Все вакансии
Основные задачи
- Разработка понятных, лаконичных и структурированных ТЗ и диздоков;
- Расчёты и настройка игрового баланса;
- Формирование гипотез на основе продуктовых метрик;
- Постановка задач художникам, программистам и UI-дизайнерам;
- Работа с игровым редактором и конфигурационными файлами;
- Разработка левел-дизайна локаций;
- Описание нарративной части игровых механик.
Требования к кандидату
- Интерес к проекту и жанру;
- Высокий уровень самостоятельности, готовность вести разработку механики/фичи от концепта до полной реализации;
- Опыт работы с Unity, Git;
- Умение грамотно и структурировано излагать свои мысли;
- Уверенное знание математики и google/excel таблиц в рамках решения гейм-дизайнерских задач;
- Аналитическое мышление;
- Понимание специфики мобильных игр и их жанров;
- Понимание психологии игроков, эмпирическое мышление;
- Реальный опыт игры и высокие уровни во free to play играх;
- Понимание UI/UX, умение создавать схемы интерфейсов;
- Знание английского языка не ниже Intermediate.
Условия работы
- Дружный коллектив молодых профессионалов, с которыми интересно работать и весело отдыхать;
- Мы - аккредитованная IT-компания;
- Гибкий график рабочего дня;
- Просторный светлый офис в самом центре Питера (и возможность его не посещать);
- Отличные кофе, чай, какао и разные вкусняшки без ограничений для хорошего настроения;
- Запоминающиеся корпоративные праздники и вечеринки;
- Оплачиваемое компанией обучение/участие в проф. конференциях и т.д.;
- Регулярные повышения заработной платы;
- Компенсация путешествий;
- Компенсация спортивных секций;
- Бонусы в соответствии с программой социальных льгот;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Достойная заработная плата по итогам собеседования.
Основные задачи
Вам предстоит:
- Создавать посты и другие текстовые и визуальные материалы.
- Заниматься развитием соц. сетей: публиковать контент, проводить активности и конкурсы, общаться с аудиторией от лица студии.
- Выполнять задачи по сбору и анализу информации.
- Общаться с командой и подрядчиками, предлагать и реализовывать собственные идеи.
- Участвовать в других административных и PR-активностях.
Требования к кандидату
Нам важны следующие навыки и качества:
- Самостоятельность и инициативность. Вы должны уметь организовать свой день, распланировать свои задачи и довести их до конца. Результат вашей работы — это ваша ответственность.
- Безупречная грамотность. Чистый, простой и интересный стиль письма.
- Знание английского на уровне B2.
- Интерес к сфере игр и цифрового искусства. Погруженность в тему, понимание специфического сленга и терминологии.
- Высокий социальный интеллект. Спокойствие, способность договариваться и урегулировать конфликты.
- Умение и желание изучать новые для себя инструменты и подходы. Возможности заниматься каждый день одним и тем же, – тем, что уже хорошо получается, не будет.
- Желание работать по гибкому расписанию и возможность выходить на связь в нестандартные часы, при необходимости (в рабочие дни).
Будет плюсом
Опыт разработки и запуска рекламных кампаний.
Условия работы
- Уровень зарплаты обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
- Рабочий график 5/2, 8-часовой рабочий день, гибкое расписание.
- Возможна работа как из наших офисов (Ереван, Петербург, Воронеж), так и гибридно, либо на полной удаленке.
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
- Возможность посещения любых корпоративных мероприятий.
Пожалуйста, прикладывайте к отклику сопроводительное письмо – это значительно повысит ваши шансы победить в конкурсе на вакансию!
Почта для откликов: HR@grafitart.com
Основные задачи
-Создание игровых локаций – от макета, до финального вида в игре;
-Постановка ТЗ для арт-отдела
-Сборка локаций в UE5
Требования к кандидату
-Знание Unreal Engine 5;
- Знание особенностей VR-игр.
- Понимание стилистики Sci-Fi и умение работать в ней. Насмотренность.
-Опыт создания локаций под ключ «от макета до релиза»;
-Знание пайплайнов разработки локаций;
Будет плюсом
-Наличие VR-шлема
Условия работы
-Удаленка
-Фулл-тайм
-Оформление по договору
-З\п по результатам собеседования
Основные задачи
- Постоянное внедрение большого количества нового функционала и улучшение уже существующего, результат от чего ты сможешь сразу увидеть на продакшене;
- Задачи по выводу проекта на новые платформы;
- Улучшение кодовой базы, рефакторинг и оптимизация клиентской ;
- Развивать сервер проекта: проектировать новые фичи и улучшать текущую архитектуру;
- Построение инструментов для автоматизации и оптимизации работы команды.
Требования к кандидату
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в геймдеве от 3-х лет и понимаешь особенности этой сферы;
- Не боишься отказываться от того, что не работает, пробовать новое и предлагать рабочие решения;
- Работал с БД (SQL / NoSQL: MySQL, Redis, Postgres, MongoDB, ClickHouse);
- Уверенно пишешь на Node.js;
- Имеешь опыт работы с графическими js-библиотеками (pixi / phaser / three.js);
- Понимаешь принципы ООП.
Будет плюсом
- Опыт разработки игр и/или приложений для социальных сетей/мобильных app stores;
- Опыт работы в Unity;
- Опыт работы на высоконагруженных проектах;
- Знакомство с технологиями WebGL/OpenGL/DirectX;
- Готовность разбираться в чужом коде и понимать задумку автора;
Условия работы
Помимо отличной атмосферы, мы предлагаем:
- Возможность влиять на продукты и процессы, много самостоятельности в работе;
- Команду, где каждый искренне любит то, что делает;
- Максимальную прозрачность процессов и минимум бюрократии;
- Индивидуальный уровень оплаты, который мы согласуем с тобой лично;
- Оплачиваемые отпуск (28 календарных дней) и больничные, sick days и прочее;
- Гибкий график работы, ты можешь начинать день с 11:00;
- Английский, внутренний обмен знаниями - у нас есть все возможности для твоего развития;
- Удалённый вариант сотрудничества.
Благодарим каждого соискателя за отклик на вакансию. Просим внимательно читать требования к кандидатам. Рассматриваем резюме с приложенными ссылками на Git или другим портфолио.
По вопросам о вакансии можно писать в телеграм https://t.me/Aleksandraia
Основные задачи
Построение архитектуры проекта;
Проектировать и разрабатывать игровые механические подсистемы (C++/blueprint);
Трезвая оценка задач с учетом возможных рисков и выполнение работы в срок;
Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style).
Плотно работать с разработчиками, дизайнерами и художниками.
Требования к кандидату
Опыт работы с игровым движком Unreal Engine от 1-х лет;
Знание С++ и Blueprints;
Умение самостоятельно строить архитектуру проекта;
Знание многопользовательских игровых систем и сетевой репликации;
Умение интегрировать контент в UE, понимание специфики платформы;
Будет плюсом
Знание Lyra Started Game
Знание систему GAS
Условия работы
Какие условия и бонусы?
- опытная команда, в которой вам будут рады
- своевременную и достойную оплату труда (обговаривается индивидуально);
- минимум формализма, открытые коммуникации;
- удаленная работа с графиком 5/2;
Основные задачи
- Подготовка и презентация концепт-документов по идеям новых продуктов (тут важно уметь грамотно аргументировать свои идеи);
- Проработка анализа идей, на основе данных рынка (умение проработать "чужую" идею через анализ рынка, подобрать рефы);
- Подготовка и проведение AБ-тестов (ты умеешь выдвигать гипотезы для теста и знаешь, что нужно замерить, чтобы эти гипотезы подтвердить или опровергнуть);
- Изучение данных аналитики. Выдвижение собственных гипотез на основе данных (ты знаешь, что такое продуктовая аналитика и можешь на основе анализа цифр выдвигать адекватные гипотезы);
- Ведение фич и модулей в формате "от идеи до реализации";
- Настройка баланса отдельных модулей внутри существующих в оперировании проектов на основе заданной вводной и/или данных аналитики (знаешь, основы баланса, можешь настроить баланс отдельной фичи так, чтобы он вписался в продукт);
- Участие в разработке механик и уровней для нового продукта.
Требования к кандидату
- Опыт работы с мобильными играми от трех лет (тайтлы не должны быть под NDA);
- Наличие в портфолио успешных кейсов, которые готовы показать (игры с ревенью оперирования продуктом больше 100 тыс. дол в мес.);
- Наличие в портфолио игр в сторах - работу можно "потрогать";
- Опыт запуска продуктов с нуля или доведение продуктов с ранней стадии до глобала;
- Умение декомпозировать задачу на подзадачи, исходя из ресурсов команды. Довести реализацию задачи до релиза;
- Легко ориентируетесь в базовых продуктовых метриках;
- Опыт проведения AБ-тестов;
- Хорошее понимание таблиц и принципов работы с ними (в частности google spreadsheets);
- Опыт работы с Unity;
- Понимание специфики работы с системами контроля версий, в частности git;
Будет плюсом
- Опыт запуска "коротких" проектов;
- Опыт разработки собственных "pet-projects".
Условия работы
- Удаленный формат работы;
- Фултайм, 5/2, 11-20 мск;
- Оффер готовы обсудить индивидуально;
- Команду, готовую поддержать в любом вопросе;
- Проекты международного уровня;
- Возможность растить экспертность и зарабатывать.
Будем рады пообщаться, присылай свое резюме!
Основные задачи
- Программировать и адаптировать механики на базе Unity;
- Разрабатывать логику новых фичей;
- Верстать интерфейсы для новых фичей;
- Реализовывать клиент-серверное взаимодействие;
- Осуществлять интеграцию сторонних плагинов.
Требования к кандидату
- Уровень middle+;
- Опыт кроссплатформенной коммерческой разработки на Unity под Web;
- Знание C# на высоком уровне;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- уверенное владение ООП;
- Понимание принципов клиент-серверной архитектуры;
- Знание SQL и особенностей работы с базами данных;
- Опыт интегрирования плагинов в Unity.
Условия работы
- Новый интересный проект и отличный коллектив;
- Достойная оплата труда по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность гибкого графика;
- Удаленная работа.
Основные задачи
Задачи:
- Создавать концепты персонажей в подобном стиле https://lnkd.in/gvRRxkQ7;
- Обеспечение единства стиля в рамках проекта;
- Общаться с заказчиком по текущим задачам, решать вопросы и выдерживать сроки по их исполнению.
Требования к кандидату
Ожидания от кандидата:
- Наличие тематического портфолио (приветствуется онлайн формат: Artstation, cайт и т.д.) с работами за последние 2 месяца;
- Опыт работы 2D художником в gamedev индустрии, нам важно чтобы вы были в курсе последних тенденций;
- Богатый опыт отрисовки концептов персонажей;
- Умение работать с командой, оперативно решать поставленные задачи;
- Умение работать в заданной стилистике и попадать в концепт;
опыт работы с пакетами 3D-моделирования (Blender/ 3Ds Max/ Maya). (Важно умение взять сцену и самостоятельно настроить положение камеры);
- Знание особенностей моделирования для игровых движков (Unity);
- Опыт работы над игровыми проектами в подобной стилистике обязателен.
Будет плюсом
Будет плюсом:
- Художественное образование;
- Знание UNITY;
- Базовое знание пакетов 3D.
Условия работы
Предлагаем:
- Опытная и надежная команда;
- Работу с разнообразными проектами в игровой индустрии, - стараемся учитывать пожелания своих сотрудников подбирая под них проекты;
- Комфортный график работы и возможность подстраивать рабочее время под себя, работать удаленно из любого региона. В Иваново мы будем готовы предложить место в офисе (если это необходимо) - на всю рабочую неделю или на несколько дней;
- Официальное трудоустройство с первых дней работы;
- Индивидуально обсуждаем с каждым кандидатом зарплатные ожидания;
- Регулярный обмен опытом с коллегами, индивидуальный план обучения и развития.
Дополнительные условия:
- При отклике приложите ссылку на портфолио и напишите ожидаемый уровень заработной платы;
- Будьте готовы к тестовому заданию, по результатам которого вы всегда получите фидбэк.
- Кандидаты с опытом работы менее 3-х лет и уровня Junior в рамках данной вакансии рассматриваться не будут.
По всем вопросам можно написать мне в Telegram @Angelina_Scherba ✨
Не забудь прикрепить портфолио!)
Основные задачи
Разработка и поддержка серверной части проекта на nodeJS/Strapi
Поддержка существующей кодовой базы
Взаимодействие с командой
Требования к кандидату
Опыт работы с NodeJS в бэкенд приложениях от 2 лет
Опыт работы с Strapi
Опыт работы с SQL базами данных (MySQL/MariaDB, Postgres) и умение правильно проектировать их структуру
Опыт разработки HTTP серверов на NodeJS
Опыт разработки REST и WebSocket серверов
Знание TypeScript
Знание HTML, CSS и браузерного JS
Опыт работы с Git
Опытный пользователь или администратор Linux
Системное мышление
Будет плюсом
Опыт настройки NGINX, Apache или др
Опыт работы с CI/CD
Хорошее понимание микросервисной архитектуры
Опыт работы с большими проектами
Опыт работы в команде
Основные задачи
1. Сборка и настройка ассетов студии в UE:
a. фотореалистичные персонажи;
b. стилизованные персонажи;
2. Создание демонстрационных локаций для презентаций продуктов подразделения;
3. Настройка материалов и текстур в UE;
4. Взаимодействие с командой аниматоров и моделлеров;
5. Моделирование простых элементов локации;
6. Работа со светом в локации;
7. Работа с камерами в локации;
8. Съемка cutscenes (cinematics) ирендеринг.
Требования к кандидату
1. Уверенное знание и опыт работы в UE4/5;
2. Уверенное использование blueprints и anim blueprints;
3. Полное понимание пайплайна и опыт:
a. работы с материалами и текстурами в UE4/5;
b. работы с секвенсором и камерами в локациях UE4/5;
c. создания фотореалистичных локаций в UE4/5;
d. работы с анимацией (в том числе mocap анимацией) персонажей в UE4/5;
4. Навыки моделирования простых элементов окружения;
5. Навыки работы с динамической одеждой и грумом внутри движка UE4/5;
6. Уверенное владение следующим ПО:
a. Unreal Engine 4/5;
7. Приветствуется знание ПО:
a. Maya/3ds Max/Blender;
b. ZBrush/3D Coat;
c. Photoshop;
8. Опыт в VR продуктах;
9. Опыт работы в Unreal Engine не менее 5 лет;
10. Использование общего Task Tracker для организации работы.
Условия работы
❖ График работы: ПН-ПТ;
❖ Время работы: с 10:00 до 19:00;
❖ Предоставление рабочего места по адресу: г. Москва, ~ 7 мин. пешком от
м. Пушкинская/Тверская;
❖ Заработная плата определяется по факту собеседования.
Основные задачи
Проекты запущены, по одному из них нужно будет переосмыслить и переделать UX вместе с самим дизайном мобильного приложения.
В планах запуск новых проектов.
Также придется участвовать в создании креативов, промо-материалов, обработке фото, дизайне лендингов.
Так как мы стартап, то четкого круга обязанностей нет. Мы ценим людей, которые способны обеспечить качественный результат в короткие сроки.
Требования к кандидату
Опыт проектирования мобильных приложений - UX, UI.
Опыт дизайна креативов и лендингов, сайтов
Подготовка баннеров для медиабаинга.
Английский достаточный для понимания тз.
Условия работы
Обязательно в сопроводительном письме укажите ссылку на портфолио, есть ли опыт с играми и уровень зп или рейт на старте. Также укажите посмотрели ли проект и специфику, какие части по дизайну можете закрыть.
Работа удаленная. График работы гибкий - главное результаты в срок.
Рассматриваем как на полный рабочий день, так и частичную занятость.
Основные задачи
- Исследование рынка приложений и конкурентов, поиск идей для развития;
- Участие в разработке тактики продукта;
- Формулирование требований к продукту;
- Подготовка задач: описание ТЗ, утверждение UI/UX;
- Составление отчетности, глубокий анализ экспериментов и выводы по дальнейшей работе над ними.
Требования к кандидату
- Опыт работы PO, PM или геймдизайнером от 3-х лет;
- Наличие портфолио проектов;
- Хорошее знание геймдизайна, понимание метрик игровых продуктов;
- Знание игрового рынка f2p и тенденций;
- Умение отстаивать свою позицию, защищать свои идеи и добиваться результата;
- Аналитический склад ума, навыки работы с полным циклом управления разработки: умение придумать/внедрить/анализировать/изменить/анализировать;
- Понимание пайплайна разработки.
Будет плюсом
- Знание английского языка на уровне intermediate и выше.
Условия работы
- у нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям;
- финальное предложение по ЗП делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов;
- 100% оплата больничных и отпусков;
- персональный кафетерий бенефитов;
- ДМС, включая стоматологию;
- релокационный пакет для новичков.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Вакансии!
Стандартный срок рассмотрения резюме в нашей Компании 14 рабочих дней с момента получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Если в течение 14 рабочих дней мы не связались с Вами, то это означает, что, к сожалению, пока мы не готовы Вас пригласить для прохождения собеседования.
Основные задачи
- People-менеджмент и развитие команды — сейчас в ГД-команде 9 человек.
- Ведение одного из направлений геймдизайна с продуктовой точки зрения (early game, hi-end, live ops, герои). В перспективе мы передадим все направления.
- Дизайн процессов, развитие и поддержку стандартов качества: документация, дизайн-документы, гайды, обратная связь.
- Продуктовую аналитику совместно с командой аналитики.
Требования к кандидату
Опыт работы в играх с экономической системой и live ops от 3-х лет (кэжуал или мидкор: фермы, ситибилдеры, тайкуны, RPG, стратегии, тактики с метой и др.).
Опыт управления и развития команды геймдизайнеров;
Опыт работы с монетизационными фичами;
Data-Driven подход к продуктовым решениям.
Условия работы
В течение полугода / года — перспективу роста до продюсера одной из самых успешных RPG русскоязычного сегмента.
Сильную команду. Команда Плэйкота совокупно обладает более чем 1500-летним опытом разработки игр. За это время можно пройти «Цивилизацию» примерно 40 тысяч раз :)
Открытую статистику, в том числе и по заработкам наших игр.
Легкость в принятии решений — мы против бюрократии.
Возможность работать из любой точки мира или в одном из наших офисов — в Сербии или на Кипре.
Релокационный пакет и помощь с оформлением документов и ВНЖ.
Официальную заработную плату, сохранение 100% заработной платы на период больничных и отпусков.
Привычные 28 дней отпуска, а по желанию российский календарь с длинными праздниками, даже если вы живёте в другой стране.
Профессиональное обучение, внутренние митапы, участие в конференциях, скидки на изучение английского языка и консультации психолога.
Требования к кандидату
– готовая демка игры;
– игровой движок Unity;
– наличие инапов (уникальный контент/игровые предметы);
Будет плюсом
– опыт в сфере web3
Условия работы
Презентацию платформы можно посмотреть по ссылке: https://clck.ru/336Lp9
Если интересно-отправляйте заявки по форме ниже, займет не более 5 минут. После заполнения формы мы свяжемся с вами в течение 3-х рабочих дней.
Ссылка на typeform https://tonplay.typeform.com/to/I6OEWZtQ
Основные задачи
- Разрабатывать и настраивать различный контент игры на базе готовых решений или API.
- Участвовать в обсуждениях по формированию функционала игры , в том числе - присутствие на плановых обсуждениях технического отдела.
- Осуществлять профилирование разрабатываемого контента и вести документацию по нему - если это потребуется в рамках задания.
- Осуществлять оптимизацию ассетов под сетевую инфраструктуру проекта в соответствии с техническим заданием и технологическими процессами проекта.
- Поддерживать работоспособность и эффективность использования существующих решений.
- Оказывать техническую поддержку гейм-дизайнеру или другим сотрудникам по созданному (своему) контенту.
Требования к кандидату
- В первую очередь: показательным опытом работы в других проектах, в том числе - некоммерческих.
- Обладающего знанием работ по сети, в частности: репликация, net-сериализация.
- Знанием C ++ в контексте Unreal Engine 4/5 + Blueprints.
- Опытом работы в Jira, Trello или других таск-трекерах.
- Опытом работы с системами контроля версий (Perforce/Git).
Будет плюсом
- Опыт работы с Ability System.
- Опыт работы с AnimGraph и Material Editor
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия работы
Оформление по ТК РФ.
Удалённая работа.
Оплачиваемый отпуск.
Больничные по всем нормам ТК.
Корпоративные бонусы.
ИТ аккредитация.
Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.
Почта для резюме: cgo@gfagames.com
Основные задачи
Проектировать игровые уровни по заданным условиям игрового сценария, концепт-артам или техническим заданиям.
Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия игровому процессу.
Совместно с GD и техническим отделом устанавливать стандарты применения искусственного интеллекта и размещения различных уникальных интерактивных объектов на карте.
Плотно взаимодействовать с Художником Уровней и Техническим художником. Учет их точек зрения при работе с уровнями.
Вести плановую ежедневную или еженедельную отчетность в таск-трекере, в том числе предоставлять исчерпывающую информацию для тестирования.
Требования к кандидату
Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.
Готовность разбираться и анализировать игровые условности , организацию и документацию данной игры.
Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Базовое знание любого пакета 3д моделирования для создания плейсхолдеров объектов локаций.
Открытость к критике и способность вами ее учитывать.
Будет плюсом
Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица, в том числе игровыми модификациями.
Опыт работы тестировщиком или техническим художником.
Понимание оптимизационных процессов в UE и способность закладывать их в уме во время выполнения заданий.
Опыт работы с динамическим внутриигровым освещением в UE.
Условия работы
Оформление по ТК РФ.
Удалённая работа.
Оплачиваемый отпуск.
Больничные по всем нормам ТК.
Корпоративные бонусы.
ИТ аккредитация.
Возможность профессионального роста с ростом оплаты труда.
Почта для резюме: cgo@gfagames.com
Основные задачи
– Взаимодействие с гейм-дизайнерами, художниками и тестеровщиками;
– Разработка фич, исправление багов;
– Продумывании архитектуры;
– Возможность влиять на выбор технологий.
Требования к кандидату
– Отличное владение нативным JS;
– Опыт разработки на JavaScript от 2х лет;
– Хорошее знание HTML, CSS (и CSS препроцессоров);
– Умение разбираться в чужом коде;
– Опыт работы с Git репозиториями;
– Отличное понимание ОПП и функционального подхода:
– Коммуникабельность и опыт командной работы.
Будет плюсом
– Опыт работы в индустрии gamedev;
– Опыт работы с библиотеками и фреймворками Pixi.js, Stage.js, Three.js или аналогами;
– Эрудиция и/или опыт работы с одним из современных UI фреймворков или библиотек (ReactJs, VueJs, Angular, RxJs, Redux);
– Понимание технологий 2D и 3D визуализации в web (и не только);
– Знакомство с одним из современных движков создания игр (Unity, Cocos Creator, Construct 3 и т.д.)
– Опыт разработки backend логики на любом языке (php, js, Python, C#, Java и т.д.).
Условия работы
– Официальное трудоустройство по ТК РФ;
– Удаленную работу либо в офисе в Санкт-Петербурге.