Основные задачи
Разрабатывать, внедрять и поддерживать сильные системы и экономику для обеспечения желаемого опыта игроков и монетизации игры.
Уравновешивать виртуальные продукты, прогресс игрока, расход и отвод валюты.
Тестировать и проверять проекты после реализации в сборках.
Создавать модели для моделирования и анализа поведения игровой экономики.
Предоставлять документацию по всем аспектам игровой экономики.
Быть в курсе отраслевых тенденций, оценивать конкуренцию и продвигать творческие решения.
Требования к кандидату
Минимум три 3 года опыта работы над стратегией монетизации в F2P Mobile Games.
Продемонстрированный опыт создания, внедрения и балансировки игровых систем / или экономик F2P.
Опыт работы с сильными аналитическими навыками и умением работать со статистикой.
Мастерство использования MS Excel в пределах работоспособности.
Вы - командный игрок, которому комфортно работать с межведомственными командами!
Отличная способность общаться как устно, так и письменно (английский и / или русский)
Будет плюсом
Вы хорошо разбираетесь в написании сценариев или пользуетесь языком (языками) программирования, что является плюсом.
Опыт работы с Unity Game Engine является плюсом.
Вам постоянно любопытно, и вы постоянно хотите учиться!
Условия работы
Оформление по ТК.
Удаленная работа.