Задачи:
- выстраивание процесса разработки новых трасс и режимов;
- создание и поддержка игровых сцен в Unity;
- написание ГДД;
- разработка геймплейных элементов;
- взаимодействие с командой проекта и другими отделами;
- работа со статистикой и аналитическими инструментами.
Требования:
- опыт создания игровых уровней и портфолио с завершенными картами, уровнями или трассами;
- опыт работы со сценами и объектами в Unity;
- уверенное владение 3D-редактором (3ds Max, Maya или Blender);
- навыки работы с Git + Gitflow.
Будет плюсом:
- наличие законченных карт и/или модов для игр;
- большой игровой опыт в мультиплеерных сессионных играх;
- опыт работы над проектами от предпродакшена до релиза;
- понимание основ F2P-моделей игр, знание современного рынка;
- опыт работы с системами контроля версий (Git), понимание Gitflow;
- опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
- общее представление об Agile (Scrum, Kanban).
Что мы предлагаем:
- возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
- непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;
- просторный офис в центре Москвы;
- бесплатные завтраки и обеды каждый день;
- расширенное ДМС;
- абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
- регулярные лекции, воркшопы и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях.
Уважаемые level-дизайнеры, конкурс на данную вакансию предполагает выполнение тестового задания.