Компании
Основные задачи
Создание персонажных анимаций «под ключ»
Требования к кандидату
1. Навыки скининга и риггинга (либо хорошее знание какого-то авто-рига для Майи, который без проблем запекается и выгружается простыми джоинтами в движок)
2. Уверенное владение всем инструментарием для анимации/риггинга в Maya
3. Опыт работы с Unity на уровне: «могу выгрузить в движок сам + собрать клипы в контроллер + проверить, что переходы работают, как надо»
4. Опыт конкретно персонажной анимации (гуманоиды + животные)
5. Умение находить и использовать банки готовых анимаций там, где это уместно, эффективно и экономит время и ресурсы не в ущерб качеству
6. Умение адаптировать эти анимации: сокращать, оптимизировать, использовать только нужное для достижения желаемого результата. Понимание процесса ретаргетинга. В том числе - на совсем другой скелет (в рамках гуманоида)
Будет плюсом
1. КОММЕРЧЕСКИЙ опыт работы от 6 лет в качестве 3D-Аниматора в GameDev – обязателен!
2. Опыт работы именно с Autodesk Maya от 5 лет
3. Опыт работы с Unity от 2 лет
Условия работы
- Конкурентная заработная плата
- Удалённая работа
- Удобный и гибкий график
- Дружная молодая команда
- У нас нет лишней бюрократии
Основные задачи
Ищем главу Арт-отдела, в ведении которого будут 4-5 людей:
- 2 художника (концепт-арт, иконки),
- моделлер-генералист (Maya, Zbrush, Substance),
- TA (RnD, Technical FX, шейдеры),
- потенциально - штатный аниматор.
Ищем того, кто в рамках существующего примерного видения проекта:
- сделает это видение конкретным с точки зрения контента;
- сможет балансировать работу команды для имплементации оного в срок.
Требования к кандидату
Зона ответственности:
Чисто-менеджеры и чисто-художники, которые претендуют на позицию Артлида - НЕ то, что мы ищем. Нам нужен - специалист с опытом изготовления контента собственными руками, но при этом способный продуктивно организовать работу остального отдела и следить за адекватными темпами выполнения задач. И в случае, если сроки будут провалены:
- самостоятельно закрывать «дыры» по контенту, без кранчей для команды.
- А ещё лучше - заранее предвидеть подобные проблемы и корректировать курс так, чтобы вовремя сдать работу с минимумом компромиссов.
Соответственно, мы ищем человека, который самостоятельно умеет работать:
- 3DArt
- элементарные вещи в Unity
- является отличным менеджером
в идеале, ещё умеет:
- 2DArt
- 3D-анимации
- UX/UI
Мы ожидаем:
- Коммерческий опыт работы Artist (любой) от 6 лет в мидкорных играх (желательно мобильных)
- Знание Unity на уровне: "могу сам обновить fbx / префаб / animator controller". Это обязательное требование!
- Коммерческий опыт работы в любой 3D-специальности - от 3 лет
- Опыт работы в роли Art Lead в мидкорных играх от 1 года
- Уверенный Senior уровень в своей основной специальности (хоть 2D, хоть 3D)
- ЗнаниеПО: Maya, Zbrush, Substance Painter/Designer, Photoshop
Будет плюсом
Условия рассмотрения кандидата:
1) ❗️Ссылки на ОПУБЛИКОВАННЫЕ в GooglePlay / AppStore игры, в разработке которых участвовали❗️
2) Резюме, в котором указаны: студии, проекты и опыт работы в хронологическом порядке
3) Ваши зарплатные ожидания
4) Портфолио на тему мобильных игр
Условия работы
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата
- Удалённая работа
- Удобный и гибкий график
- Дружная молодая команда
- У нас нет лишней бюрократии