Все вакансии
Основные задачи
— Анализ конкурентных проектов;
— Создание концепции проекта и дизайн-документа;
— Руководство рабочей группой, участие в найме сотрудников;
— Составление ТЗ для команды;
— Работа с игровыми метриками (обработка и анализ);
— Разработка общей архитектуры баланса, отладка баланса игры.
— Налаживание взаимодействия с другими отделами.
Требования к кандидату
— 3–5 лет опыт работы на позиции гейм-дизайнера/ведущего гейм-дизайнера/руководителя проекта;
— Понимание игровых механик, механик монетизации, вовлечения и удержания игроков;
— Хорошее знание игрового рынка;
— Опыт постановки задач и приема результатов;
— Аналитический склад ума и умение четко и ясно доносить свои мысли;
— Минимальная техническая подготовка;
— Художественный вкус;
Условия работы
— Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Технологический институт;
— Гибридный график работы (сейчас 4-1-2, планируем переход на 3-2-2)
— Участие в современных и интересных проектах;
— Возможности обучения (курсы, конференции) и профессионального роста;
— Сервис психологической поддержки "Ясно";
— Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного);
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Помощь в релокации. Если вы живете не в самом прекрасном городе Санкт-Петербург, то мы поможем вам с переездом.
Основные задачи
- Реализация игровой логики и механики игры на базе Unreal Engine 4 с использованием C++/BluePrint (интерфейсы, геймплей, ИИ ботов и т.д.);
- Оптимизация по производительности;
- Взаимодействие с другими специалистами (Game Designer, QA, 3D Artist).
- Программирование и настройка игровых механик и логики;
- Программирование UI и визуальных эффектов;
- Оптимизация ресурсов игры.
Требования к кандидату
- Понимание ООП;
- Опыт работы с Unreal Engine 4 от 3 года;
- Опыт программирования C/С++ и/или BluePrint;
- Опыт работы с физикой;
- Умение писать эффективный и понятный код, а также разбираться в чужом.
Будет плюсом
- Знание сетевой части Unreal engine 4;
- Обучаемость, умение и желание разбираться в новых технологиях;
- Умение работать в команде;
- Умение и привычка работать с таск трекерами;
- Опыт в играх типа Death Stranding.
Условия работы
- Оплату жилья рядом с офисом до 20 000 руб;
- Конкурентную заработную плату от 100000 руб;
- Пятидневная 40 часовая рабочая неделя с гибким началом рабочего дня;
- Развитие в личностном и профессиональном плане;
- Комфортное рабочее место подстроенное под вас;
- Бесплатные обеды, кофе/чай, печеньки и тд.
Основные задачи
- Полная ответственность за создание визуального стиля интерфейсов игр
- Нарезка элементов интерфейса для последующей вставки в игру
- Отрисовка интерфейсных иконок и других элементов
- Контроль качества реализации интерфейсов разработчиками
- Применение любых других способностей для развития проекта приветствуется
Требования к кандидату
- Минимум 2 года опыта в дизайне игровых интерфейсов, высокий навык в этой области
- Хорошие навыки графического дизайна (композиция, типографика)
- Хорошие художественные навыки
- Уверенное владение инструментом создания дизайна, желательно Figma или Zeplin
- Умение организовать свою работу. Изменение стиля существующего элемента во всех макетах должно быть делом двух кликов.
- Большой интерес к играм
Условия работы
- Работу в небольшой команде высококлассных специалистов, которые любят своё дело
- Процесс работы, сосредоточенный на результате - никакой бюрократии, подсчёта часов и т.п.
- Достойный оклад, гибкий график, удалённая работа
В отклике обязательно указать:
- Ссылку на портфолио с вашими работами
- Игры, интерфейс которых вызывает у вас восхищение
- Предыдущие проекты с описанием вашего вклада в них
Основные задачи
- - Разработка и реализация игровых уровней;
- - Создание макетов уровней, целей игроков, расположения врагов и включение соответствующих игровых механик для обеспечения высококачественного и захватывающего геймплея;
- - Обеспечение запоминающейся игры, в которой форма следует за функцией, благодаря тесному сотрудничеству с художественным отделом;
- - Сотрудничать с междисциплинарными командами для создания интересных, инновационных и увлекательных уровней;
- - В рамках обзора уровней принимать критику и предлагать решения.
Требования к кандидату
- - 3+ лет работы в игровой индустрии;
- - Сильное портфолио дизайна уровней;
- - Навыки проектирования уровней для видеоигр - создание дизайна уровней на основе концепций и брифов;
- - Хорошее воображение при проектировании уровней и страсть к дизайну уровней;
- - Базовое знание любого 3D пакета моделирования (Max, Blender, Maya), для создания габаритных макетов несуществующих объектов для блэкаута, по которым 3D modellers смогут создавать финальные ассеты;
- - Способность обрабатывать, понимать и внедрять обратную связь от игрового тестирования и направления дизайна для улучшения игрового процесса.
Условия работы
- - Участие в разработке AAA-проектов;
- - Зарплата привязана к курсу доллара;
- - Полный социальный пакет;
- - Есть необходимый софт и оборудование для качественной работы.
Основные задачи
розробка ігор на різних платформах (Android, iOS, Amazon, Facebook) з використанням передових технологій
оптимізація ігор для підвищення продуктивності на всіх підтримуваних пристроях
впровадження нових фіч, а також підтримка і поліпшення існуючого коду
формування ефективної стратегії та пайплайна розробки
проектування, створення та підтримка якісного, повторно використовуваного і робочого коду
виявлення вузьких місць і помилок процесів та ігр.
Требования к кандидату
- досвід програмування в Unity від 3 років
- відмінне знання C #
- наявність комерційного досвіду розробки програмного забезпечення
- ступінь бакалавра в галузі комп'ютерних наук або аналогічному напрямку
- обширні знання сфери розробки додатків для мобільних пристроїв (iOS і Android)
- швидко навчається, допитливий і який любить освоювати нові технології
Будет плюсом
- досвід самостійної мобільної розробки на Android/iOS (Java, Objective-C)
Условия работы
- віддалена робота
- графік пн-пт з 10:00 до 19:00 (GMT + 2) (можна трохи зсувати години роботи)
- дружня атмосфера
- відсутність бюрократії
- можливість змінювати проекти, технології
- зарплата на рівні ринку
Основные задачи
★ Поддержка существующей игровой логики игры и добавление новой;
★ Расширение серверного функционала, работа с MongoDB;
★ Интегрирование и оптимизация графического контента.
Требования к кандидату
★ 2-3 года опыта разработки на C#, Unity;
★ Опыт и понимание особенностей разработки 3D игр на мобильные платформы;
★ Визуальная и кодовая оптимизация игр на Unity.
★ Знание паттернов проектирования и умение использовать их на практике;
★ Знание векторной математики.
Будет плюсом
★ Опыт работы с высоконагруженными клиент-серверными приложениями;
★ Опыт работы с NoSQL базами данных;
★ Написание шейдеров;
★ Понимание принципа работы Asset Bundles и Adressables;
★ Опыт в разработке игр под платформы iOS/Android;
★ Умение интегрировать сторонние SDK и API;
★ Написание расширений редактора Unity.
Условия работы
★ Постоянная работа;
★ График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00;
★ Удаленная работа;
★ Молодой и увлеченный коллектив, лояльное руководство;
★ Работа над играми в жанрах PvP, Interactive Stories;
★ Команда профессионалов, которые любят свое дело.
Основные задачи
- Продумывание фичей с нуля;
- Работа с аналитикой;
- Работа c 2d- и 3d-художниками;
- Работа с ui/ux-дизайнерами;
- Ведение документации.
Требования к кандидату
- Проактивность и постоянный поиск возможностей для улучшения продукта;
- Внимание к деталям;
- Возможность давать и принимать фидбек.
Будет плюсом
- Опыт работы в игровом дизайне (мобильные игры);
- Понимание специфики моба и казуальных игр;
- Портфолио успешных проектов.
Условия работы
- Офис в центре города в 5 минутах от м.Бекетова;
- Возможность участия в интересных проектах;
- Стабильный доход;
- Максимально благоприятную среду для твоего развития.
Требования:
● Работа с Unity от 3х лет;
● Опыт разработки игр на мобильные устройства;
● Наличие готовых/опубликованных проектов;
● Понимание и использование принципов ООП;
● Опыт интеграции SDK (facebook, game analytics, IAPs, admob etc.);
● Отличное знание Unity UI;
● Умение использовать Git;
Будет плюсом:
● Опыт работы с NGUI;
Как мы работаем:
● Используем трекинг времени;
● Используем Git для контроля версий;
График: с 9:00 до 18:00, с перерывом на час в 13:00 (мск).
Зарплата: $1000
По всем вопросам: https://t.me/darkflamedx, darkflamedx@gmail.com
Основные задачи
• разработка проекта с нуля;
• имплементация механик и игровой физики;
• интеграция интерфейсов и создание анимаций;
• разработка и интеграция серверной части игры;
• создание инструментария для консоли администратора.
Требования к кандидату
• наличие VR-шлема (в т.ч. для проверки игры): мы делаем игру для HTC Vive Focus 3, поэтому важно наличие у разработчика устройства, способного максимально близко передать опыт этого шлема;
• опыт работы в игровой индустрии от 3 лет и желание делать игры;
• наличие в портфолио проектов, дошедших до релиза;
• навыки разработки в Unreal Engine и уверенное знание С++, умение работать с блюпринтами;
• опыт работы с VR-играми и оптимизацией таких проектов;
•умение работать в команде.
Условия работы
• формат работы: part-time (проектная работа) с почасовой оплатой ($10-15/час);
• заключение договора как с ИП или самозанятым.
Основные задачи
What you will be doing:
• Implement new features, including server logic, gameplay mechanics, UI, and visual effects
• Suggest game optimizations and implement them
• Work neatly with legacy code
• Involved in the development of infrastructure parts: we have a telegram bot, metrics, assembly of game components, and other interesting things
Tech stack:
• NET7 + C#
• FNA
• Client-server architecture
Требования к кандидату
We expect that you:
• Understand well C# under the hood (you can add that experience from 2 years)
• Understand algorithms and data structures
• Understand math and ready to delve into game logic
• Can ask questions: we do not have a systematic analyst, but we have an owner open for dialogue
• Feel good about rapidly changing startup processes
• The Russian language must have!
Условия работы
• Investing in you
• Competitive salary
• Option to work remotely
• Be part of a great product
• Zero bureaucracy
Основные задачи
Рассматриваем исключительно опытных специалистов: геймдизайнеров, специалистов по монетизации, любящих свое дело и готовых передавать свой опыт другим.
Требования к кандидату
Необходимо знать на хорошем уровне:
1) свои профессиональные компетенции;
2) математику, информатику и статистику;
3) продуктовую аналитику, экономику и метрики проекта;
4) основы геймдизайна, основы игровой монетизации;
5) сбор и анализ игровых метрик;
6) основы экономики и баланса игр;
7) основы взаимодействия с командой разработчиков;
8) методологию анализа своего/разрабатываемого продукта;
9) методологию улучшения продукта в соответствии с метриками;
10) методологию прогнозирования рисков и доходности проекта.
Будет плюсом
Приветствуется наличие опыта в работе с OBS Studio.
Опыт в преподавании/наставничестве как конкурентное преимущество.
Условия работы
Необходимо иметь при себе:
1) мощный компьютер для работы (Windows OS или Mac OS);
2) качественную веб-камеру для видеоконференций (1080p/30fps/60fps);
3) игровой/студийный микрофон/петличку (16bit-24bit/48-96khz);
4) хорошее направленное освещение (кольцевая лампа/софт-бокс/настольная лампа);
5) свободное время на проект (3 месяца, запись 3 дня в неделю).
Основные задачи
1. Создание новых локаций в Unity:
- разработка новый экспедиций и доработка предыдущих;
- разработка новых режимов;
2. Совместная работа в команде с разработчиками, гейм-дизайнерами, тестировщиками и арт отделами;
3. Работа с NavMesh
4. Создание кат-сцен и анимаций;
5. Настройка элементов сцен (применение готовых конфигов, скриптов и т.д.)
6. Проработка игровой логики
Требования к кандидату
- Опыт работы от года (в том числе, над проектами с экспедиционными локациями);
- Умение работать в команде, коммуникабельность, работа с фидбэком;
- Опыт работы с Unity;
- Понимание принципов дизайна локации и композиции, визуальная экспертиза
Будет плюсом
- Опыт в работе с графикой;
- Опыт создания таймлайнов и анимаций;
- Опыт работы на позиции Game Designer;
- Опыт работы с системой контроля версий GIT;
- Опыт создания пользовательских карт для других игр;
Условия работы
- Удаленный режим работы. У нас гибкий старт рабочего дня, главное – с 11 до 17 (по UTC+3) мывсегда на связи с командой.
- Связь осуществляется через Discord.
- Отсутствует тайм-трекинг.
Узнать подробности и откликнуться можно пройдя короткий опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeZr0-S-S0TlILjOYyrBi6t0VKTBwvIVamE54VZem1T8lRFyg/viewform?usp=sf_link
Основные задачи
Обязанности:
- Проводить анализ ключевых слов и конкуренции в магазинах приложений для повышения видимости приложений, увеличения количества установок;
- Разрабатывать и реализовывать стратегии по оптимизации метаданных приложений, таких как заголовки, описания, ключевые слова и скриншоты/баннеры;
- Отслеживание и анализ результатов ASO, повышение эффективности и оптимизации стратегии, предоставление рекомендаций для улучшения результатов и тд;
- Проведение А/Б тестирования и визуальной оптимизации;
- Работать в команде с штатным дизайнерами и разработчиками;
Требования к кандидату
Требования:
- Опыт работы ASO-менеджером от 1 года;
- Опыт работы с App Store и Google Play;
- Опыт работы с ASO-сервисами для закупки мотивированного, ботового трафика, аналитических сервисов (Apptweak, ASOMobile, App Radar, AppFollow, Asodesk, Mobile Action, Sensor Tower, Data.ai и др.);
- Знание английского языка;
- Наличие собственного комьютера/ноутбука для работы;
- Опыт работы с написанием текстов (переводы, копирайтинг и тд., в том числе с помощью ChatGPT);
- Будет плюсом опыт работы в мобильном маркетинге на других позициях;
Условия работы
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Своевременная оплата заработной платы раз в месяц;
- Возможности для карьерного роста.
- Трудоустройство в иностранной компании или по ТК РФ
Основные задачи
- Отрисовка графики для рекламных роликов игрового проекта: персонажи и оформление окон интерфейса для внутриигровых ивентов, объектов на локации, раскадровка и сториборды, подготовка макетов и ассетов под анимацию
- Активная качественная работа с ИИ
- Контролировать качество работы художников, время исполнения, формирование фидбэков, в том числе по 3D арту
- Тесно взаимодействовать с аниматорами, креаторами и другими отделами
- Оптимизировать процессы - внедрять фишки и современные инструменты для сокращения трудозатрат на креатив (ИИ и др)
- Создавать гайды для улучшения качества работы художников
Требования к кандидату
- Опыт работы в игровой индустрии
- Опыт управления командой художников
- Умение выстраивать процессы наиболее эффективным способом
- Умение работать в разных стилистиках
- Отличные навыки построения предметов и освещения их в соответствии с формой
- Опыт работы с персонажами (уверенное знание анатомии, навык стилизации, умение рисовать эмоции и позы)
- Базовое понимание принципов анимации
- Понимание принципов работы с 3D
Условия работы
- Возможность работать удаленно из любой точки мира. При желании помогаем с релокацией на Кипр
- У нас приятная творческая атмосфера, которая позволяет раскрыть потенциал сотрудников. Мы поддерживаем их развитие, проводим лекции/вебинары от собственных и приглашенных экспертов
- Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому компенсируем 50% трат на обучение, ДМС, спорт и др.
- Широкие возможности для карьерного роста: индивидуальные планы для каждого сотрудника, повышение зарплат, в соответствии с профессиональным ростом
Основные задачи
Разработка и поддержка backend-сервисов для геймблинга / онлайн-казино;
Работа с базами данных, оптимизация запросов;
Интеграция с внешними сервисами и API;
Участие в архитектурных решениях и оптимизации проектов.
Требования к кандидату
Опыт работы с PHP Laravel 8+;
Уверенное владение redis, rabbitMQ, rest, mysql;
Опыт работы с bitbucket и git;
Знание микросервисной архитектуры;
Будет плюсом
Уровень DBA не ниже среднего.
Условия работы
мотивация: 150 000 руб.;
удаленная работа;
график работы 5/2 8-часовой рабочий день;
оформление по самозанятости;
возможность профессионального роста и обучения.
Основные задачи
- Проверять домашние задания в таргетное время 1-2 дня
- Общаться со студентами, отвечать на вопросы
Требования к кандидату
- Уверенное владение С++, Unreal engine 4
- понимаешь, как правильно давать обратную связь или хочешь этому научиться;
любишь людей и умеешь их мотивировать.
Условия работы
Мы предлагаем:
- Возможность прокачать скилы в самой топовой школе геймдев-обучению в СНГ и стать экспертом в этой области;
Направляйте свое резюме и портфолио в тг @potraxa
Основные задачи
Примеры задач
https://www.artstation.com/artwork/Jl1ZJ0
https://www.artstation.com/artwork/xz9NKE
https://www.artstation.com/artwork/6bAqVn
https://www.artstation.com/artwork/zDblWD
https://www.artstation.com/artwork/xzn144
https://www.artstation.com/artwork/ybmz39
Требования к кандидату
- Владение Adobe Photoshop;
- Портфолио с релевантными 2D работами;
- Опыт работы над ААА-проектами;
- Умение подстраиваться под стиль проекта;
- Готовность принимать фидбек и работать над улучшением своих навыков;
- Готовность уделять работе от 25 часов в неделю;
- Стабильный интернет.
Условия работы
- Комфортная полностью удаленная работа;
- Проектная занятость;
- Оплата труда в долларах США в зависимости от вашего опыта и навыков;
- Официальный контракт с зарубежной компанией.
Основные задачи
- Разработка персонажей.
- Разработка кат-сцен под анимацию.
- Разработка фонов, игровых предметов, элементов пользовательского интерфейса и промо материалов.
Требования к кандидату
- Наличие портфолио (без портфолио заявку не рассматриваем)
- Опыт работы в Photoshop или смежной программе поддерживающей PSD, PNG.
- Умение попадать в стиль проекта.
- Уверенное знание анатомии, перспективы и внимание к деталям.
- Иметь средний или продвинутый навык рисования.
Условия работы
- ЗП по рынку и опыту.
- Свободный график 5/2, кроме обязательных чекинов, оцениваем производительность по задачам.
- Горизонтальная прозрачная команда. Работа напрямую с арт лидом.
Основные задачи
- Знание ECS
- Знание DI
- Опыт работы в команде и работы с чужим кодом
- Знание UniTask
- Опыт оптимизации
- Опыт разработки игр от 3 лет
Условия работы
- Удаленная работа и гибкий график работы;
- Стабильная ежемесячная заработная плата. Оплата два раза в месяц равными частями;
- Официальное сотрудничество - заключение договора СЗ или ИП;
- Минимум бюрократии;
- 100% покрытие больничных.
Прислать отклик можно в телеграм - @paulinesmaga
Основные задачи
Рассматриваем исключительно опытных специалистов: геймдизайнеров, продуктовых аналитиков, любящих свое дело и готовых передавать свой опыт другим.
Требования к кандидату
Необходимо знать на хорошем уровне:
1) свои профессиональные компетенции;
2) математику, информатику и статистику;
3) продуктовую аналитику, экономику и метрики проекта;
4) основы геймдизайна, основы игровой аналитики;
5) сбор и анализ игровых метрик;
6) основы маркетинговой аналитики;
7) основы взаимодействия с командой разработчиков;
8) методологию анализа своего/разрабатываемого продукта;
9) методологию улучшения продукта в соответствии с метриками;
10) методологию прогнозирования рисков и доходности проекта.
Будет плюсом
Приветствуется наличие опыта в работе с OBS Studio.
Опыт в преподавании/наставничестве как конкурентное преимущество.
Условия работы
Необходимо иметь при себе:
1) мощный компьютер для работы (Windows OS или Mac OS);
2) качественную веб-камеру для видеоконференций (1080p/30fps/60fps);
3) игровой/студийный микрофон (16bit-24bit/48-96khz);
4) хорошее направленное освещение (кольцевая лампа/софт-бокс);
5) свободное время на проект (2-3 месяца, пару дней в неделю).