Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Pixonic
на сайте 5 месяцев | Вакансии обновлены 12.09.2019
Основанная в 2009 году компания Pixonic — издатель и разработчик целого ряда мобильных игр, включая флагманский проект War Robots с ежедневной аудиторией в более чем 1,5 млн игроков.

Мы прошли длинный путь от небольшого стартапа до участника списка тoп-10 разработчиков из СНГ с офисами в Москве, Белгороде, Берлине и Лимассоле. Сейчас в команде Pixonic более 200 человек, а War Robots преодолела отметку в 100 млн загрузок. При этом мы продолжаем активно развиваться, исследовать рынки и готовиться к выходу новых проектов.
Представитель:
Daria Karyakina Senior HR Specialist
7 (916) 690-10-71
hr@pixonic.com
Ссылки:
Офисы в городах:
Москва
Вакансии компании

Найдено 4 вакансии
Level Designer
Город: Москва
Вакансия №00007049, 12.09.2019 в 11:52
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 3 до 5 лет
Офис

Задачи:

- выстраивание процесса разработки новых трасс и режимов;

- создание и поддержка игровых сцен в Unity;

- написание ГДД;

- разработка геймплейных элементов;

- взаимодействие с командой проекта и другими отделами;

- работа со статистикой и аналитическими инструментами.

 

Требования:

- опыт создания игровых уровней и портфолио с завершенными картами, уровнями или трассами;

- опыт работы со сценами и объектами в Unity;

- уверенное владение 3D-редактором (3ds Max, Maya или Blender);

- навыки работы с Git + Gitflow.

 

Будет плюсом:

- наличие законченных карт и/или модов для игр;

- большой игровой опыт в мультиплеерных сессионных играх;

- опыт работы над проектами от предпродакшена до релиза;

- понимание основ F2P-моделей игр, знание современного рынка;

- опыт работы с системами контроля версий (Git), понимание Gitflow;

- опыт работы с таск-трекерами (JIRA);

- общее представление об Agile (Scrum, Kanban).

 

Что мы предлагаем:

- возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;

- непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;

- просторный офис в центре Москвы;

- бесплатные завтраки и обеды каждый день;

- расширенное ДМС;

- абонемент в фитнес-клуб А+ класса;

- регулярные лекции, воркшопы и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.

 

Уважаемые level-дизайнеры, конкурс на данную вакансию предполагает выполнение тестового задания.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
Senior Java Developer (BackEnd)
Город: Москва
Вакансия №00004684, 31.05.2019 в 18:25
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Более 5 лет
Офис

Задачи:

  • - разработка серверной части высоконагруженной online игры в стеке Java 8, Cassandra, Hazelcast, C#;
  • - реализация бизнес-логики;
  • - проектирование и реализация архитектурных решений для новых фичей;
  • - поддержка и развитие существующих архитектурных решений;
  • - написание unit и интеграционных тестов;
  • - участие в ревью решений других разработчиков;
  • - поддержка на этапе стабилизации релиза;
  • - непосредственное участие в выпуске релизов;
  • - взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании (Game Design, QA, System Administrators).

 

Мы ожидаем, что вы:

  • - уже разрабатывали серверную часть высоконагруженных проектов на Java;
  • - имеете опыт использования NoSQL баз данных (у нас Cassandra и Hazelcast);
  • - тестируете собственный код;
  • - имеете опыт работы с системами контроля версий (git, gitflow);
  • - самостоятельны и умеете принимать взвешенные и рациональные решения;
  • - знаете классические алгоритмы и структуры данных;
  • - заинтересованы в качественном решении задач.

 

Будет плюсом:

  • - владение C# и Scala;
  • - опыт разработки серверной части online игр;
  • - владение командной строкой Linux на уровне локального администратора;
  • - опыт разработки распределенных приложений.

 

Мы предлагаем:

  • - возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
  • - непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
  • - просторный офис в центре Москвы;
  • - бесплатные завтраки и обеды каждый день;
  • - расширенное ДМС;
  • - абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
  • - регулярные лекции и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.

 

Уважаемые разработчики, конкурс на вакансию предполагает выполнение тестового задания.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
Senior Unity Developer
Город: Москва
Вакансия №00004668, 31.05.2019 в 18:17
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Более 5 лет
Офис

Задачи:

  • - проектирование, разработка и поддержка мета/игровых механик клиента игры;
  • - разработка и поддержка внутренних инструментов;
  • - участие в ревью решений других инженеров;
  • - взаимодействие с QA-специалистами, гейм-дизайнерами и другими инженерами для решения сложных проблем.

 

Мы ожидаем, что вы:

  • - отлично знаете C#;
  • - знаете классические алгоритмы и структуры данных;
  • - знаете и понимаете принципы ООП и можете их применять;
  • - разрабатываете мобильные игры на Unity не менее трех лет;
  • - имеете опыт выполнения задач по оптимизации мобильного клиента Android, iOS: память, CPU, GPU, GC;
  • - умеете работать с Git + Gitflow.

 

Будет плюсом: 

  • - опубликованные коммерческие игры;
  • - опыт разработки сетевых игр;
  • - понимание назначения DI-фреймворков (Unity, Zenject и т.п.).

 

Мы предлагаем:

  • - возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
  • - непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
  • - просторный офис в центре Москвы;
  • - бесплатные завтраки и обеды;
  • - расширенное ДМС;
  • - абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
  • - регулярные лекции, курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.

 

Уважаемые разработчики, конкурс на вакансию предполагает выполнение тестового задания.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
Lead Graphics Engineer
Город: Москва
Вакансия №00004659, 31.05.2019 в 17:09
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Более 5 лет
Офис

Задачи:

  • - управление командой графических инженеров и их обучение;
  • - проектирование и разработка графического пайплайна для всех проектов компании;
  • - разработка общих для проектов графических решений;
  • - взаимодействие с командами художников и программистов для реализации художественного замысла, с учетом технических ограничений;
  • - написание и поддержка утилит, шейдеров, FX-ов и пост-эффектов на Unity под целевые платформы и различные графические API;
  • - оптимизация процесса отрисовки на устройствах, оптимизация использования GPU, CPU, GC и памяти сопутствующего кода.

 

Мы ожидаем, что вы:

  • - отлично знаете C#, ShaderLab, CG/HLSL и особенности графики в Unity;
  • - детально представляете работу графических API: OpenGL ES, Vulkan, Metal, DirectX;
  • - имеете опыт работы с нативными средствами профилирования графики (iOS/Android/PC);
  • - умеете работать с Git + Gitflow;
  • - разрабатываете мобильные игры на Unity не менее пяти лет.

 

Будет плюсом: 

  • - английский язык на уровне Upper Intermediate;
  • - опыт в Scriptable Render Pipeline в Unity (в частности LWRP).

 

Мы предлагаем:

  • - возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
  • - непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
  • - просторный офис в центре Москвы;
  • - бесплатные завтраки и обеды каждый день;
  • - расширенное ДМС;
  • - абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
  • - регулярные лекции и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.

 

Уважаемые разработчики, в сопроводительном письме, пожалуйста, приведите ссылки на пример собственного кода и на реализованные проекты.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться

Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru