Все вакансии
Основные задачи
Приглашаем QA
Наш партнер, компания работающая над классической RTS на мобильные устройства
Основные пожелания:
- Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу
- Опыт тестирования мобильных игр (iOS/Android)
- Понимание клиент-серверной архитектуры и QA процессов
- Понимание системы контроля версий Git
Будет плюсом
Будет плюсом:
- Базовые знания Unity 3D
- Понимание основ программирования на C# для Unity игр
- Опыт работы со сложными проектами
- Английский язык
Условия работы
Мы предлагаем:
- Международная компания и белая зарплата
- ДМС, возможность участия в конференциях, обучение.
- Работа над легендарными играми
- Работа с топовыми специалистами игрового рынка (ex-CM, Nekki, Plaryix, Sperasoft, FB
- Новый офис в Петроградском районе (технопарк Ленполиграфмаш) - рядом много кафе
Задачи:
- User documentation and changelogs
- Neat UI texts
- Product marketing collateral
Требования к кандидату
- English Proficiency
- Relevant writing experience
- Intermediate skills with markup languages
- Basic understanding of modern Web Development
- Experience using Git
- Experience producing decent screenshots and videos for IT products
Условия работы
- Competitive wage scale
- Great opportunity to realize your professional potential and fulfill your career ambitions
- Official employment and all social benefits
- Convenient office located close to Petrogradskaya subway station
- Comfortable work schedule: a five-day workweek.
Основные задачи
- Разработка мобильных 2D и 3D казуальных игр на Unity (iOS, Android)
- UI pixel perfect верстка
- Интеграция сервисов, фреймворков, рекламных сетей и т.д.
- Участие в развитии механик игр (если будет желание)
Требования к кандидату
- Опыт работы в игровой индустрии от 1 года
- Опыт создания мобильных игр на позиции Unity Developer
Будет плюсом
- Опыт работы с анимацией
- Опыт клиент-серверной разработки
Условия работы
- Full Time 5/2
- Удаленная работа
- ЗП от 70 000 ₽/мес
Основные задачи
Задач много и они разные, пишите, если умеете делать что-либо из нижеперечисленного: Программирование игровой логики и игровых систем; Настраивать анимации, работать с меканимом; Писать шейдеры, генерировать терреин; Оптимизировать операции и графику; Работать с GUI;Требования к кандидату
Для нас важно: Любить игры и играть в них Опыт разработки на Unity не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН Адекватность, ответственностьБудет плюсом
Опыт работы с Mecanim; Хорошее знание DOTS; Написание шейдеров и создание FX (для тех артиста); Работа с Cinemachine;Условия работы
По-настоящему интересный проект, в котором много творчества, иностранно финансируемый, который будет релизиться по всему миру Адекватная команда, у нас нет печенек, зато все честно и прозрачно Совместные игры, съезды на выставки Высокая оплата честным кандидатамОсновные задачи
Написание чистого, масштабируемого и тестируемого кода Участие в проектировании архитектуры игры Сборка сцен на Unity Интеграция дополнительных сервисов (аналитика, эквайринг etc.) Взаимодействие с командами продуктового менеджмента, геймдизайна и маркетинга Участие в планировании спринтов и оценке задач Участие в code reviewТребования к кандидату
Умение работать в удаленной команде (еженедельные митинги, трекинг задач через Trello/Telegram) Опыт разработки на Unity и уверенное знание С#, ООП Опыт сборки и публикации приложений в Google Play/App Store (в том числе, понимание принципов адаптивности приложения под различные девайсы) Хорошее знание архитектуры и фич движка Unity Страсть к играм, в том числе мобильнымБудет плюсом
Знание и понимание Unity 2D, кастомизации Paper-doll Понимание жизненного цикла продукта и умение подстраивать процесс разработки под задачи бизнеса Опыт имплементации анимации (After Effects, Spine) Опыт работы в SCRUM-командах (знаете что такое инкремент, user story и чем AC отличаются от DoD) Опыт работы с инструментами разработки Google (Firebase/Play Games Services)Условия работы
Удаленная работа. В перспективе, менеджмент собственной команды разработки.Основные задачи
- Жанры: 3D Гиперказуальные, Геймификация, AR/VR;
- Платформы: iOS, Android;
Требования к кандидату
Уверенные знания Unity, опыт разработки от 1-го года;
Наличие игр в портфолио.
Опыт работы с игровой физикой и системами частиц;
Умение планировать технические этапы разработки;
Умение разрабатывать быстрыми итерациями;
Уверенное владение C#;
Знание ООП, базовых алгоритмов и структур данных;
Умение писать чистый и понятный код;
Будет плюсом
- Опыт работы с шейдерами.
- Уверенная работа с GIT/Unity Collab;
- Сильные коммуникативные и навыки сотрудничества, ориентированные на командный успех.
Условия работы
- Гибкий график;
- Удаленная работа
- Возможность влиять на уровень заработной платы
Почему у нас приятно работать?
- Молодая, дружная и талантливая команда увлеченных единомышленников, атмосфера стартапа;
- Адекватный менеджмент без лишних формальностей;
- Право совершать ошибки и делать выводы - чтобы строить лучшие проекты / процессы;
- Возможность расти через менторство и преемственность опыта коллег;
- Возможность реализовать свои смелые идеи (слушаем, помогает, делаем);
- Работа над новыми и разнообразными проектами, профессиональный рост;
Основные задачи
- Разработка кор-механик и проектирование их композиций;
- Составление ТЗ на разработку инструментов гейм-дизайна;
- Настройка параметров игры;
- Составление технических задач для художников/программистов;
- Ведение документации.
Требования к кандидату
- Опыт разработки и запуска мобильных игр;
- Любовь к простым и элегантным играм;
- Понимания особенностей игр в реальном времени;
- Уверенные знания школьного курса математики геометрии;
- Опыт работы с Unity;
- Опыт работы с различными редакторами настроек игры (например, Unity Playmaker, Diagram.io, TileEditor, GoogleSheets/Excel).
Будет плюсом
- Опыт документирования деконструкций игр;
- Умение моделировать динамические процессы;
- Игровой опыт в казуальных и мидкорных мобильных играх;
- Навыки программирования (на любом языке).
Условия работы
- Парт тайм/удаленная работа. (От 10 часов в неделю);
- Оплата по результатам собеседования. Для опытных кандидатов почасовая ставка 700 – 1250 рублей.
Основные задачи
- обеспечение качества продукта;
- написание тест-кейсов и чек листов;
- взаимодействие с разработчиками по исправлению и тестированию найденных проблем.
Требования к кандидату
- игровой опыт (мобильные, клиентские игры - в приоритете гоночные игры);
- опыт работы с Unity от года;
- опыт работы тестировщиком 1- 3 года обязателен (на мобильных проектах в приоритете);
- уверенные знания теории тестирования и умение применять эти знания на практике;
- умение работать с клиент-серверными приложениями;
- ответственность, организованность, целеустремленность.
Условия работы
- работу в крутой команде с минимумом согласований и бюрократии;
- участие в проекте с многомиллионной аудиторией;
- обязательный профессиональный и личный рост;
- развитая мотивационная система;
- оформление по ТК, компенсация питания;
- корпоративные программы обучения и ДМС;
- работу в современном, комфортабельном офисе в центре Краснодара.
Основные задачи
- Создание промо-графики для игр - изображения, gif, видео;
Требования к кандидату
- Портфолио;
- Креативность.
Будет плюсом
- Опыт работы в Unity, 3ds max, blender, maya, видеомонтаж;
- Понимание основ интернет рекламы;
- Любовь к играм.
Условия работы
- Возможность работать удаленно из любой точки мира;
- Гибкий график работы;
- Заработная плата от 50 000 р. до 70 000 р. по результатам собеседования;
- Премия по результатам работы компании за год;
- Интересные проекты международного уровня;
- Дружный и профессиональный коллектив;
Основные задачи
Сегодня мы в поисках QA специалист / Release manager.
Чем предстоит заниматься:
-Контроль проектов, планирование обновлений и релизов;
-Взаимодействие с командой разработки и прием результатов работы;
-Финальное тестирование билдов и подготовка к релизу;
-Совершенствование процесса выхода релизов. Поддержка технической документации;
Требования к кандидату
Какой нужен опыт:
-Опыт тестирования мобильных игр и приложений;
-Опыт проведения релизов;
-Опыт работы с Unity, Git, Android Studio, Xcode;
-Построения и совершенствования процессов;
-Личные качества такие, как аналитическое мышление, системный подход в решении задач, умение работать в команде и внимательность;
-Желание развиваться;
-Чувство прекрасного;
Будет плюсом
-Опыт управления людьми;
-Опыт работы на позиции QA специалист или Release manager;
-Опыт работы с монетизацией.
Почему стоит выбрать нас:
- - Ты сможешь заложить основы художественного стиля на старте проекта
- - Рост и развитие: тебя ждут конференции, сторонние CG курсы и курсы английского
- - Ты будешь видеть, как твой вклад отражается на прибыли игры: Kosmos – территория открытой информации
- - Мы ценим инициативу, и всегда прислушаемся к твоим идеям
У нас ты будешь:
- - Рисовать яркую, сочную графику новой казуальной игры
- - Создавать персонажей, которые полюбятся и запомнятся миллионам игроков
- - Рисовать объекты от быстрых скетчей до финальной графики.
- - Анимировать объекты и интерфейс, которые полюбят миллионы пользователей
- - Выстраивать интересные игровые локации
Помимо отличной атмосферы мы предлагаем:
- - Белую ЗП, 3 дополнительных дня к отпуску и хороший пакет ДМС
- - Гибкий график работы, который позволяет высыпаться. Ты можешь начинать день с 12:00
- - Релокейт бонус, если ты хочешь попасть в нашу команду, но живёшь не в Питере
- - Просторный, солнечный офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. "Чкаловская" или "Петроградская"
- - Комфортное, хорошо оснащенное рабочее место, зоны отдыха, а также множество полезно-вкусных мелочей к чаю и умная кофеварка :)
Пиши нам, если ты:
- - Не первый год работаешь в геймдеве
- - Можешь показать красочное портфолио с казуальной игровой графикой и интерфейсами
- - Уверенно работаешь в Photoshop и Illustrator и знаешь другие продукты Adobe.
- - Мастерски владеешь планшетом
- - Понимаешь, что обратная связь от артлида поможет тебе вырасти и делать крутой арт
Будет хорошим дополнением:
- - Если ты уже работал с проектами в Unity
- - Умеешь анимировать в Unity
- - Проектировал интерфейсы с нуля, понимаешь UX и как привлечь внимание пользователя
Присоединяйся, сделаем лучшую игру вместе!;)
Основные задачи
• Создание дизайна шапки сайта. • Создание дизайна навигатора сайта. • Создание дизайна страниц сайта. • и т.д.Требования к кандидату
• Портфолио (не менее 10 работ) • По часовой отчёт.Будет плюсом
• Если вы будете знать CSS.Условия работы
• Из дома. • В любое время.Требования к кандидату
- Владение Adobe Photoshop
- Портфолио с релевантными примерам 2D работами
- Умение подстраиваться под стиль проекта
- Готовность принимать фидбек и работать над улучшением своих навыков
- Готовность уделять работе от 25 часов в неделю
- Стабильный интернет
Условия работы
- Комфортная полностью удаленная работа
- Полная занятость, нельзя совмещать с другой работой
- Оплата труда в долларах США в зависимости от вашего опыта и навыков
- Официальный контракт с зарубежной компанией
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- ДМС для сотрудников и психолог в штате
Основные задачи
- Вести разработку игр с нуля на Unity для iOS и Android
- Участвовать в процессе найма и адаптации сотрудников
- Выстраивать архитектуру проекта, продумывать подходы к реализации игровых механик и фичей
- Поддерживать и улучшать процессы внутри команды, подходы к разработке
- Лидить команду разработчиков (5 человек)
- Заниматься постановкой и контролем выполнения задач, оценкой объёма работ, планированием, приоритизацией и декомпозицией задач
- Проводить код-ревью, менторить и обучать других членов команды
- Самостоятельно решать сложные технические задачи
- Контролировать стабильность и качество программной части игры
- Оптимизировать игры (RAM, размер билда)
- Участвовать в апдейтах приложений (выгрузка приложений в stores)
Требования к кандидату
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
- Опыт в программировании от 5 лет, в Unity3D от 3 лет
- Портфолио выпущенных проектов на Android/iOS
- Умение декомпозировать ТЗ на задачи и подзадачи.
- Понимание, где лучше написать код самому, а где воспользоваться готовыми ассетами
- Умение управлять небольшой командой из разработчиков
- Нести ответственность за решения команды
- Умение четко формулировать и выражать свои мысли
Условия работы
- Полностью удаленная работа;
- Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
- Пакет ДМС;
- Молодой, веселый и талантливый коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Развитие в успешной международной отрасли разработки игр;
- Собеседование сразу же с продюсером / руководителем компании, который принимает решение о найме.
Основные задачи
- - составление и защита концептов игр (или отдельный игровых систем);
- - исследование и декомпозиция игровых механик;
- - проработка и детализация игровых концептов;
- - подготовка и выставление технических задач на разработку проектов, отдельных фич проекта;
- - проверка и настройка разработанного функционала в Unity;
- - составление таблиц и схем игрового процесса и контента;
- - составления списка доработок по проекту и высталвение задач.
Требования к кандидату
- - грамотное умение излагать мысли устно и письменно;
- - обширный игровой опыт и понимание игровых механик;
- - умение работать с таблицами (Excel, Google-Sheets) и инструментами визуализации для составления схем;
- - желание учиться и развиваться;
Будет плюсом
- - опыт работы в игровой индустрии;
- - знание игровых движков, а лучше - Unity;
- - участие в геймджемах или моддерство;
- - прохождение курсов на dev2dev
Условия работы
- - удаленная работа из любой точки мира;
- - гибкий график, восьмичасовой рабочий день;
- - обучение в рамках команды;
Основные задачи
- Будем разрабатывать графический контент для игровых проектов для мобильных устройств на движке Юнити.
- Создавать арт: концепт и отрисовка персонажей, сцен, предметов, элементов GUI, иконки, баннеры, прелоадеры, иллюстрации и тд. ;
- Моделирование в lowPoly стилистике и и текстурить в стилистике hand painted там где это нужно.
- Будем создавать игры, в которых ты будешь принимать непосредственное участие.
- Вместе рыдать, плакать и лупить программеров ).
Требования к кандидату
- уверенного владения Photoshop'ом, графическим планшетом
- знание 3D пакетов Blender/Maya/Zbrush/max, что-то на выбор
- умение и желание работать в казуальном стиле
- понимание законов композиции, освещения, умение видеть пропорции и сохранять большую форму.
- высокой скоростью работы без потери качества
- гибкостью, желанием учиться
- Базовые навыки по скульптингу.
- Иметь стабильный интернет;
- Быть в меру самокритичным, понимаешь что выглядит в проекте не так сладко как хотелось бы, берем и дальше пилим.
Будет плюсом
- Желательно знание и опыт работы с движком Unity (если что, научим);
- Навыки работы по риггингу и анимации не обязательно но будет плюсом;
- Владение инструментами для освещения и рендеринга;
Условия работы
- удаленная работа (график работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня)
Основные задачи
• создание анимаций персонажей, фонов, объектов окружения, элементов интерфейса; • создание спецэффектов;Требования к кандидату
• умение работать с 2d анимацией; • умение рисовать на планшете; • развитый художественный вкус, чувство ритма, пластики, движения; • уверенный навык работы в Unity.Условия работы
Пожалуйста, обратите ваше внимание, что данная вакансия предполагает выполнение тестового задания. Работаем с составлением договора авторского заказа. Координация работы через главного художника.Задачи:
- Создание анимации 3d персонажей
Требования к кандидату
- Уверенно владеет JavaScript.
- Имеет опыт работы с Node.js, Express.js, Mongoose.
- Знает Python или имеет большое желание в нём разобраться.
- Имеет опыт работы с NoSQL, например MongoDB.
- Понимает принципы работы Redis, RabbitMQ.
Будет плюсом
- Опыт работы WebRTC, Socket io.
- Опыт создания админ панелей.
- Опыт создания HTML5 игр.
- Любовь к видео играм.
Условия работы
- Официальное трудоустройство.
- Работа в Кипрском офисе нашей компании.
- Помощь в релокации на Кипр, если ты ещё не там)).
- Свежие фрукты на офисной кухне.
- Чилаут зона с барбекю на крыше.
- Возможность изменить мир к лучшему!