Вакансии компаний - разработчиков игр | Найти работу в игровой индустрии
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Вакансии
Найдено 7 вакансий

Все вакансии

Lead Game Designer
Компания: SVMD
Вакансия №00037190
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

- Подготовка и презентация концепт-документов по идеям новых продуктов (тут важно уметь грамотно аргументировать свои идеи);

- Проработка анализа идей, на основе данных рынка (умение проработать "чужую" идею через анализ рынка, подобрать рефы);

- Подготовка и проведение AБ-тестов (ты умеешь выдвигать гипотезы для теста и знаешь, что нужно замерить, чтобы эти гипотезы подтвердить или опровергнуть);

- Изучение данных аналитики. Выдвижение собственных гипотез на основе данных (ты знаешь, что такое продуктовая аналитика и можешь на основе анализа цифр выдвигать адекватные гипотезы);

- Ведение фич и модулей в формате "от идеи до реализации";

- Настройка баланса отдельных модулей внутри существующих в оперировании проектов на основе заданной вводной и/или данных аналитики (знаешь, основы баланса, можешь настроить баланс отдельной фичи так, чтобы он вписался в продукт);

- Участие в разработке механик и уровней для нового продукта.

Требования к кандидату

- Опыт работы с мобильными играми от трех лет (тайтлы не должны быть под NDA);

- Наличие в портфолио успешных кейсов, которые готовы показать (игры с ревенью оперирования продуктом больше 100 тыс. дол в мес.);

- Наличие в портфолио игр в сторах - работу можно "потрогать";

- Опыт запуска продуктов с нуля или доведение продуктов с ранней стадии до глобала;

- Умение декомпозировать задачу на подзадачи, исходя из ресурсов команды. Довести реализацию задачи до релиза;

- Легко ориентируетесь в базовых продуктовых метриках;

- Опыт проведения AБ-тестов;

- Хорошее понимание таблиц и принципов работы с ними (в частности google spreadsheets);

- Опыт работы с Unity;

- Понимание специфики работы с системами контроля версий, в частности git;

Будет плюсом

- Опыт запуска "коротких" проектов;

- Опыт разработки собственных "pet-projects".

Условия работы

- Удаленный формат работы;

- Фултайм, 5/2, 11-20 мск;

- Оффер готовы обсудить индивидуально;

- Команду, готовую поддержать в любом вопросе;

- Проекты международного уровня;

- Возможность растить экспертность и зарабатывать.

Будем рады пообщаться, присылай свое резюме!

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
720
Lead Game Designer
Компания: Playkot
Вакансия №00034967
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • People-менеджмент и развитие команды — сейчас в ГД-команде 9 человек.
  • Ведение одного из направлений геймдизайна с продуктовой точки зрения (early game, hi-end, live ops, герои). В перспективе мы передадим все направления.
  • Дизайн процессов, развитие и поддержку стандартов качества: документация, дизайн-документы, гайды, обратная связь. 
  • Продуктовую аналитику совместно с командой аналитики.

Требования к кандидату

Опыт работы в играх с экономической системой и live ops от 3-х лет (кэжуал или мидкор: фермы, ситибилдеры, тайкуны, RPG, стратегии, тактики с метой и др.).

Опыт управления и развития команды геймдизайнеров;

Опыт работы с монетизационными фичами;

Data-Driven подход к продуктовым решениям.

Условия работы

В течение полугода / года — перспективу роста до продюсера одной из самых успешных RPG русскоязычного сегмента. 

Сильную команду. Команда Плэйкота совокупно обладает более чем 1500-летним опытом разработки игр. За это время можно пройти «Цивилизацию» примерно 40 тысяч раз :) 

Открытую статистику, в том числе и по заработкам наших игр.

Легкость в принятии решений — мы против бюрократии.

Возможность работать из любой точки мира или в одном из наших офисов — в Сербии или на Кипре.

Релокационный пакет и помощь с оформлением документов и ВНЖ. 

Официальную заработную плату, сохранение 100% заработной платы на период больничных и отпусков.

Привычные 28 дней отпуска, а по желанию российский календарь с длинными праздниками, даже если вы живёте в другой стране.

Профессиональное обучение, внутренние митапы, участие в конференциях, скидки на изучение английского языка и консультации психолога. 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
696
Lead Game Designer
Компания: Playkot
Город: Белград
Вакансия №00032328
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Более 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

 

  • развитие и people-менеджмент команды: найм, увольнения, проведение 1-1, менторинг, фидбек команде геймдизайнеров;
  • написание и защиту дизайн документации для новых фичей;
  • улучшение старых фичей;
  • составление фидбека и участие в обсуждении фичей других дизайнеров;
  • транслирование видения команде разработки;
  • анализ результатов фичей совместно с аналитиком и составление продуктовых выводов;

Требования к кандидату

 

  • имеет опыт работы в роли геймдизайнера от 5 лет, 2 года из которых - на успешной мобильной F2P игре;
  • уже реализовывал фичи под ключ: от концепта до оперирования;
  • работал над игрой с экономической системой;
  • имеет понимание системного дизайна;
  • любит игры.

Будет плюсом

 

  • опыт работы над баттлерами.

Условия работы

Что мы предлагаем:

  • работу в стабильной международной компании на успешном проекте — возможность внести реальный вклад в развитие мирового хита;
  • эпичную команду, готовую помогать и делиться знаниями;
  • легкость в принятии решений — мы против бюрократии;
  • открытую статистику, в том числе и по заработкам наших игр;
  • свободу выбора: наш уютный офис в Белграде или работать из дома, переехать в другую страну или кочевать по миру — каждый решает сам.
  • релокационный пакет: выплачиваем денежный бонус, компенсируем стоимость билетов и поддерживаем на каждом этапе. Если выбираете Сербию, помогаем с оформлением документов и получением ВНЖ;
  • 14 дней больничного без потери в зарплате ежегодно и sick days без больничного несколько раз в году;
  • привычные 28 дней отпуска, а по желанию российский календарь с длинными праздниками, даже если вы живёте в другой стране.

А ещё:

  • заботимся о здоровье. Софинансируем консультации с психологом и психотерапевтом от сервиса Alter;
  • учимся и помогаем учиться. Софинансируем профессиональное обучение, устраиваем внутренние митапы по интересам и тренинги in-house, ездим на конференции и поощряем командировки в другие команды;
  • прокачиваем английский: набираем группы разного уровня и подключаем к корпоративной скидке на уроки в SkyEng;
  • культурно отдыхаем. Любим киберспорт, квесты, игры в дискорде, DnD, большие праздники и просто чаепития в онлайне — расстояние не помеха.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
1047
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Чем предстоит заниматься:

  •  
  • Разработка концепции игр, прототипирование игровых механик, проверка их на жизнеспособность;
  • Формировать backlog продукта;
  • Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
  • Разработка внутренней экономики и монетизации игры, расчет игрового баланса;
  • Улучшение игровых метрик на проектах;
  • Взаимодействие с проектной командой (художники, программисты, QA).

Требования к кандидату

Требования:

 

  • Готов отвечать за весь продукт и брать на себя большую ответственность;
  • Опыт в разработке игр более 3-х лет;
  • Понимания трендов в мобильных или ПК играх;
  • Идеально умеешь работать с беклогом, приоритизировать задачи и строить долгосрочные цели продукта;
  • Есть успешный опыт улучшения продуктовых и бизнес метрик в уже существующем продукте;

 

Будет плюсом

Игры, интерфейс которых вызывает у вас восхищение;

Предыдущие проекты с описанием вашего вклада в них (пишите - @Mikong_Agavana).

Условия работы

Официальное оформление по ТК РФ или на твой выбор

Комфортный офис в пяти минутах от станции метро Тульская;

Гибридный или удаленный формат работы.

 

 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2685
Lead Game Designer
Компания: Best Games
Вакансия №00023684
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

  • Менеджмент и менторинг команды геймдизайнеров;
  • Полное сопровождение геймдизайна в проекте;
  • Участие в разработке наиболее важных игровых, структурных или инструментальных фичей;
  • Разработка новых и улучшение действующих игровых механик;
  • Анализ результатов новых фич и проекта в целом, улучшение ключевых метрик;
  • Работа с настройкой экономики игры и конфигурацией игрового баланса;
  • Взаимодействие с другими отделами в рамках проекта.

Требования к кандидату

  • Опыт работы не менее 2-х лет на позиции Lead Game Designer;
  • Опыт выпуска и оперирования успешными casual проектами;
  • Способность эффективно доносить идеи членам команды, техническим и нетехническим специалистам;
  • Понимание игрового процесса и механики casual / puzzle игр;
  • Опыт работы с продуктовой аналитикой, умение оперировать основными метриками и влиять на них;
  • Умение эффективно работать с проектной документацией;
  • Системное мышление и data-driven подход в решениях задач;
  • Английский язык на уровне B2 и выше.

Будет плюсом

  • Знание рынка casual игр, его специфики, трендов и принципов монетизации;
  • Знание принципов и современных методик разработки.

Условия работы

  • Удаленная работа из любой страны (мы любим удаленную работу и умеем сохранять мотивацию);
  • Варианты релокации: если вы хотите работать офлайн, вы можете выбрать один из наших офисов для переезда;
  • Гибкий отпуск (мы даем вам 31 день PTO, и только вы решаете, когда у вас отпуск);
  • Различные курсы, необходимые для развития команды;
  • Возможность получить уникальный опыт в игровой индустрии;
  • Интересные проекты, которые не дадут вам заскучать;
  • Никакой строгой иерархии, никакой бюрократии, а возможность оказывать значимое влияние на растущий бизнес;
  • Офлайн встречи.
Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2946
Lead Game Designer
Компания: Boxblaster VR
Город: Москва
Вакансия №00023682
Индивидуально
/месяц
Гибкий график
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис / Удаленно

Основные задачи

Генерирование идей для новых продуктов компании;

Постоянный поиск новых механик с использованием технологии VR;

Разработка и описание игровых механик проекта;

Подбор референсов, моделирование геймплея, описание локаций;

Взаимодействие с разработчиками и дизайнерами, формулирование задач, проверка исполнения;

Анализ игровой статистики, формулирование и проверка гипотез;

Актуализация проектной документации.

Требования к кандидату

Наличие в портфолио выпущенных проектов;

Желание развиваться в Entertainment/Amusement индустрии;

Знание и понимание игровых механик, умение их комбинировать и адаптировать под нужды проекта;

Умение грамотно и понятно излагать свои мысли и работать с документацией;

Умение анализировать статистику игры и разработки и строить отчеты.

Будет плюсом

Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Сonfluence)

Навыки работы с Git/SVN/Perforce или другими системами контроля версий;

Уровень владения английским языком на уровне Upper Intermediate или выше;

Опыт работы как с внутренней разработкой, так и с внешними подрядчиками

Условия работы

График обсуждается индивидуально;

Современные инструменты разработки;

Современное и качественное оборудование;

Профессиональное обучение и развитие;

Заработная плата по результатам собеседования;

Бонусы и премии по результатам работы.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2934
Lead Game Designer
Компания: Studio 28
Город: Москва, Киев, Минск
Вакансия №00010463
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Более 5 лет
Офис / Удаленно

Над чем работать?

 

  • Жанры: Головоломка, Казуальные
  • Платформы: iOS, Android

 

На какие задачи (обязанности)?

 

Lead Game Designer возглавит направление гипер-казаульных игр. Задачи:

 

- Разрабатывать концепт и сеттинг игры, геймплей и монетизацию;

- Участвовать в подборе новых сотрудников в команду;

- Составлять ТЗ для программистов, художников, аниматоров и др;

- Планировать развитие проекта и контролировать процесс разработки;

- Тестировать прототипы;

- Взаимодействовать с издателями мобильных игр;

- Оперировать проектом после релиза с издателем.

 

Какого профессионала ищем?

 

Мы ожидаем, что кандидат-ка:

 

- Прекрасно знает жанр hyper-casual;

- Понимает, как увеличить retention d1 и уменьшить cpi;

- Имеет удачный опыт управления командой и ведения проекта в позиции lead game designer или producer;

- Может подтвердить успешный (или поучительный) опыт завершенных проектов, либо наличие собственных проектов, выпущенных на Appstore и Google Play;

- Знает, как удачный прототип с 10 уровнями превратить в классную игру с 100+ уровнями и метой;

- Знает механики монетизации;

- Понимает UX и UI;

- Умеет вести несколько проектов одновременно;

- Знает все процессы создания мобильной игры: арт, программирование на Unity, анимация, звук и др.

- Английский - не ниже upper-intermediate

 

Что для нас важно в человеке?

 

- Энергичность и инициативность;

- Честность;

- Желание делать крутые игры.

 

Почему у нас приятно работать?

 

- Творческая свобода и гибкость;

- Прозрачность и открытость;

- Возможность сегодня принести классную идею, а завтра вместе с командой начать делать по ней прототип;-

 

Какие условия и бонусы?

 

- Зарплата по рынку + % от прибыли проекта;

- Удалённая работа;

- Возможность работать из офиса на м. Менделеевская, г. Москва.

- Гибкий график;

- Участие в профессиональных конференциях, в т.ч. международных;

- Бонус: не найти в этом списке нужного тебе, сказать об этом нам, быть услышанн-ым/ой и получить это!

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
9672
Топ работодателей