Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Inlingo Game Localization Studio
на сайте 4 месяца | Вакансии обновлены 27.06.2019
Inlingo — признанный разработчиками лидер локализации и перевода игр, единственная компания отмеченная 5 звёздами в сервисе CROWDIN. Кроме услуг локализации занимаемся тестированием, озвучкой, оценкой качества игр и маркетинговой поддержкой, обеспечивая полный цикл успеха. С нами работают десятки лучших переводчиков-носителей 42 языков. В штате компании более 50 человек. В портфолио студии такие проекты как War Robots, Desolate, GunsofBoom, Pixel Gun 3D и четыре сотни других. Среди наших клиентов Game Insight, Rj Games, Pixonic и еще более 100 известных на рынке имен.

Наша цель — успех проекта в странах локализации. Для этого мы делаем перевод, адаптируем игру в культурных аспектах, технических нюансах и в правовом поле.

Наша миссия — помогать людям во всём мире знакомиться с лучшими играми, снимая языковые барьеры.

Цифры и факты:
• более 400 проектов в портфолио
• более 40 языковых пар
• на рынке с 2012 года
• первая студия сфокусированная на играх
• первые в парах китайский-немецкий и китайский-французский
• наши клиенты — Mail.ru Group, Game Insight, EA, Wooga
• более 30 игр из Китая локализовали на Европу

Если тебе важно работать с высокоинтеллектуальным продуктом, проявлять инициативу и профессионально развиваться, присылай свое резюме.
Представитель:
Любовь Камышева Менеджер по персоналу
7 (927) 696-56-70
lyubovkamysheva
hr@inlingo.ru
Вакансии компании

Найдена 1 вакансия
Localisation Manager
Вакансия №00006035, 27.06.2019 в 13:28
Индивидуально
/месяц
Полный рабочий день
Опыт: Не выбрано
Офис / Удаленно

Что мы предлагаем:

- заработная плата на уровне рынка (стартовый оклад - по результатам собеседования);

- приятные премии по результатам проделанной работы;

- невероятно крутое портфолио, в котором будут известные студии геймдева;

- возможность профессионального и карьерного развития;

- интересное социальное окружение и плодородная творческая среда для развития профессиональных навыков;

- максимальный испытательный срок - 3 месяца, но при достойных результатах труда мы его легко сократим;

- развитие и повышение профессиональных навыков за счет компании;

- компенсация фитнеса;

- возможность участия в игровых конференциях и выставках за счет компании.

 

Теперь расскажем про то, что нужно делать. Самое главное - выполнять проекты по локализации в срок, нужный клиенту, с соблюдением всех требований, в рамках бюджета и в соответствии с требуемым уровнем обслуживания. Вот и все.

 

Немного подробнее - чего мы хотим от соискателя:

- Опыт работы в подобной должности от года, понимание, что к чему - вакансия не для тех, кто учится, а для тех, кто уже умеет;

- Навыки проджект-менеджера, что подразумевает общение с клиентами, работу с сотрудниками под личным началом, контроль выполнения задач, умение мыслить наперед и предупреждать возможные проблемы, которые повлияют на срок сдачи проекта;

- Навыки ведения отчетности, а также контроля задолженности дебиторов;

- Умение планировать проект так, чтобы в нем для клиента все было прозрачно, в том числе на тех этапах, где сроки могут быть увеличены;

 

Ещё немного о том, кто нам нужен:

- Успешный опыт управления персоналом или проектами;

- Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate или выше;

- Знание игрового рынка является преимуществом;

- Внимательность, исполнительность и оперативность;

- Готовность к ответственности, в том числе и за результат;

- Умение находить выход из непростых ситуаций;

- Готовность к активной деятельности и профессиональному развитию;

- Умение общаться с людьми и располагать к себе;

- Знание и применение тайм-менеджмента.

 

Если по какому-то незначительному критерию нет попадания в описание - не страшно, все равно пишите нам, а мы уже разберемся и хорошего человека точно не оставим без работы.

Развернуть
Ссылка
Пожаловаться

Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru