Компании
Компании
Ice-Pick Lodge
на сайте 5 лет | Вакансии обновлены 06.04.2020
Ice-pick Lodge — российская студия, которая делает видеоигры. Мы работаем с 2002-го года. За это время мы выпустили пять игр:
2005: “Мор (утопия)” — история о выживании в разумном городе, охваченном эпидемией неизвестной болезни. В ней нужно было много ходить, много читать и постоянно менять свое мнение о происходящих событиях.
2007-2008: “Тургор” и “Голос Цвета” — история о выживании в сером мире Промежутка, где все живое питается говорящим цветом. Все действия в ней выполнялись рисованием, а герой был прозрачной ретортой в форме человека.
2011: “Эврика” — сумасшедшая даже по нашим меркам фантазия о скором конце света, наступившем из-за того, что Земля частично утратила гравитацию. Там нужно было ронять острова обратно на планету и превращать батискафы в самолёты.
2013: “Тук-тук-тук” — история одинокого лесника, к которому по ночам стали являться странные гости. В ней нужно было думать о причинах безумия и постепенно понимать, что играют с тобой совсем не по тем правилам, что были заявлены в начале.
2005: “Мор (утопия)” — история о выживании в разумном городе, охваченном эпидемией неизвестной болезни. В ней нужно было много ходить, много читать и постоянно менять свое мнение о происходящих событиях.
2007-2008: “Тургор” и “Голос Цвета” — история о выживании в сером мире Промежутка, где все живое питается говорящим цветом. Все действия в ней выполнялись рисованием, а герой был прозрачной ретортой в форме человека.
2011: “Эврика” — сумасшедшая даже по нашим меркам фантазия о скором конце света, наступившем из-за того, что Земля частично утратила гравитацию. Там нужно было ронять острова обратно на планету и превращать батискафы в самолёты.
2013: “Тук-тук-тук” — история одинокого лесника, к которому по ночам стали являться странные гости. В ней нужно было думать о причинах безумия и постепенно понимать, что играют с тобой совсем не по тем правилам, что были заявлены в начале.
Представитель:
Не указан
Ссылки:
Вакансии компании
Найдена 1 вакансия
Задачи:
- Разработка с нуля мобильного проекта
- Поддержка существующих проектов
- Прямое взаимодействие с художниками/сценаристами/музыкантами
Требования к кандидату:
- Наличие законченных мобильных проектов в портфолио
- Отличное знание Unity и C#
- Представление об оптимизациях специфичных для мобильных приложений
- Умение писать шейдера и оптимизировать графическую подсистему
- Опыт профилирования CPU/GPU/GC
- Способность задавать вопросы и формировать задачи для себя в условиях нечеткого ТЗ
- Терпимость к креативным людям
- Ответственность и пунктуальность
Условия работы
- Зарплата по результатам собеседования
- Офис в центре Москвы
- Полная занятость
10002