Все вакансии
Основные задачи
- Разработка мобильных 2D и 3D казуальных игр на Unity (iOS, Android)
- UI pixel perfect верстка
- Интеграция сервисов, фреймворков, рекламных сетей и т.д.
- Участие в развитии механик игр (если будет желание)
Требования к кандидату
- Опыт работы в игровой индустрии от 1 года
- Опыт создания мобильных игр на позиции Unity Developer
Будет плюсом
- Опыт работы с анимацией
- Опыт клиент-серверной разработки
Условия работы
- Full Time 5/2
- Удаленная работа
- ЗП от 70 000 ₽/мес
Основные задачи
Задач много и они разные, пишите, если умеете делать что-либо из нижеперечисленного: Программирование игровой логики и игровых систем; Настраивать анимации, работать с меканимом; Писать шейдеры, генерировать терреин; Оптимизировать операции и графику; Работать с GUI;Требования к кандидату
Для нас важно: Любить игры и играть в них Опыт разработки на Unity не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН Адекватность, ответственностьБудет плюсом
Опыт работы с Mecanim; Хорошее знание DOTS; Написание шейдеров и создание FX (для тех артиста); Работа с Cinemachine;Условия работы
По-настоящему интересный проект, в котором много творчества, иностранно финансируемый, который будет релизиться по всему миру Адекватная команда, у нас нет печенек, зато все честно и прозрачно Совместные игры, съезды на выставки Высокая оплата честным кандидатамОсновные задачи
Написание чистого, масштабируемого и тестируемого кода Участие в проектировании архитектуры игры Сборка сцен на Unity Интеграция дополнительных сервисов (аналитика, эквайринг etc.) Взаимодействие с командами продуктового менеджмента, геймдизайна и маркетинга Участие в планировании спринтов и оценке задач Участие в code reviewТребования к кандидату
Умение работать в удаленной команде (еженедельные митинги, трекинг задач через Trello/Telegram) Опыт разработки на Unity и уверенное знание С#, ООП Опыт сборки и публикации приложений в Google Play/App Store (в том числе, понимание принципов адаптивности приложения под различные девайсы) Хорошее знание архитектуры и фич движка Unity Страсть к играм, в том числе мобильнымБудет плюсом
Знание и понимание Unity 2D, кастомизации Paper-doll Понимание жизненного цикла продукта и умение подстраивать процесс разработки под задачи бизнеса Опыт имплементации анимации (After Effects, Spine) Опыт работы в SCRUM-командах (знаете что такое инкремент, user story и чем AC отличаются от DoD) Опыт работы с инструментами разработки Google (Firebase/Play Games Services)Условия работы
Удаленная работа. В перспективе, менеджмент собственной команды разработки.Основные задачи
На первом этапе разработка инструмента - редактора уровней и геймплейных фич
Требования к кандидату
В данной вакансии, нам важнее конкретные компетенции.
Общие требования:
- опыт разработки Unity (c#) От 4х лет
- выпущенные коммерческие проекты
Ключевые навыки, которые необходимы:
- опыт работы с алгоритмами на графах (в частности, поиска путей)
- опыт создания кастомных инспекторов и расширений для редактора Unity (например тулзы для ГД и Арт-отделов)
- готовность работать с ECS подходом
Будет плюсом
Большим плюсом будет:
- опыт работы с ECS подходом
Желательно:
- опыт использования DI Zenject для Unity
Условия работы
Работа удаленно
Гибкой график
Команда из разных стран работает в часовом поясе от GMT+7 до GMT+2
***
С одной стороны мы можем сказать, что у нас:
работа удалённо + дружелюбный коллектив + молодая и активно развивающаяся команда, и это правда.
Но с другой стороны у нас очень интересный проект, с классным сюжетом, без f2p, лутбоксов и донатов, который должен выйти в свет в 2022 году на PC и консолях PS5, Xbox (и чуть позже Switch).
Будем рады видеть в наших рядах классных специалистов, которые любят игры.
Основные задачи
★ Поддержка существующей игровой логики игры и добавление новой;
★ Расширение серверного функционала, работа с MongoDB;
★ Интегрирование и оптимизация графического контента.
Требования к кандидату
★ 2-3 года опыта разработки на C#, Unity;
★ Опыт и понимание особенностей разработки 3D игр на мобильные платформы;
★ Визуальная и кодовая оптимизация игр на Unity.
★ Знание паттернов проектирования и умение использовать их на практике;
★ Знание векторной математики.
Будет плюсом
★ Опыт работы с высоконагруженными клиент-серверными приложениями;
★ Опыт работы с NoSQL базами данных;
★ Написание шейдеров;
★ Понимание принципа работы Asset Bundles и Adressables;
★ Опыт в разработке игр под платформы iOS/Android;
★ Умение интегрировать сторонние SDK и API;
★ Написание расширений редактора Unity.
Условия работы
★ Постоянная работа;
★ График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00;
★ Удаленная работа;
★ Молодой и увлеченный коллектив, лояльное руководство;
★ Работа над играми в жанрах PvP, Interactive Stories;
★ Команда профессионалов, которые любят свое дело.
Требования к кандидату
- опыт разработки в Unity от 2х лет;
- знание OOP, S.O.L.I.D;
- опыт работы с клиент-серверной архитектурой;
- опыт работы с Scriptable Objects, DoTween;
- навыки работы с Particle Systems, Unity Animation;
- умение создания оптимизированного UI;
- умение работать с репозиторием GIT;
- умение работать с документацией;
- умение писать чистый и понятный код;
Будет плюсом
- опыт работы с UniRx;
- опыт работы с Firebase;
- опыт написания шейдеров/Shader Graph;
- опыт работы с Asset Bundles, Addressables;
Условия работы
- рабочий день 8 часов с пн по пт;
- гибкий график;
- есть возможность работать удаленно.
- оплачиваемый отпуск;
- работаем над играми в жанрах Real-time PvP, arcade, puzzle, QTE, arcada, racing и др.
- дружелюбная неформальная атмосфера с минимумом бюрократии.
Основные задачи
Программирование игровой логики;
Оптимизация процессов и графики;
Реализация новых фич в уже существующих проектах;
Участие в разработке игр с нуля;
Взаимодействие с геймдизайнерами;
Верстка UI, настройка анимации;
Быть активным участником команды, высказывать свое мнение и предлагать свои идеи открыто.
Требования к кандидату
Любить игры и играть в них;
Опыт разработки Unity приложений под мобильные платформы от 1 года;
Уверенные знания Unity и С#;
Понимание ООП, MVC, SOLID и прочие радости архитектуры;
Опыт работы с сервером на стороне клиента;
Умение интегрировать различные сторонние SDK (аналитика и реклама);
Опыт работы по реализации Push-уведомлений под платформы iOS и Android.
Будет плюсом
Уверенные знания по работе с системой контроля версий git;
Готовность работать в нашем офисе, если позволяет локация;
Умение работать с JIRA, Bitbacket;
Навыки работы с iOS или знание Xcode.
Условия работы
заработная плата по результатам собеседования;
гибкий график работы;
удаленная работа;
Небольшая команда, отсутствие вертикальной иерархии, непосредственное участие в обсуждениях и развитии проектов.
работаем без жестких дедлайнов или сроков. Получили задачу, дали оценку, приступили к реализации;
интересные задачи и профессиональный рост.
Возможно тестовое задание.
Требования к кандидату
- Знания Unity/C#;
- Знания PHP/MySQL;
- Знания OOP.
Условия работы
Мы предлагаем долгосрочную работу в профессиональном коллективе, реализацию собственных интересных проектов с нуля, а также возможность получить профессиональные навыки в различных других IT-областях (от тонкой настройки серверного оборудования до выстраивания защиты от мощных DDoS атак). Рассматриваем кандидатов на full и part time.
Требования к кандидату
- Имеете опыт Unity разработки от 2 лет, желательно под мобильные платформы;
- Понимаете и используете ООП, MVC, SOLID и прочие радости архитектуры;
- Умеете работать с системами контроля версий (git) и баг-треккерами;
- Имеете широкий кругозор и геймерский опыт, заинтересованы в выпуске качественных и интересных игр.
Будет плюсом
- Имеете опыт разработки клиент-серверных игр (с асинхронным пвп);
- Разбираетесь в БД (на уровне составить SQL запрос, добавить хранимку, спроектировать таблицы для новой фичи).
Условия работы
- Небольшая команда, отсутствие вертикальной иерархии, непосредственное участие в обсуждениях и развитии проектов.
- Зарплата зависит от Ваших знаний и опыта в данной сфере (чем больше - тем выше з/п) и результатов собеседования.
- Оплачиваемый отпуск 28 дней в год;
- Перспективы роста;
- Возможность посещать образовательные мероприятия за счет компании;
- Оплата 50% от стоимости занятий в фитнес-клубах и на курсах иностранного языка;
- Возможна удаленная работа, помощь с релокацией.
Основные задачи
Мы ищем человека на которого можно положиться в вопросе разработки и поддержки клиентов игры (.apk, WebGl, Steam/Win (в перспективе))Требования к кандидату
- Опыт разработки на Unity (Android/Desktop); - Обязательное знание тонкостей WebGL; - Хорошее знание C#, понимание принципов ООП; - Опыт разработки онлайн и мобильных игр, понимание архитектуры клиент-серверных приложений; - Опыт программирования игровой логики; - Знание тонкостей оптимизации игр под слабые устройства; - Знание паттернов проектирования и умение применять их практике; - Опыт сбора игровой аналитики; - Опыт работы с Git, TeamCity, знание Nginx, MongoDB, PostgreSQL, Ruby и Linux очень приветствуются.Условия работы
- Возможность работать в небольшой дружной команде без лишней бюрократии и глупостей корпоративного культа; - Работу в международном проекте, лишенную региональных экономических рисков; - Стабильную зарплату в валюте 2 раза в месяц (размер обсуждается на собеседовании); - Удаленную работу фуллтайм, где работать надо не 8 часов, а головой; - Работу в живом проекте с кэш флоу и фидбэком от настоящих юзеров, а не на стенде. Ждем резюме на job@yareel.comОсновные задачи
- Разработка клиентской части игры на С# в Unity 3D.Требования к кандидату
- Опыт разработки на C# и Unity 3D от 3х лет; - Есть опыт кроссплатформенной разработки приложений на Unity (Android , iOS);Будет плюсом
- Наличие запущенных и функционирующих проектов в портфолио; - Понимание клиент-серверного взаимодействия; - Большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм; - Желание разбираться в том, как устроен проект с точки зрения пользователя.Условия работы
- Участие в создании интересного проекта с многомиллионной аудиторией; - Возможность отвечать за свою подсистему, самому принимать решения и их реализовывать, принимать участие в развитии продукта. - Поддержка профессионального развития (обучение, конференции) - Рабочее место в современном офисе в центре Ростова-на-Дону (конференц-зал, игровые комнаты, музыкальная студия, зоны отдыха, кафетерий, спортивный зал, спальня и, конечно, комфортные рабочие места) - Помощь в случае релокации - Ежемесячные корпоративные мероприятия, в том числе онлайн - Официальное оформление с первого дня, полностью белая зарплата, отпуск 28 календарных дней (или денежная компенсация) и доплата больничного до 100%Основные задачи
- Разработка программного продукта в области VR и AR на Unity и C#; - Непосредственное участие в развитие функционала продукта (не просто писать кусочек кода по ТЗ, а обсуждать, развивать и напрямую влиять на функционал и разработку продукта); - Написание чистого и понятного кода в заданный срок.Требования к кандидату
- Желание работать и развиваться в области Virtual Reality; - Способность решать новые, сложные задачи; - Профессионализм и наличие реального опыта успешной работы с Unity и C#; - Самостоятельность, ответственность, желание развиваться и изучать новое; - Опыт GameDev / создания интерактивных 3D приложений будет хорошим дополнительным преимуществом.Условия работы
- Участие в международной компании, работающей в передовой индустрии; - Доступ абсолютно ко всем последним поколениям VR устройств и технологий; - Итоговый оклад кандидату назначается по результату успешного прохождения собеседований и зависит от опыта и знаний. Приглашаем кандидатов с опытом командной работы в малых и средних коллективах. Если вы заинтересовались вакансией, ждем ваше резюме: hr@xocus.coОсновные задачи
* Участие в полном цикле разработки, включая релизные активности и развитие продукта; * Прототипирование игр как в команде, так и в одиночку до состояния готового прототипа; * Разработка игровых механик, программирование игровой логики; * Подготовка контент патчей, обновлений; * Разработка модулей для игр и их поддержка; * Интеграция различных SDK (аналитика, реклама)Требования к кандидату
* Опыт работы разработчика на Unity от 3 лет, отличное знание C#; * Опыт разработки проектов от идеи до релиза; * Умение быстро писать код, понимать SOLID принципы, находить оптимальные решения; * Умение работать в команде, умение слушать и слышать; * Способность ясно излагать мысли, давать и получать конструктивную обратную связь; * Умение быстро и качественно решать сложные задачи; * Опыт разработки игр под IOS и Android; * Опыт публикации игры для Google Play Store, AppStore; * Опыт внедрения рекламных и аналитический SDK; * Знание рынка мобильных игр; * Опыт работы в жанрах puzzle, casual, social casino.Будет плюсом
Важно, чтобы вы понимали, имели опыт и хотели развиваться в жанрах Puzzle и Social Casino.Условия работы
Удаленная работа, фулл-тайм. Резюме присылайте сюда: igor@playorium.com - в первую очередь нам интересен ваш опыт, проекты, над которыми вы работали, и ваши достижения в них.Задачи:
- Разработка с нуля мобильного проекта
- Поддержка существующих проектов
- Прямое взаимодействие с художниками/сценаристами/музыкантами
Требования к кандидату:
- Наличие законченных мобильных проектов в портфолио
- Отличное знание Unity и C#
- Представление об оптимизациях специфичных для мобильных приложений
- Умение писать шейдера и оптимизировать графическую подсистему
- Опыт профилирования CPU/GPU/GC
- Способность задавать вопросы и формировать задачи для себя в условиях нечеткого ТЗ
- Терпимость к креативным людям
- Ответственность и пунктуальность
Условия работы
- Зарплата по результатам собеседования
- Офис в центре Москвы
- Полная занятость