Мы ищем Senior 3D Technical Artist, который сфокусируется на технических аспектах моделирования виртуальной одежды.
Основные задачи
- Работать над пайплайном создания виртуальной одежды.
- Реализовывать новые эффекты на шейдерах.
- Заниматься задачами оптимизации (конвертацией высокополигональных моделей одежды в низкополигональные, ускорением симуляции ткани и автоматизацией привязки ткани к скелету).
- Разрабатывать прототипы новых фичей.
- Интегрировать ассеты в кастомный 3D движок.
- Исследовать новые технологии создания мобильной графики.
- Находить решения в условиях ограниченных возможностей мобильных устройств.
Требования к кандидату
- Хорошо понимаете процесс создания 3D-графики для игр/мобильных устройств.
- Имеете опыт работы с графическим конвейером, знаете основные методы рендеринга, применяемые в real-time графике.
- Владеете навыками профайлинга производительности.
- Имеете опыт написания шейдеров на HLSL/GLSL/Metal.
Будет плюсом
- Знание Swift и опыт профилирования в Xcode.
- Наличие в портфолио работ, выполненных для мобильных устройств и работ с применением шейдеров (HLSL/GLSL/Metal).
Условия работы
- Работа над интересным, международным продуктом.
- Сильная команда, топовое железо и софт для работы.
- Зарплата от 200 000 руб.
- Москва, Full-time
Поделиться вакансией: