Компании
Основные задачи
1. Сборка и настройка ассетов студии в UE:
a. фотореалистичные персонажи;
b. стилизованные персонажи;
2. Создание демонстрационных локаций для презентаций продуктов подразделения;
3. Настройка материалов и текстур в UE;
4. Взаимодействие с командой аниматоров и моделлеров;
5. Моделирование простых элементов локации;
6. Работа со светом в локации;
7. Работа с камерами в локации;
8. Съемка cutscenes (cinematics) ирендеринг.
Требования к кандидату
1. Уверенное знание и опыт работы в UE4/5;
2. Уверенное использование blueprints и anim blueprints;
3. Полное понимание пайплайна и опыт:
a. работы с материалами и текстурами в UE4/5;
b. работы с секвенсором и камерами в локациях UE4/5;
c. создания фотореалистичных локаций в UE4/5;
d. работы с анимацией (в том числе mocap анимацией) персонажей в UE4/5;
4. Навыки моделирования простых элементов окружения;
5. Навыки работы с динамической одеждой и грумом внутри движка UE4/5;
6. Уверенное владение следующим ПО:
a. Unreal Engine 4/5;
7. Приветствуется знание ПО:
a. Maya/3ds Max/Blender;
b. ZBrush/3D Coat;
c. Photoshop;
8. Опыт в VR продуктах;
9. Опыт работы в Unreal Engine не менее 5 лет;
10. Использование общего Task Tracker для организации работы.
Условия работы
❖ График работы: ПН-ПТ;
❖ Время работы: с 10:00 до 19:00;
❖ Предоставление рабочего места по адресу: г. Москва, ~ 7 мин. пешком от
м. Пушкинская/Тверская;
❖ Заработная плата определяется по факту собеседования.