Компания Sensorium
Sensorium - это стартап на стыке VR, music и gaming индустрий.
Создаем по-настоящему прорывной продукт рассчитанный на аудиторию США, Европы и Азии.
Подробно о компании тут:
https://docs.google.com/document/d/1udZ3G_wD-M8JmF3aIONVeeN-cVO2rkwkhP3t_JuN-C8/edit?usp=sharing
Основные задачи
- Создание и настройка сцен в Unity.
- Работа с "игровой" логикой.
- Написание шейдеров, работа со светом, частицами.
- Оптимизация ассетов с учетом специфик мобильной графики.
- Работа с персонажной анимацией, в Unity/Maya. (Поставкой анимаций занимается внутренняя MoCap студия).
- Нужно будет настраивать материалы в соответствии с оригинальным концептом и внешним видом в других приложениях.
- Проводить RnD (разработку/исследование) возможных решений для анимации, эффектов, освещения.
Требования к кандидату
- Hard skills
- Знание полного цикла разработки 3D-персонажей
- Обязательный опыт работы с персонажной анимацией
- Maya + Альтернативные продукты, Unity
- Обязательно знание работы realtime графики
- Знание специфик формирования технического бюджета проекта
Будет плюсом
- Soft skills
- Опыт ведения работы со студиями-подрядчиками
- Владение английским на уровне B2 (нужно будет читать, писать и участвовать в диалогах на совещаниях)
Условия работы
- ищем на полную удаленку, есть офис в центре Москвы недалеко от метро (Тверская/Пушкинская);
- гибкое время начала рабочего дня;
- полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ (можно ИП)
- в процессах разработки используем scrum, code review, ci/cd, тесты;
- оплата курсов и конференций.
Поделиться вакансией: