Вакансии компании Big Game Freaks - работа в на GDJOB.Pro
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Компании
Big Game Freaks
на сайте 10 месяцев | Вакансии обновлены 08.04.2020
Get freaked with us! Делаем крутые мобильные игры. Кэжуал, три-в-ряд...
Представитель:
Не указан
Вакансии компании
Найдено 4 вакансии

Programmer Golang
Компания: Big Game Freaks
Город: Москва
Вакансия №00009586, 08.04.2020 в 17:32
Индивидуально
/месяц
Гибкий график
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис

Ищем Серверного разработчика Go

для разработки сервера для нового проекта и работы над текущим игровым сервером в режиме парт-тайм.

 

Ожидания от кандидата:

● уверенное владение JAVA/GOLang;

● реляционные СУБД (MySQL, MariaDB, PostgreSQL, MSSQL);

● протоколы TCP/UDP на низком уровне (сокеты);

● понимание реализации RPC; 

● многопоточное программирование;

● протокол сериализации(ProtoBuf/Thrift);

● работа с PvE играми;

●  использование ООП. Архитектурные шаблонные решения. Хардкоду - нет.

 

Условия:

Фулл-тайм на старте (гибкий график) - потребуется уделять максимальное время созданию нового сервера. Обязательный контакт в Скайпе с распределенной командой в 12.00 по МСК, быть на связи стабильно до 18.00, в остальном ориентированы на выполнение задач). 

Затем парт-тайм. С 12.00 до 18.00 быть на связи для поддержки команды и периодически выделять время на добавление новых фич.

● Удаленная работа или организуем рабочее место в офисе (м. Краснопресненская).

● Достойная заработная плата по итогам собеседования

● Возможность участвовать в последующих проектах студии.

● Демократичное руководство и опытные коллеги.

 

Пишите нам на: u.grishina@biggamefreaks.com

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2304
Unity Developer
Компания: Big Game Freaks
Город: Москва
Вакансия №00009564, 06.04.2020 в 13:25
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис

Требования к кандидату

● Опыт разработки мобильных игр на Unity3D не менее 2 лет.

● Хорошее знание C#; Умение писать читабельный код без ошибок, следуя общим стандартам программирования и особенностям проекта. 

● Умение разбираться в чужом коде.

● Знание распространенных алгоритмов.

● Знание паттернов проектирования.

● Хорошее знание математической базы.

● Владение системами контроля версий (git).

● Владение Google-поиском. 

● Английский язык на уровне чтения технической литературы.

● Командная работа как в кооперативных шутерах!
 

Будет плюсом

● C++, Objective C, Java — знание любого из перечисленных языков и тем более всех хотя бы на базовом уровне будет большим достоинством: человек, понимающий процессы внутри движка и/или понимающий возможности сопряжения его с фронт-эндом, — это ценно.

● Godot Engine, SDL — на будущее и для наших последующих проектов. Некоторые из них планируются на этих движках и будет круто, если не придется под каждый новый проект искать новых мастеров-джедаев.

 

В идеальном мире (рассматриваем кандидатов, которые не таковы, но надеемся):

 

● Понимание работы Java-Machine. 

● Работа с протоколом tcp-ip, https. 

● Опыт с asset bundles и системой обновления. 

● Опыт работы с протоколами сериализации, такими как “proto-buf”.

● Опыт работы с Iso миром(в частности с плагинами TileMap/IsoWorld 2.5D).

● Опыт внедрения кастомных модулей, расширения редактора.

 

Условия работы

● Работа на период неблагоприятной эпидемиологической ситуации удаленно, далее в офисе на м. Краснопресненская. Для иногородних есть возможность удаленной работы.

● Интересные задачи.

● Созидание и креатив.

● Коллектив профессионалов, увлеченных своим делом.

● Возможность участвовать в следующих проектах студии (а их планируется ещё не один!).

● Демократичное руководство.

● Гибкое начало рабочего дня.

 

Пишите нам на: u.grishina@biggamefreaks.com

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2532
UI/UX Artist
Компания: Big Game Freaks
Город: Москва
Вакансия №00009460, 24.03.2020 в 15:03
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис

Задачи:

Отрисовка пользовательского интерфейса, включая его нарезку и сборку;

Отрисовка различных иконок;

Поддержка существующего проекта;

Разработка интерфейсных гайдлайнов;

Тестирование интерфейсов;

Взаимодействие с разработчиками продукта на этапе интеграции интерфейсных решений в продукт (авторский контроль).
 

Требования к кандидату

Умение рисовать от руки;

Владение графическими редакторами Photoshop, Illustrator;

Опыт разработки игровых интерфейсов;

Понимание принципов юзабилити и логики связей между элементами интерфейса, отслеживание основных тенденций в области решений интерактивного взаимодействия;

 

Будет плюсом

Способность аргументировать свои решения;

Разумный перфекционизм.
 

Условия работы

офис м. Краснопресненская;

гибкое начало рабочего дня, возможность работать один день удаленно;

демократичная атмосфера;

заработная плата по итогам собеседования.
 

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2388
2D Artist
Компания: Big Game Freaks
Город: Москва
Вакансия №00009459, 24.03.2020 в 14:58
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: От 1 года до 3 лет
Офис

В молодую студию Big Game Freaks приглашаем Промо-художника для работы над мобильной игрой match3

 

Задача: Отрисовка промо арта (иконки, скриншоты) для нашего любого проекта - мобильной игры по мультсериалу Джинглики

 

Ожидания от кандидата:

Владение графическим редактором Photoshop;

Ссылки на портфолио;

Способность аргументировать свои решения;

Разумный перфекционизм.

 

Условия работы:

работа в команде профессионалов;

офис м. Краснопресненская;

гибкое начало рабочего дня, один день в неделю удаленно;

демократичная атмосфера;

заработная плата обсуждается по итогам собеседования;

кофе, чай, печеньки.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться
2703

Курсы повышения квалификации
Топ работодателей
Работа в Black Caviar Games