Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и посвящена партизанам и их борьбе с фашистко-немецкими захватчиками. Игра представляет собой оффлайн RTT тактику с сильной нарративной частью. Платформа ПК, консоли.
Задачи:
– Имплементация новых поведений персонажей и расширение существующих.
– Поддержание текущей инфраструктуры AI в проекте.
– Непосредственное участие в технических обсуждениях ключевых подсистем игры.
Требования к кандидату:
– Фундаментальные знания разработки (принципы ООП/SOLID/Паттерны).
– Знакомство с основными структурами данных, алгоритмами, техниками используемыми для реализации AI в контексте игровой разработки.
– Знания инструментария UE4 для работы с AI.
– Blueprint/C++
Желательно:
- – Умение планировать имплементацию, предвидеть спорные кейсы, учитывать временные ресурсы.
- – Знания возможностей и ограничений движка UE4. Что хорошо работает, а с чем могут возникнуть проблемы.
- – Опыт работы с системами контроля версий.
- – Умение работать в команде.
- – Профильное образование.
- – Увлеченность компьютерными играми.
Условия работы
- – Работа в студии. Удалённая работа не рассматривается.
- – Трудоустройство по ТК РФ.
- – Хорошо оборудованное рабочее место, современная техника.
- – Офис в центре Москвы. м. Новокузнецкая или м. Павелецкая.
- – Оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом. Определяется по результатам собеседования.
- – Хорошие возможности карьерного роста в молодой компании.
- – Кофе/чай, печеньки.
Поделиться вакансией: