Идея игры VS Концепт игры: студия Black Caviar Games делится тонкостями разработки
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Идея игры VS Концепт игры: студия Black Caviar Games делится тонкостями разработки

Идея игры VS Концепт игры: студия Black Caviar Games делится тонкостями разработки

1944

Компания Black Caviar Games рассказывает о разработке


К вам пришла идея игры для мобильных устройств, с сюжетом, от которого не оторваться, графикой, что глаза будто в массажном салоне, а саунд из любимой подборки песен 2008 года? Отлично.


На этом мы могли бы закончить статью, учитывая, что на таком этапе и заканчивается реализация 90% идей.


Если вы всё же дочитали до этой строки, значит, вам интересно, что должно следовать за идеей. Это концепт.


Концепт есть подробное описание идеи. Для того чтобы собрать первоначальную основу, нужно определить её переменные, понять необходимые условия, фичи, взаимосвязи и т.д. После, необходимо определиться с дизайном. На этом этапе следует детально представить реализацию всех переменных. Разбирая каждую часть концепта, вы снова и снова будете задаваться вопросами и сталкиваться с проблемами, решение которых даст полное понимание, какую систему лучше построить.


Так в чём отличие идеи от концепта?


1. Идея привязана к позиции «идеального». Креаторы знают: залог уникальной идеи - open mind, для которого не существует границ. Чем выше летит птица под гордым именем «фантазия», тем больнее ей падать о скалы возможностей индустрии сегодняшнего дня. Но если вы заранее знаете, какими нитями связать идею и концепт, то вектор измышлений будет реалистичнее.


2. Идея индивидуальна, концепт завязан на команде. Первая рождается в вашей голове или в результаты мозгового штурма, но на основе субъективных предпочтений. Концепт всегда строится с оглядкой на вопросы:

  • как поймут?
  • как сделают?
  • как воспримут?

Идея должна нравиться, а концепт - быть реализуемым.


3. Идея уникальна, концепт альтернативен. При разработке концепта просто признайте: скорее всего что-то пойдёт не так. И это не ваша ошибка, это рабочие момент. И вы должны иметь альтернативные варианты реализации.


Важно понять, что люди не могут играть в ваши идеи. Поэтому генерируйте идеи, но создавайте концепты.


Автор: Студия Black Caviar Games.

Возврат к списку
Топ работодателей