Все вакансии
Основные задачи
- Разрабатывать серверную платформу игровых проектов компании на .NET 5.0;
- Работать в группе с другими разработчиками и геймдизайнерами над общей задачей;
- Соблюдать высокое качество кода и проводить ревью кода других;
- Проводить непрерывный поиск новых технологий;
Требования к кандидату
- Опыт работы на аналогичной позиции от двух лет и более;
- Опыт работы серверным разработчиком от четырех лет и более;
- Отличное знание и владение C#;
- Хороший уровень в одном или нескольких языках: Python, JavaScript/TypeScript;
- Знание ECS-архитектуры и паттернов проектирования;
- Опыт работы с реляционными и NoSQL-базами данных;
- Знание микросервисной архитектуры и опыт работы с контейнерами (Docker);
- Уверенные навыки администрирования Linux (Ubuntu);
- Уверенное владение Git;
- Стремление совершенствоваться и повышать качество кода;
- Техническое образование;
- Хорошая алгоритмическая и математическая база;
Условия работы
- Удаленная работа или свободное посещение офиса (Мск);
- Мало легаси и интересные задачи;
- Официальное оформление;
- Высокая заработная плата по результатам собеседования;
- Дружелюбный и профессиональный коллектив;
- Профессиональный и зарплатный рост;
Основные задачи
Дальнейшая разработка и поддержка сервера MMORPG, развитие архитектуры, оптимизация по.
Требования к кандидату
Обязателен опыт:
Разработки на C++ (*не plain-C*) от 1 года
Под unix-like системы
Многопоточных приложений
Хорошее знание STL
Желание работать с реляционными СУБД
Базовые знания в SQL
Будет плюсом
Опыт разработки:
Сетевых приложений (серверных)
С boost (Signals, threads)
на C++14 и выше
на Go
Знание (и опыт использования на практике :) паттернов проектирования (design patterns)
Опыт работы с СУБД PostgreSQL/Oracle (чем глубже, тем лучше: sql, pl/sql, mvcc, transactions, triggers, exceptions etc)
Опыт разработки/поддержки высоконагруженных сервисов и/или сервисов 24/7
Владение любым скриптовым языком (Javascript, shell, python, lua, php и т.п.)
Условия работы
Офис рядом с м. Рижская/Алексеевская;
Оформление по ТКРФ;
Полный рабочий день с 10.00-19.00, офис/удаленка;
Заработная плата 155 т.р на исп. срок, далее 170 т.р. (рассмотрим ожидания кандидатов);
Оплачиваемое питание.
Предполагается выполнение тестового задания.
Основные задачи
- - Разрабатывать новые и дорабатывать существующие игровые механики.
- Писать функциональные тесты для игровых механик.
- Оптимизировать существующие системы игр и движка.
- Дорабатывать движок под необходимости игры.
- Формировать юнит-тесты для разработанной функциональности.
- Участвовать в код-ревью, обсуждениях о способах реализации и дальнейшего развития механики игры.
- Эффективно взаимодействовать с командой.
Требования к кандидату
- - Отличное знание C++.
- Знание алгоритмов и структур данных.
- Желание разрабатывать игры (шутеры).
- Знание принципов оптимизации ресурсов CPU и памяти.
- Опыт разработки игр.
Будет плюсом
- - Опыт работы с iOS и Android.
- Опыт разработки сетевых игр.
- Опыт разработки или использования игровых движков.
- Знакомство с сетевым протоколом UDP.
- Знакомство с паттерном Entity-Component-System.
Основные задачи
Реализация игровой логики и механики игры с использованием C++ или BluePrint (интерфейсы, геймплей, ИИ ботов и так далее).
Оптимизация производительности.
Взаимодействие с другими специалистами (Game Designer, QA, 3D Artist).
Программирование и настройка игровых механик и логики.
Программирование UI и визуальных эффектов.
Оптимизация ресурсов игры.
Требования к кандидату
Понимание ООП.
Опыт программирования C, С++ и/или BluePrint от 3 лет.
Опыт работы с физикой.
Умение писать эффективный и понятный код, а также разбираться в чужом.
Способность аргументировать все принимаемые решения как с точки зрения игрового опыта, так и с точки зрения профессионального взгляда.
Желание учится и развиваться в направлении разработки видеоигр;
Уверенное владение Unreal Engine
Опыт работы с таск-трекерами
Опыт работы с системами контроля версий
Будет плюсом
возможность работать из любой точки мира или в нашем офисе
возможность реализовать собственные идеи;
выплаты, защищенные от валютных колебаний;
профессиональный рост, участие в профильных конференциях, курсах и других мероприятиях по всему миру;
поддержку важных жизненных событий;
бонусную систему, при выполнении поставленных задач и проактивности.
Условия работы
Согласно ТК РК минимум 24 календарных дня.В процессе собеседования оговаривается отдельно.
В год оплачивается не более 24 больничных дней
Перспектива командировок есть. Участие в компьютерных выставках, как для разработчиков так и для геймеров. Частота зависит от количества ивентов в которых участвует команда.
Территориально офис находится в г.Алматы, Казахстан
В офисе закрытая планировка, каждый отдел в своем кабинете. Удобно работать не отвлекаясь на посторонний шум можно.
График работы с 7.00-15.00 по МСК.
График работы может быть откорректирован в соответствии с пожеланием.
Удаленно работать возможно, согласно графика работы основного офиса.
Медстрахование возможно при устройстве в головной офис компании (г.Алматы).
Командные и личные бонусы возможны.
Релокационный пакет: компенсация расходов на переезд для всей семьи (а именно муж/жена, дети), оплата первого месяца арендной недвижимости, в дальнейшем релокация в тропические страны.
Основные задачи
Разработка игровых проектов на основе существующего движка, портирование игр на мобильные платформы;
Написание чистого, высококачественного, высокопроизводительного, обслуживаемого кода;
Разработка и поддержка программного обеспечения, включая приложения, интерфейсы и новые функциональные улучшения;
Поддержка тестирования и развертывания новых продуктов и функций;
Рефакторинг кода.
Требования к кандидату
- Опыт работы в GameDev от 3-х лет;
- Отличное знание C++, понимание ООП;
- Знание STL;
- Быть знакомым с разработкой под несколько платформ (windows, OSX);
- Быть знакомым с Xcode, Android Studio;
- Быть знакомым с основами компьютерной графики (OpenGL).
Будет плюсом
- Опыт работы со скриптовыми языками;
- Опыт разработки многопоточных приложений;
- Опыт оптимизации производительности приложений, работа с профайлерами.
Условия работы
Мы считаем, что люди важнее идей. Крутая команда может взять плохую идею и сделать из нее хит. А средняя команда может взять отличную идею и сделать посредственный продукт. Создание уникальной команды — это то, чем мы занимаемся с момента нашего основания;
Необходимо вдохновлять людей, а не управлять ими. Например, в нашей компании гибкий график работы. Ты можешь выбрать начало рабочего дня с 7:00 до 11:00. Каждый сотрудник сам отвечает за свои результаты;
Стремление сотрудников к профессиональному развитию. Мы ценим наших ребят, уважаем и поддерживаем их желание к развитию и самосовершенствованию. Поэтому мы постоянно посещаем различные мероприятия и конференции в области Gamedev;
Корпоративный английский;
Компенсация спорта;
Собственная комната спорта;
Игровая зона с Sony Playstation.
Бонусы.
Основные задачи
- Разработка и поддержка клиентской части мобильной игры на Cocos 2dx для iOS и Android
Требования к кандидату
- Отличное знание C++
- Опыт разработки игр на движке Cocos 2dx
- Опыт разработки ПО под мобильные платформы: iOS, Android
- Понимание принципов ООП
- Паттерны проектирования ООП
Условия работы
- Комфортный офис в районе ст. м. Строгино/Щукинская
- Работа с лучшими игровыми приложениями от ведущих разработчиков
- Перспективы карьерного роста
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
Приятные бонусы:
- Молодой и дружный коллектив
- Гибкое начало рабочего дня
- Зерновой кофе, свежие фрукты и печеньки в течение дня
- Отсутствие дресс-кода
- Вечера настольных игр, корпоративная йога и футбол, совместные походы в кино и многое другое
Задачи:
- поддержка и развитие клиент-серверной игры под Windows;
- работа с серверной частью;
- работа с клиентской частью;
- работа с legacy кодом;
- написание технической документации.
Требования к кандидату
- опыт работы с Unity3D, aspnet, SQL, jQuery, Bootstrap, программирование на С++/С# на коммерческих проектах от 3 лет;
- умение разбираться в чужом коде;
- понимание принципов клиент-серверной архитектуры;
- понимание и практическое применение принципов ООП;
- знание паттернов проектирования;
- владение системами контроля версий (git);
- знание английского языка на уровне чтения проектной/ технической документации;
- умение работать в условиях нечеткой постановки задачи;
- ориентированность на результат.
Будет плюсом
- опыт работы над крупными клиент-серверными проектами;
- наличие собственных проектов на Unity.
Условия работы
- работа по договору гражданско-правового характера (ГПХ);
- удаленную работу с частичной занятостью;
- гибкий график работы;
- зарплата обсуждается на собеседовании.
Условия сотрудничества обсуждаемы.
Контактные данные:
whatsapp eNano_Games:+7-977-540-99-98
telegrameNano_Games: +7-977-540-99-98 / @eNano_Games
К сообщению желательно приложить ссылку на github или образец кода. Если образца кода нет, можем предложить выполнить тестовое задание.