Резюме Unity Developer Хаткевич Никита Сергеевич в городе Витебск | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Unity Developer Хаткевич Никита Сергеевич
Рейтинг анкеты
3/10
Хаткевич Никита Сергеевич
Витебск , 22 года
на сайте 1 год |Резюме обновлено 05.02.2023
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: От 3 до 5 лет
45 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
C#
Unity3d
Unity2d
.Net
SOLID
OOP
C# patterns
Опыт работы:
2021
2023
Grey Shark, Scienart Games
Игра: Hypercasual prototypes
Роль в проекте: Полный цикл разработки от идеи до MVP версии.
https://disk.yandex.ru/d/xIPOJuuklbDS_Q
2021
2022
Scienart Games
Игра: Hypercasual prototypes
Роль в проекте: Полный цикл разработки от идеи до MVP версии.
https://disk.yandex.ru/d/xIPOJuuklbDS_Q
2021
2022
Scienart Games
Игра: Hypercasual prototypes
Роль в проекте: Полный цикл разработки от идеи до MVP версии.
https://disk.yandex.ru/d/xIPOJuuklbDS_Q
2020
2021
Самообразование
Игра: Изучение Unity, CryEngine
Роль в проекте: Образование
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
9 /10
C#
C#
8 /10
Aseprite
Aseprite
3 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
6 /10
Образование:
2019-2022
ВГПК
Факультет программного обеспечения. Техник - программист
Обо мне:

Открыт к любым предложениям, готов сразу же , в любое время пройти техническое ревью и\или выполнить тестовое задание.

Контакты :
Telegram : @youngxatik
Mail.ru : yungxatik228@mail.ru
Vk : https://vk.com/ungxtk

3+ года разработки проектов на игровом движке Unity, используя язык программирования C#.

Создание игровых приложений и игровых прототипов в жанрах : HyperCasual, Casual, Platformers, Indie доведение их до MVP версии, в команде и в качество единственного разработчика.

Работал с такими издателями, как : Hoopsly, Mooney, MadPixels, получал от них одобрение на выпуск MVP версии для CPI тестов.

Работа с движком Unity , в том числе : работа с Animator, UI, Shaders \ ShaderGraph, Physics, Rigidbody, Ragdoll, Particle, VFX, подключение URP, сторонних SDK.

Знание архитектурных паттернов, таких, как : Observer, MVC(Model View Controller), State Machine, Factory, Visitor, Single Update , Decorator.

Знание ООП и понимание принципов SOLID.

Богатый опыт работы с Git (SourceTree), небольшой опыт в консольном использовании Git.

Богатый опыт использования в проектах компонентов Cinamcahine, DoTween;Spline,Unity Recorder и сторонних Фреймворков.

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Топ работодателей