Основные задачи
— Анализ конкурентных проектов;
— Создание концепции проекта и дизайн-документа;
— Руководство рабочей группой, участие в найме сотрудников;
— Составление ТЗ для команды;
— Работа с игровыми метриками (обработка и анализ);
— Разработка общей архитектуры баланса, отладка баланса игры.
— Налаживание взаимодействия с другими отделами.
Требования к кандидату
— 3–5 лет опыт работы на позиции гейм-дизайнера/ведущего гейм-дизайнера/руководителя проекта;
— Понимание игровых механик, механик монетизации, вовлечения и удержания игроков;
— Хорошее знание игрового рынка;
— Опыт постановки задач и приема результатов;
— Аналитический склад ума и умение четко и ясно доносить свои мысли;
— Минимальная техническая подготовка;
— Художественный вкус;
Условия работы
— Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Технологический институт;
— Гибридный график работы (сейчас 4-1-2, планируем переход на 3-2-2)
— Участие в современных и интересных проектах;
— Возможности обучения (курсы, конференции) и профессионального роста;
— Сервис психологической поддержки "Ясно";
— Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного);
— Заработная плата по результатам собеседования;
— Помощь в релокации. Если вы живете не в самом прекрасном городе Санкт-Петербург, то мы поможем вам с переездом.