Основные задачи
- Будем разрабатывать графический контент для игровых проектов для мобильных устройств на движке Юнити.
- Создавать арт: концепт и отрисовка персонажей, сцен, предметов, элементов GUI, иконки, баннеры, прелоадеры, иллюстрации и тд. ;
- Моделирование в lowPoly стилистике и и текстурить в стилистике hand painted там где это нужно.
- Будем создавать игры, в которых ты будешь принимать непосредственное участие.
- Вместе рыдать, плакать и лупить программеров ).
Требования к кандидату
- уверенного владения Photoshop'ом, графическим планшетом
- знание 3D пакетов Blender/Maya/Zbrush/max, что-то на выбор
- умение и желание работать в казуальном стиле
- понимание законов композиции, освещения, умение видеть пропорции и сохранять большую форму.
- высокой скоростью работы без потери качества
- гибкостью, желанием учиться
- Базовые навыки по скульптингу.
- Иметь стабильный интернет;
- Быть в меру самокритичным, понимаешь что выглядит в проекте не так сладко как хотелось бы, берем и дальше пилим.
Будет плюсом
- Желательно знание и опыт работы с движком Unity (если что, научим);
- Навыки работы по риггингу и анимации не обязательно но будет плюсом;
- Владение инструментами для освещения и рендеринга;
Условия работы
- удаленная работа (график работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня)