Вакансии компании HWC studio - работа в на GDJOB.Pro
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Компании

Компании


HWC studio
на сайте 2 года | Вакансии обновлены 13.02.2023
Представитель:
Не указан
Вакансии компании
Найдено 198 вакансий

Product Manager
Компания: Playneta
Город: Лимассол, Кипр
Вакансия №00028610
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • - анализ рынка и конкурентов, поиск лучших решений, их оптимизация;
  • - разработка прототипов новых фич, совместно с продюсером и дизайнерами;
  • - подготовка технических заданий и описание продуктовых требований;
  • - создание и поддержание в актуальном состоянии проектной документации;
  • - формирование и отслеживание продуктовых метрик;
  • - формирование бэклога направления;
  • - выстраивание всей воронки от маркетинга до получения ценности пользователями (AARRR).

Требования к кандидату

  • - успешный опыт работы в роли Product Manager от 3х лет с В2С-продуктами;
  • - опыт проектирования интерфейсов и описания пользовательских сценариев;
  • - опыт работы с требованиями и переработки бизнес-требований в задачи разработки;
  • - хорошие аналитические скиллы и владение инструментами (амплитуда, firebase);
  • - умение разговаривать с разработчиками и дизайнерами на одном языке;
  • - умение формировать требования к задачам и давать объективный фидбек;
  • - способность принимать фидбэк;
  • - умение приоритизировать задачи;
  • - уверенный уровень английского языка для устных и письменных коммуникаций.

Будет плюсом

  • - опыт работы с проектами в направлении NFT или GameDev;
  • - отличное понимание сферы NFT, умение ориентироваться в трендах направления.

Условия работы

  • - у нас демократичное руководство – мы открыты новым идеям;
  • - гибкое начало рабочего дня;
  • - финальное предложение по ЗП делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов;
  • - 100% оплата больничных и отпусков;
  • - ДМС, включая стоматологию.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
99
Level Designer
Компания: GameMod
Город: Минск
Вакансия №00028608
1 000 $
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • - Разработка и реализация игровых уровней;
  • - Создание макетов уровней, целей игроков, расположения врагов и включение соответствующих игровых механик для обеспечения высококачественного и захватывающего геймплея;
  • - Обеспечение запоминающейся игры, в которой форма следует за функцией, благодаря тесному сотрудничеству с художественным отделом;
  • - Сотрудничать с междисциплинарными командами для создания интересных, инновационных и увлекательных уровней;
  • - В рамках обзора уровней принимать критику и предлагать решения.

Требования к кандидату

  • - 3+ лет работы в игровой индустрии;
  • - Сильное портфолио дизайна уровней;
  • - Навыки проектирования уровней для видеоигр - создание дизайна уровней на основе концепций и брифов;
  • - Хорошее воображение при проектировании уровней и страсть к дизайну уровней;
  • - Базовое знание любого 3D пакета моделирования (Max, Blender, Maya), для создания габаритных макетов несуществующих объектов для блэкаута, по которым 3D modellers смогут создавать финальные ассеты;
  • - Способность обрабатывать, понимать и внедрять обратную связь от игрового тестирования и направления дизайна для улучшения игрового процесса.

Условия работы

  • - Участие в разработке AAA-проектов;
  • - Зарплата привязана к курсу доллара;
  • - Полный социальный пакет;
  • - Есть необходимый софт и оборудование для качественной работы.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
114
2D Artist
Компания: lovel studio
Вакансия №00027407
Индивидуально
/месяц
Проектная работа
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • создание графики для визуальной новеллы: персонажи, одежда, фоновые  иллюстрации;
    создание рекламных креативов мобильных игр: баннеры, картинки;

Требования к кандидату

  • Владение Photoshop на высоком уровне;
  • Опыт работы в казуальной и реалистичной стилистике, готовность представить 5 - 10 актуальных работ, которые демонстрируют твой текущий уровень;
  • Чувство композиции, формы, освещения и цвета;
  • Умение придерживаться правил построения объектов на фоне;
  • Готовность выполнить тестовое задание;

Будет плюсом

  • Опыт работы в геймдеве/студии/агентстве от 1 года
    Опыт работы с 3D редакторами и навыки UI/UX;
    Владение Procreate

Условия работы

  • Возможность работать из любой точки мира - главное что бы там был стабильный интернет;
    Шанс работать и вырасти с опытной и перспективной командой, стоять у истоков создания крутого проекта;
    Возможность занять должность тим-лида направления, в новом проекте после запуска;
    Работа в дружной и молодой команде, мы ценим индивидуальность, идеи и инициативу, в нашей команде твое мнение всегда будет учтено;
  • Достойная и регулярная оплата раз в неделю по факту выполненных работ

 

Для отклика на вакансию — присылайте резюме и примеры работ по адресу: a.zavyalov101@gmail.com или в телеграм: https://t.me/alexandr_zav

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
603
Programmer Unreal Engine 4
Компания: M3at Bicycle
Город: Москва
Вакансия №00027283
руб.
/месяц
Гибкий график
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

Реализация игровых механик
Написание игровой логики на С++ и Blueprints
Работа с виджетами, и механиками, связанными с ними
Работа с ИИ

Работа с AnimGraph

Исправление багов

Требования к кандидату

Опыт работы с Unreal Engine;
Опыт программирования C++;
Умение писать качественный и тестируемый код;
Понимание принципов реализации игровых механик и построения кода игровой логики.

Будет плюсом

Опыт работы по профилю в коммерческих проектах.

Условия работы

Оформление по ТК РФ или по договору (ИП/самозанятость) ;

Формат работы:  удаленно/офис (м. Комсомольская);
Комфортные условия работы;

Творческая свобода: мы прислушиваемся и учитываем идеи любого члена команды.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
459
Lead 3D Artist
Компания: Apps Hub
Город: Тбилиси
Вакансия №00027048
3 000 $
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис

Основные задачи

  • проникнуться нашей идеей и продуктом ;)
  • создавать ассеты персонажей и окружения для игры;
  • участвовать в разработке пайплайнов создания 3D ассетов;
  • помогать арт команде в освоении технологий;
  • взаимодействовать с другими направлениями разработки.

Требования к кандидату

  • большой опыт работы в игровой индустрии;
  • умение делать стилизованных персонажей и окружение;
  • коммуникабельность;
  • знание большого количества 3D пакетов;
  • опыт управления художниками;
  • понимание принципов работы 3D графики в играх;
  • желание развиваться и проявлять инициативу ;)

Условия работы

По всем вопросам - @olka_butorina (телеграм)
Просьба прикреплять сразу CV

 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
471
3D Artist
Компания: STATE OF MIND
Вакансия №00026575
Индивидуально
/месяц
Проектная работа
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Задачи:

  • создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
  • UV-маппинг;
  • текстурирование;
  • анимация;
  • предложения решений дизайн-задач.
     

Общие требования:
 

  • Опыт разработки от года.
  • Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень.
  • Чувство стиля, насмотренность.
  •  

Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)

Моделирование одежды

 

Знание инструментов:

  1. Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
  2. Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Базовые знания blender или cinema4d;
  4. Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.

 

Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)

 

Знание инструментов:

  1. Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне) 
  2. Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
  4. Знание основ композиции

Обязанности:

  • High Resolution sculpting в ZBrush;
  • 3D моделирования (blender, cinema4d); 
  • Создание чистой лоупольной геометрии;
  • Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
  • PBR текстурирование.
  • Ретопология
  • Риггинг.

 

Моушн-дизайн (CG generalist)
 

Знание инструментов:

  1. Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне) 
  2. Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
  3. Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
  4. Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
  5. Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией;

Обязанности:

  • Создание рекламных 3D-видеороликов  (наличие демо в портфолио);
  • Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
  • Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат

Требования к кандидату

Нам по пути, если:

  • Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
  • Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.

Будет плюсом

  • Художественное образование
  • интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
  • стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ

Условия работы

  • Удаленная проектная работа; 
  • Оплата по договоренности.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1200
Game Designer
Компания: Alawar
Вакансия №00026313
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Внедрение монетизации в f2p проекты студии;
  • Аналитика и оптимизация эффективности монетизации игры;
  • Настройка параметров показа рекламы в игре;
  • Проведение A/B тестов внутри игры;
  • Создание игровых уровней;
  • Придумывание игровых механик и работа с доками;
  • Совместная работа с гейм-дизайнерами и менеджерами проекта.

Требования к кандидату

  • Понимание основ аналитики и монетизации мобильных f2p игр;
  • Знание показателей мобильных игр: ARPPU, MAU, Retention и прочие;
  • Понимание принципов проведения и анализа A/B-тестов;
  • Понимание основ и терминологии геймдизайна;
  • Понимание мобильного рынка и трендов f2p игр;
  • Умение работать с цифрами и с большим объемом информации;
  • Опыт в GameDev более 2 лет.

Условия работы

  • У нас распределенная команда и гибридный формат работы. Работать можно удаленно, либо приезжать в один из офисов (в Питере, Новосибирском Академгородке)
  • ДМС со стоматологией и психологом, с возможность льготного страхования для членов семьи
  • Бюджет на развитие, регулярные вебинары, участие в конференциях
  • Стабильная «белая» зарплата дважды в месяц, соцпакет, карьерный и зарплатный рост
  • Велкам-кит с мерчем Alawar и подарки к твоему дню рождения, крутейшие корпоративы
  • Нормальная команда с большой экспертизой и культурой открытости, работа над играми, которые бы ты сам вишлистнул
  • Доступ к библиотеке всех продуктов компании в Steam
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
834
Marketing Analyst
Компания:
Город: Москва
Вакансия №00026250
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Что нужно делать:

Креативная аналитика (внешнее исследование рынка, анализ аудитории);

Прогнозирование;

UA аналитика;

Предиктивная аналитика;

Создание KPI, дашбордов;

Постановка целей, выявление задач для их достижения;

Анализ фрод трафика;

Настройка внутриигровых событий;

Исследование новых решений на рынке (SKAD);

Подключение рекламных сетей, настройка кабинетов.

Требования к кандидату

Подходящий кандидат должен:

Иметь опыт в Game Dev (mobile);

Знать статистику, математику, линейную алгебру;

Знать основные метрики, понимать их и уметь находить зависимости;

Уметь работать с большими массивами данных;

Знать конверсии, понимать их влияние;

Понимать, для чего нужен маркетинг;

Знать Phython, SQL.
Требования:

Опыт работы от 2 лет в и как минимум 1 год в Game Dev;

Умение организовать свою работу и делать то, что нужно, без контроля и напоминаний;

Наличие успешных кейсов;

Способность брать на себя ответственность и отстаивать свои решения;

Умение работать в режиме многозадачности;

Обладание высокими коммуникативными навыками.

Условия работы

Мы предлагаем:

Контракт с Европейской компанией и стабильную ЗП;

Классную команду, которая увлечена своей работой;

Возможность работать удаленно из любой точки мира.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
792
Project Manager
Компания: perelesoq
Город: Москва
Вакансия №00026116
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис

Основные задачи

- Планировать разработку совместно с руководителями отделов 
- Работать с таск-трэкером: формулировать задачи, выставлять и контролировать сроки, ежедневно проверять статус 
- Фиксировать итоги обсуждений 
- Составлять отчеты о проделанной работе 
- Выстраивать эффективную коммуникацию в команде 

Требования к кандидату

- Опыт работы ПМ-ом в геймдеве или же ведущим геймдизайнером 
- Дисциплина, инициативность, любовь к структурированию 
- Умение четко излагать свои мысли устно и письменно

Будет плюсом

- Огромным плюсом будет технический бэкграунд и опыт работы с Unity

Условия работы

- Работа над выдающимися проектами 
- Полный день, офис в центре Москвы 
- Зарплата на уровне рынка

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1008
2D-художник
Город: Лимасол
Вакансия №00025982
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Не выбрано
Офис

Основные задачи

  • Покраска готового лайна игровых объектов (включая иконки предметов).

Требования к кандидату

  • Владение Adobe Photoshop;
  • Изумительное владение цветом;
  • Умение выдерживать яркий, радостный и сочный (не кислотный) стиль покраски;
  • Умение передавать фактуру и материалы;
  • Развитое чувство прекрасного;
  • Наличие портфолио;
  • Готовность выполнить тестовое задание.

Условия работы

  • Интересные задачи и дружелюбную атмосферу;
  • Релокацию на Кипр за счёт компании для тебя, партнёра и детей;
  • Официальный контракт и рабочую визу;
  • Полностью белую з/п;
  • Медицинское страхование.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1212
Creative Artist
Компания: MEGAME
Город: Иркутск
Вакансия №00025193
50 000 - 70 000 руб.
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Создание промо-графики для игр - изображения, gif, видео;

Требования к кандидату

  • Портфолио;
  • Креативность.

Будет плюсом

  • Опыт работы в Unity, 3ds max, blender, maya, видеомонтаж;
  • Понимание основ интернет рекламы;
  • Любовь к играм.

Условия работы

  • Возможность работать удаленно из любой точки мира;
  • Гибкий график работы;
  • Заработная плата от 50 000 р. до 70 000 р. по результатам собеседования;
  • Премия по результатам работы компании за год;
  • Интересные проекты международного уровня;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1611
Community Manager/SMM
Компания: ChillBase
Вакансия №00024757
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

- Наймом/увольнением игровых мастеров;
- Построением структуры игрового коммьюнити;
- Модерированием площадок внутри/вне игры.

Требования к кандидату

- Знание испанского языка на уровне неформального разговорного;
- Умение руководить большим количеством людей (формальный/неформальный опыт);
- Опыт работы от года в комьюнити менеджменте;
- Знание базовых KPI и оценки качества работы комьюнити;
- Игровой опыт на RolePlay проектах.

Будет плюсом

- Чтения зарубежных источников по своей работе;
- Знание особенностей жителей Испании;

Условия работы

- Удаленная занятость;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- У нас нет “жесткой вилки” - мы ориентируемся на уровень ваших навыков и опыта, оценивая их по достоинству;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Совместный чилл, активности, корпоративные мероприятия, тусовки :)

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1470
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Чем предстоит заниматься:

  •  
  • Разработка концепции игр, прототипирование игровых механик, проверка их на жизнеспособность;
  • Формировать backlog продукта;
  • Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
  • Разработка внутренней экономики и монетизации игры, расчет игрового баланса;
  • Улучшение игровых метрик на проектах;
  • Взаимодействие с проектной командой (художники, программисты, QA).

Требования к кандидату

Требования:

 

  • Готов отвечать за весь продукт и брать на себя большую ответственность;
  • Опыт в разработке игр более 3-х лет;
  • Понимания трендов в мобильных или ПК играх;
  • Идеально умеешь работать с беклогом, приоритизировать задачи и строить долгосрочные цели продукта;
  • Есть успешный опыт улучшения продуктовых и бизнес метрик в уже существующем продукте;

 

Будет плюсом

Игры, интерфейс которых вызывает у вас восхищение;

Предыдущие проекты с описанием вашего вклада в них (пишите - @Mikong_Agavana).

Условия работы

Официальное оформление по ТК РФ или на твой выбор

Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Тульская;

Гибридный или удаленный формат работы.

 

 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1521
Senior Unity Developer
Компания: STARWORK
Город: Москва
Вакансия №00024277
250 000 - 300 000 руб.
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис

Основные задачи

• Разрабатывать новые механики / системы / сервисы и улучшать существующие
• Участвовать в определении «нужных и не нужных» фич*
• Участвовать в выстраивание pipeline’а новых проектов / уже выпущенных проектов
• Участвовать в планирование задач на ход разработки
• Развертывать необходимую инфраструктуру для эффективной разработки
• Проводить код-ревью, помогать другим членам команды
• Контактировать с HR отделом

Требования к кандидату

• Отличное знание Unity3D, C#, ООП, паттернов проектирования
• Приходить в офис с 10 до 12 (выбрать можете сами), полный рабочий день
• Умение оценивать сложность задач и определять приоритеты в процессе разработки
• Умение находить более cost-effective альтернативу тем или иным системам / механикам
• Проактивность, Проактивность, Проактивность
• Умение управлять небольшой командой разработчиков
• Умение декомпозировать ТЗ на задачи и подзадачи 
• Опыт интеграции сторонних SDK

Условия работы

• ЗП на руки 250.000₽ - 300.000₽
• Бонусы за успешные проекты
• Возможен быстрый рост зарплат, если видим, что вы эффективны в рамках задач и команды в целом
• Зарплата раз в неделю
• Официальное оформление
• Удобный рабочий график
• Никакой не нужной бюрократии
• Дружелюбная, открытая команда

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1554
Analytic
Компания: SPL
Вакансия №00024014
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Основные задачи

Чем предстоит заниматься: 
- формировать команду отдела и основные пайплайны ее работы - технические и управленческие; 
-  сформировать и впоследствии улучшать процессы, связанные с игровой аналитикой, ведением технической документации по направлению; 
- анализировать игровую экономику, баланс, воронки, поведение игроков и влияние внешних факторов; 
- вести аналитику проектов от стадии прототипа до этапов пост-релиза и оперирования; 
- заниматься совместным поиском, обсуждением и реализацией гипотез, направленных на улучшение метрик продукта; 
- планировать и заниматься подготовкой А/B-тестов совместно с командой проектов; 
- формировать отчетность и формулировать выводы на основе полученных данных по проверке гипотез и ключевым метрикам проектов; 
-  развивать дашборды игровой аналитики для оперативных данных и мониторинга здоровья проектов.

 

Требования к кандидату

Что мы ожидаем: 
- хорошее знание SQL, а также опыт написания скриптов на Python для прямых запросов в базу данных; 
- математический склад ума и соответствующая подготовка; 
- опыт работы в области анализа данных; 
- увлечение аналитикой и умение быстро разбираться в новых нестандартных задачах.
 

Будет плюсом

- отличное понимание продуктовых метрик (DAU/MAU, Retention, LTV, Churn Rate и т.д.) и их влияния на продукт; 
- хорошая игровая насмотренность, знание рынка консольных, ПК и мобильных игр, а также игровых механик; 
- технический английский язык.

 

Условия работы

Мы предлагаем: 
- интересные и амбициозные задачи в мировых проектах ААА класса для современных и будущих поколений; 
- комфортный вход в компанию и поддержка коллег, минимум бюрократии; 
- различные корпоративные мероприятия, как онлайн, так и офлайн формата; 
- профессиональное комьюнити внутри компании для обсуждения идей и обмена опытом; 
- оформление: по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) или договор ГПХ, ИП (на выбор кандидата); 
- уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, мы находимся в рынке зарплат и всегда готовы выслушать пожелания кандидата

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1731
CG Artist
Компания: AllcorrectGames
Вакансия №00024013
Индивидуально
/месяц
Гибкий график
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1989
Middle Game Designer
Компания: Nord Beaver
Вакансия №00023684
150 000 - 200 000 руб.
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Требования к кандидату

Какого профессионала ищем? 
Мы ищем человека, который с достаточным опытом за плечами и способен самостоятельно решать различные вопросы в предметной области гейм-дизайна, курировать работу младших коллег и в ближайшей перспективе стать лидером направления в компании. 
Какой опыт важен: 
- опыт работы в индустрии на позиции ГД от 3-х лет; 
- опыт работы как на этапе до выхода в live, так и в процессе live ops; 
- умение инструментами ГД решать бизнес и продуктовые задачи (увеличение вовлеченности, конверсия в платящих и т.п); 
- опыт работы в связке с маркетингом и командой коммьюнити; 
- наигранность в игры казуального жанра; 
- понимание, как задуманное вами будет реализовано командой.

Условия работы

Официальное оформление по ТК РФ;

Удаленная либо гибридная схема работы с офисом в центре Санкт-Петербурга;

Гибкий рабочий день.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1944
Lead Game Designer
Компания: Boxblaster VR
Город: Москва
Вакансия №00023682
Индивидуально
/месяц
Гибкий график
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Генерирование идей для новых продуктов компании;

Постоянный поиск новых механик с использованием технологии VR;

Разработка и описание игровых механик проекта;

Подбор референсов, моделирование геймплея, описание локаций;

Взаимодействие с разработчиками и дизайнерами, формулирование задач, проверка исполнения;

Анализ игровой статистики, формулирование и проверка гипотез;

Актуализация проектной документации.

Требования к кандидату

Наличие в портфолио выпущенных проектов;

Желание развиваться в Entertainment/Amusement индустрии;

Знание и понимание игровых механик, умение их комбинировать и адаптировать под нужды проекта;

Умение грамотно и понятно излагать свои мысли и работать с документацией;

Умение анализировать статистику игры и разработки и строить отчеты.

Будет плюсом

Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Сonfluence)

Навыки работы с Git/SVN/Perforce или другими системами контроля версий;

Уровень владения английским языком на уровне Upper Intermediate или выше;

Опыт работы как с внутренней разработкой, так и с внешними подрядчиками

Условия работы

График обсуждается индивидуально;

Современные инструменты разработки;

Современное и качественное оборудование;

Профессиональное обучение и развитие;

Заработная плата по результатам собеседования;

Бонусы и премии по результатам работы.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1944
Middle Unity Game Developer
Компания: SmugDuck
Город: Киев
Вакансия №00023623
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

розробка ігор на різних платформах (Android, iOS, Amazon, Facebook) з використанням передових технологій

оптимізація ігор для підвищення продуктивності на всіх підтримуваних пристроях

впровадження нових фіч, а також підтримка і поліпшення існуючого коду

формування ефективної стратегії та пайплайна розробки

проектування, створення та підтримка якісного, повторно використовуваного і робочого коду

виявлення вузьких місць і помилок процесів та ігр.

 

 

Требования к кандидату

- досвід програмування в Unity від 3 років

- відмінне знання C #

- наявність комерційного досвіду розробки програмного забезпечення

- ступінь бакалавра в галузі комп'ютерних наук або аналогічному напрямку

- обширні знання сфери розробки додатків для мобільних пристроїв (iOS і Android)

- швидко навчається, допитливий і який любить освоювати нові технології

Будет плюсом

- досвід самостійної мобільної розробки на Android/iOS (Java, Objective-C)

Условия работы

- віддалена робота

- графік пн-пт з 10:00 до 19:00 (GMT + 2) (можна трохи зсувати години роботи)

- дружня атмосфера

- відсутність бюрократії

- можливість змінювати проекти, технології

- зарплата на рівні ринку

 

 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1899
Game Designer
Компания: F-Game
Вакансия №00023410
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Составление документации: GDD и различные ТЗ для программистов, дизайнеров интерфейсов, иллюстраторов, левелдизайнеров;
  • Разработка и баланс новых фич, поиск рефов;
  • Проектирование и продумывание live-ops стратегии для игры;
  • Настройка монетизации.

Требования к кандидату

  • Опыт работы над коммерческими мобильными f2p играми от 1 года;
  • Опыт настройки игрового баланса и монетизации проекта;
  • Отличное знание Unity.

Будет плюсом

  • Знание C# или методов визуального программирования для быстрого прототипирования.

Условия работы

  • Удаленная работа и гибкий график;
  • Конкурентная ЗП, обсуждается с кандидатом;
  • Большое количество разнообразных и интересных задач, реальная возможность влиять на развитие проекта.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2304
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Топ работодателей