Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться

«Хочу работать в геймдеве!»: Чего ожидать на собеседовании в игровую компанию?

252

Чего ожидать на собеседовании в игровую компанию?


Заветное словосочетание «работа в геймдеве» манит многих людей, желающих отхватить вакансию Unity и UE4 программиста, игрового концепт-художника или же модной нынче позиции 3D-artist.
Именно поэтому «больная» тема того, что стоит ожидать от собеседования в игровую компанию, остается сегодня актуальной головоломкой для многих потенциальных сотрудников, желающих попасть в заветный геймдев.

Независимо от того, собираетесь ли вы попасть в крупную игровую компанию или небольшую контору по разработке проектов, следует всегда помнить «золотое» правило: не опаздывайте, а если все же это произошло — предупредите. Именно пунктуальность предоставит потенциальному работодателю ваш первый портрет как ответственного (или не очень) человека.
Также рекомендуется обязательно ознакомиться со всей доступной информацией о компании-разработчике, ее проектах и команде в целом. Так работодатель сразу увидит, что вы заинтересованы в вакансии, а вы не провалитесь на каком-либо вопросе, связанным с деятельностью или разработкой организации. Именно осведомленность станет вашим верным соратником и поддержкой на начале пути в геймдев любых масштабов.

Стоит помнить, что на собеседовании в крупные игровые компании, вроде Wargaming, 4Game и другие, следует ожидать вопросов, направленных на общие знания об игровой индустрии. Так что и эти данные стоит освежить, иначе провальный вопрос, относящийся к специфике индустрии, может загубить все ваши старания произвести впечатление высококвалифицированного специалиста. Это значит, что вы потеряете расположение компании и получите практически гарантированный отказ. На собеседованиях часто спрашивают сколько часов в день/неделю/месяц вы проводите в играх. Не стоит его бояться и говорить что мало или вообще не играете в игры. Иногда компании даже «заставляют»  играть по 20-40 часов в неделю. Посмотреть какие игры компания делает или в их аналоги и наиграть хотя бы часов 10 тоже не будет лишним

  Не стоит забывать и о человеческих факторах. Соберите необходимые данные о человеке, который будет проводить с вами собеседование, если эта информация доступна. Ее можно найти, например, на LinkedIn или в Facebook. Обычно там указано то, каким идеологиям следует компания-разработчик, в которой он работает и созданием каких игр они занимаются. Это может помочь наладить контакт с человеком, проводящим собеседование, что существенно повысит ваши шансы на успех.
Не гонитесь за престижем. Всегда здраво оценивайте свои силы и опыт работы. Крупным геймдев-компаниям, занимающимся разработкой масштабных проектов всегда нужны специалисты с «багажом» и большим опытом за спиной. Не имея интересного портфолио, способного заинтересовать, вас вряд ли с разбегу возьмут работать в Mail.ru Games. Более того, скорее всего вас даже не пригласят на собеседование.

Начиная с небольших студий, пусть даже специализирующихся на браузерных играх, вы всегда сможете получить ценный опыт и наработать навык разработки, с которым позже вы сможете добраться до крупных компаний.

В качестве итога ко всему вышесказанному можно выделить пару простых правил, которые помогут вам успешно получить вакансию в геймдеве: владейте информацией, здраво оценивайте свои силы и будьте готовы к неожиданным вопросам. 
Возврат к списку
Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru