Будет плюсом
- Художественное образование
- интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
- стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ
Условия работы
- Удаленная проектная работа;
- Оплата по договоренности.
Основные задачи
- Внедрение монетизации в f2p проекты студии;
- Аналитика и оптимизация эффективности монетизации игры;
- Настройка параметров показа рекламы в игре;
- Проведение A/B тестов внутри игры;
- Создание игровых уровней;
- Придумывание игровых механик и работа с доками;
- Совместная работа с гейм-дизайнерами и менеджерами проекта.
Требования к кандидату
- Понимание основ аналитики и монетизации мобильных f2p игр;
- Знание показателей мобильных игр: ARPPU, MAU, Retention и прочие;
- Понимание принципов проведения и анализа A/B-тестов;
- Понимание основ и терминологии геймдизайна;
- Понимание мобильного рынка и трендов f2p игр;
- Умение работать с цифрами и с большим объемом информации;
- Опыт в GameDev более 2 лет.
Условия работы
- У нас распределенная команда и гибридный формат работы. Работать можно удаленно, либо приезжать в один из офисов (в Питере, Новосибирском Академгородке)
- ДМС со стоматологией и психологом, с возможность льготного страхования для членов семьи
- Бюджет на развитие, регулярные вебинары, участие в конференциях
- Стабильная «белая» зарплата дважды в месяц, соцпакет, карьерный и зарплатный рост
- Велкам-кит с мерчем Alawar и подарки к твоему дню рождения, крутейшие корпоративы
- Нормальная команда с большой экспертизой и культурой открытости, работа над играми, которые бы ты сам вишлистнул
- Доступ к библиотеке всех продуктов компании в Steam
Основные задачи
Что нужно делать:
Креативная аналитика (внешнее исследование рынка, анализ аудитории);
Прогнозирование;
UA аналитика;
Предиктивная аналитика;
Создание KPI, дашбордов;
Постановка целей, выявление задач для их достижения;
Анализ фрод трафика;
Настройка внутриигровых событий;
Исследование новых решений на рынке (SKAD);
Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.
Требования к кандидату
Подходящий кандидат должен:
Иметь опыт в Game Dev (mobile);
Знать статистику, математику, линейную алгебру;
Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;
Уметь работать с большими массивами данных;
Знать конверсии, понимать их влияние;
Понимать, для чего нужен маркетинг;
Знать Phython, SQL.
Требования:
Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;
Умение организовать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;
Наличие успешных кейсов;
Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;
Умение работать в режиме многозадачности;
Обладание высокими коммуникативными навыками.
Условия работы
Мы предлагаем:
Контракт с Европейской компанией и стабильную ЗП;
Классную команду, которая увлечена своей работой;
Возможность работать удаленно из любой точки мира.
Основные задачи
- Построение игровых объектов и предметов в изометрии;
- Создание чистового лайна.
Требования к кандидату
- Отличное пространственное мышление;
- Умение строить сложные объекты в изометрии;
- Владение графическим редактором (Adobe Photoshop, Paint Tool SAI, Clip Studio или аналогичным);
- Твёрдая рука;
- Развитое чувство прекрасного;
- Наличие портфолио;
- Готовность выполнить тестовое задание.
Условия работы
- Интересные задачи и дружелюбную атмосферу;
- Релокацию на Кипр за счёт компании для тебя, партнёра и детей;
- Официальный контракт и рабочую визу;
- Полностью белую з/п;
- Медицинское страхование.
Основные задачи
Чем предстоит заниматься:
- Разработка концепции игр, прототипирование игровых механик, проверка их на жизнеспособность;
- Формировать backlog продукта;
- Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
- Разработка внутренней экономики и монетизации игры, расчет игрового баланса;
- Улучшение игровых метрик на проектах;
- Взаимодействие с проектной командой (художники, программисты, QA).
Требования к кандидату
Требования:
- Готов отвечать за весь продукт и брать на себя большую ответственность;
- Опыт в разработке игр более 3-х лет;
- Понимания трендов в мобильных или ПК играх;
- Идеально умеешь работать с беклогом, приоритизировать задачи и строить долгосрочные цели продукта;
- Есть успешный опыт улучшения продуктовых и бизнес метрик в уже существующем продукте;
Будет плюсом
Игры, интерфейс которых вызывает у вас восхищение;
Предыдущие проекты с описанием вашего вклада в них (пишите - @Mikong_Agavana).
Условия работы
Официальное оформление по ТК РФ или на твой выбор
Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Тульская;
Гибридный или удаленный формат работы.
Основные задачи
Чем предстоит заниматься:
- формировать команду отдела и основные пайплайны ее работы - технические и управленческие;
- сформировать и впоследствии улучшать процессы, связанные с игровой аналитикой, ведением технической документации по направлению;
- анализировать игровую экономику, баланс, воронки, поведение игроков и влияние внешних факторов;
- вести аналитику проектов от стадии прототипа до этапов пост-релиза и оперирования;
- заниматься совместным поиском, обсуждением и реализацией гипотез, направленных на улучшение метрик продукта;
- планировать и заниматься подготовкой А/B-тестов совместно с командой проектов;
- формировать отчетность и формулировать выводы на основе полученных данных по проверке гипотез и ключевым метрикам проектов;
- развивать дашборды игровой аналитики для оперативных данных и мониторинга здоровья проектов.
Требования к кандидату
Что мы ожидаем:
- хорошее знание SQL, а также опыт написания скриптов на Python для прямых запросов в базу данных;
- математический склад ума и соответствующая подготовка;
- опыт работы в области анализа данных;
- увлечение аналитикой и умение быстро разбираться в новых нестандартных задачах.
Будет плюсом
- отличное понимание продуктовых метрик (DAU/MAU, Retention, LTV, Churn Rate и т.д.) и их влияния на продукт;
- хорошая игровая насмотренность, знание рынка консольных, ПК и мобильных игр, а также игровых механик;
- технический английский язык.
Условия работы
Мы предлагаем:
- интересные и амбициозные задачи в мировых проектах ААА класса для современных и будущих поколений;
- комфортный вход в компанию и поддержка коллег, минимум бюрократии;
- различные корпоративные мероприятия, как онлайн, так и офлайн формата;
- профессиональное комьюнити внутри компании для обсуждения идей и обмена опытом;
- оформление: по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) или договор ГПХ, ИП (на выбор кандидата);
- уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, мы находимся в рынке зарплат и всегда готовы выслушать пожелания кандидата