Роль и работа игрового художника в игровой индустрии
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Роль и работа художника в игровой индустрии

Роль и работа художника в игровой индустрии

11117

Поскольку игровое искусство является относительно новой областью, люди, как правило, имеют много неправильных представлений о том, что на самом деле делает игровой художник. В данной статье расскажем вам как можно больше, чтобы у вас появилось представление о работе игрового художника.

Проектирование в игровой индустрии

Проектирование — одна из важных задач в игровой индустрии


Проектирование захватывающих изображений для игр на ежедневной основе может быть может быть вполне себе полноценной работой.
Для многих это даже мечта.

Игровая индустрия (и индустрия цифрового искусства) развивается во всем мире. Это говорит о том, что мечта стать игровым художником стала более реальной, чем когда-либо.
Перед тем, как глубоко погрузиться в реализацию этой мечты, вы можете задаться вопросом — А чем на самом деле занимаются игровые художники?

 Содержание

  1. Об игровом искусстве и игровых художника
  2. 2D или 3D
  3. Роль 2D художника в игровой индустрии
  4. Роль 3D художников в игровой индустрии
  5. 3D моделисты в игровой индустрии
  6. Аниматоры и такелажисты
  7. Художники визуальных эффектов (VFX Artist)
  8. Роль концепт-художника в игровой индустрии
  9. Арт-директор и его обязанности
  10. Выводы

Об игровом искусстве и игровых художниках


Гейм арт

Гейм арта — очень важный процесс в разработке видео игр


Game Art — это очень важная часть продажи игр. Игровое искусство и визуальные эффекты — это первые впечатления, которые мы получаем от игр. Для многих игр они являются основой продаж. Они, возможно, так же важны, как и сам игровой процесс.

3D модель одного из игровых объектов


Игра без арта в конечном итоге будет выглядеть как традиционные DOS и текстовые игры, но даже у них есть эстетика.
Архитектура (или дизайн уровней) не может быть реализована без набора художественных навыков.

Игровые художники, таким образом, имеют решающее значение в процессе создания игр. Они отвечают за создание 2D и 3D графики для визуальных элементов в видеоиграх. Они работают над такими компонентами как персонажи, текстуры, цветы, освещение, предметы и окружающая обстановка (окружение). Хоть в основе и лежит цифровое искусство, но умение создавать эскизы от руки — очень важный навык для реализации многих задач.

3D модель в цвете


Игровые художники представляют и визуализируют то, как будет выглядеть игра. Они выбирают цвета, проектируют персонажей, создают текстуры и разрабатывают концепцию уровней. Они также могут работать над рекламными материалами и дизайном сайтов, чтобы привлечь как можно больше игроков.

Работа, которую выполняет художник зависит от его специализации. Эти специализации не исключают друг друга. Некоторые задачи могут требовать сочетания различных навыков. Очень часто художники обучаются на несколько специализаций. Крупные студии предпочитают исключительно специализированных профессионалов, в то время как более мелкие стараются набирать универсалов.

2D или 3D


Одно из ключевых направлений в специализации художников. 2D и 3D арт требуют различных навыков и инструментов. По этой причине художники обычно специализируются на 2D или 3D арте.


3D арт почти наверняка имеет более высокий спрос. Развитие компьютерной графики и программного обеспечения дизайна и анимации привели к тому, что 3D стал стандартным средством. Многие геймеры и потребители по-прежнему считают 2D-искусство чрезвычайно очаровательным, однако в отраслях определенно доминирует 3D-искусство. Это почти наверняка будет продолжаться, так как новые технологии, такие как VR и AR, также сильно зависят от 3D-искусства.


2D художник в игровой индустрии

2D игра

Над этим платформером трудились 2D художники


2D художники по большей части работают над 2D играми. Их работа включает в себя рисование спрайтов и текстур для персонажей, окружения, эффектов и многое другое.

2D художники необходимы для 3D игр. Они могут работать как над текстурами для 3D моделей, так и над 2D элементами пользовательского интерфейса в игре. Концепт-арт для 3D-искусства часто сначала рисуется и визуализируется в 2D.

2D художники используют программное обеспечение, такое как Photoshop или GIMP для создания графики для игр. В то время как некоторые используют традиционную мышь, другие предпочитают использовать графические планшеты.

Не обманывайте себя — оба метода требуют обучения и практики. Ни один из этих методов не является точно таким же, как рисование карандашом на бумаге.
2D анимация иногда делается кадр за кадром, что может означать отдельную отрисовку каждого кадра. В других случаях используется генерация с помощью 2D скелетов и Tweening’a.

3D художник в игровой индустрии


3D изображение

3D модель как результат работы 3D художника 


У 3D художника могут быть различные обязанности. 3D художники могут отвечать за моделирование, такелаж, анимацию или эффекты. Они могут так же могут заниматься моделированием персонажей, окружающей среды, освещения и т.д.

Инструменты и навыки 3D-художников также зависят от их специализации.

3D моделлеры в игровой индустрии


3D модель в ракурсах

Персонажи — дело рук 3D-моделистов


3D-моделлеры отвечают за отдельные художественные активы в 3D-играх. Они создаю 3D-модели, используя программное обеспечение для моделирования, такое как 3DS Max и Blender.

У них, как правило, есть такие направления, как персонажи, окружающая среда или реквизит.

Художники, которые моделируют персонажей, очень хорошо разбираются в анатомии. Они умеют создавать реалистичных персонажей, животных или фантастических монстров.

Окружающая среда или реквизит создаются для больших картин. Создавая пейзажи 3D художник вдохновляются самыми красивыми местами на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ. Они создают все элементы, которые необходимы, чтобы окружающая среда выглядела естественной и реалистичной. Это и мебель, и растительность, и многое, многое другое.

3D модель мельницы

Игровое окружение — тоже дело рук 3D моделистов и художников


Уровень детализации, с которым работает моделист, может отличаться. Некоторые из них специализируются на создании реалистичных лицевых деталей для людей и других существ. Другие специализируются на низкополигональном искусстве.

Разработка игрового окружения

А вот так происходит разработка 3D окружения


Аниматоры и такелажисты

Аниматоры занимаются оживлением и динамикой статичных персонажей. Цель анимации часто состоит в том, чтобы обеспечить реализм и улучшить опыт взаимодействия с игрой. Статическая среда и персонажи могут быстро надоесть. Анимация привносит эмоции к любой сцене или персонажу.

Программное обеспечение для 3D моделирования, такое как 3DS Max, Maya и Blender, также используется для создания анимации.


Такелаж — это процесс создания связей между объектами, облегчающий их анимацию. Распространенным примером является создание скелетной структуры для человеческих персонажей. Это делает анимацию более естественной, такую как циклы ходьбы, сбор предметов и размахивания мечом. Это ключевой процесс, для которого всегда нужны художники.
Также, аниматоры могут работать над лицевой анимацией, что очень важно для повествования и передачи эмоций персонажей. И это очень важно.

Таккелаж в игровой индустрии

Такелаж — это процесс создания связей между объектами, облегчающий их анимацию.



Анимация всегда вдохновляется физикой реальной жизни. Аниматоры изучают, как люди и животные двигаются и воплощают все это в своих игровых персонажей.

Художники визуальных эффектов (VFX Artist)

Художники эффектов частиц — очень уникальная работа. Они создают эффекты для игр — от искр, летящих от меча до гигантских взрывов или пыли, которая поднимается с земли, когда ботинок персонажа касается её.

Художественные эффекты используются, чтобы игрок чувствовал обратную связь от игры. Например, когда игрок рубит монстра, он не чувствует реалистичности, если не будут лететь искры. Мощный эффект от игры может исчезнуть, если игрок не будет получать обратной связи от игры в виде эффектов.

VFX

А вот так выглядит разработка игровых эффектов


Художники эффектов очень много работают с игровыми движками, так как движки имеют мощные встроенные инструменты для создания и настройки эффектов. Они используют 2D графическое ПО, такое как Photoshop для создания текстур для эффектов.


Роль концепт-художника в игровой индустрии

Концепт-художники визуализируют концепции и идеи того, как должна выглядеть игра в финале.

Концепт арт

Концепт-арт для одной из новых мобильных игр


Создание окончательных арт-активов для игр — сложный процесс. Концептуальное искусство помогает определиться с окончательным видом и тематикой будущей игры до того, как начнется разработка и моделирование.

Разработка концепт-арта

Процесс разработки концепт-арта в Photoshop


Концепт-художники пробуют несколько тем и стилей. Это помогает определить будущее направление. Концепции потом используются как ориентиры для создания конечных арт-активов, будь то 2D или 3D.

Превращение концепта в 3D модель

Превращение концепт-арта в 3D модель


Концепт художники являются мастерами иллюстрации и искусства традиционной живописи. Они могут использовать традиционный холст для рисования или 2D-программное обеспечение, такое как Photoshop.

Арт-директор и его обязанности


Работа художественного руководителя

Арт-директор следит за тем, чтобы все элементы графики соответствовали общей теме


Это более продвинутая роль для опытных художников. У арт-директоров есть видение визуального оформления игры. Они отвечают за всех других художников и помогают им воплотить это видение в жизнь.

Они отвечают за общий тон, который должны иметь визуальные эффекты, которые, вероятно, будут включать цветовые палитры, освещение и стиль изображения.

Их ответственность заключается в том, чтобы иметь видение, которое соответствует игровому дизайну, впечатляет и погружает игроков в игровой процесс. Они гарантируют, что все элементы графики соответствуют общей теме, и ничто не кажется неуместным.

Арт-директор также должен понимать сильные стороны и таланты всей команды. Они должны извлечь максимум из всей команды, чтобы добиться успеха.

Вывод

Важно иметь в виду, что существует множество пересечений между различными специализациями в игровом искусстве. Художник может быть квалифицирован в 3D-моделировании и поддерживать этот навык с помощью такелажа и анимации. Также, они могут создавать текстуры, используя свои навыки в 2D графике.

Разработка игр, в целом, является междисциплинарной областью.

Да, всегда есть чему поучиться, и это дает больше возможностей для сотрудничества с другими специалистами. Поиск людей, которые дополняют ваши сильные стороны своими, может привести к самым впечатляющим проектам.

Лучший способ научиться — это найти людей, которые уже умеют. Так что не откладывайте — начните свою карьеру в качестве художника в игровой индустрии. А в поиске работы вашей мечты поможет наш сайт, на котором собраны вакансии от различных компаний из игровой индустрии.
Возврат к списку
Топ работодателей