Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться

Чем занимается Геймдизайнер?

339
Игровая индустрия на пике своего развития: видеоиграми увлечены люди всех возрастов, игры позволяют им оказаться в альтернативном мире, получить сверхчеловеческие способности, стать солдатами, теннисистами и спасителями мира.

Видеоигры очень сложны, это и сюжетные линии, и миллионы строк кода, которые развивают каждый аспект игры. Это и карты, и персонажи, это реакции игры на всевозможные действия, которые может произвести игрок. Эти миры создают дизайнеры видеоигр (или как принято их называть — гейм дизайнеры), которые отвечают за содержание и окружение в каждой игре.

Геймдизайнер за работой


Содержание

  1. Чем занимаются разработчики видеоигр?
  2. Обязанности геймдизайнера
  3. Какими навыками должен обладать геймдизайнер?
  4. Где работает геймдизайнер?
  5. Рабочий график
  6. Перспективы карьерного роста
  7. Как стать игровым дизайнером?
  8. В заключение

Чем занимаются разработчики видеоигр?

Любая видеоигра начинается с концепции. Разработкой такой концепции занимается команда геймдизайнеров, которые учитывают такие важные аспекты, как целевая аудитория, требования к разработке, сроки и бюджет. Разработчики видеоигр создают общую концепцию геймплея и макеты начинают оживать, часто это происходит путем экспериментов с несколькими темами и жанрами с последующим развитием и улучшением существующих видеоигр.

Концепция включает в себя:
  • Сюжеты и сюжетные линии
  • Персонажей
  • Карты, сценарии и препятствия на пути игрока
  • Методы, которыми могут достигаться победы и поражения
  • Разработка пользовательского интерфейса

  Всё это создается с помощью специального компьютерного программного обеспечения (далее — ПО), в котором дизайнер вносит компьютерные сценарии, которые обрабатываются компьютерным ПО для создания команд, событий, объектов и символов, с которыми будет взаимодействовать игрок.

Существует большое множество типов геймдизайнеров, которые сосредоточены на определенных аспектах геймплея. Большинство дизайнеров тратят часть своего времени в качестве тестировщиков (Читайте нашу статью «Как стать тестировщиком игр»), где они могут экспериментировать с кодированием и выявлять ошибки первыми. Ведущие дизайнеры являются координаторами команды и отвечают за коммуникацию внутри и вне проектной группы, а также за принятие важных решений. Разработчик игровой механики работает над балансом игры и её системой правил. Наконец, дизайнер окружения отвечает за создание различных сценариев и сред игры.

Игра будет претерпевать миллионы изменений в процессе её разработки, и геймдизайнеры обязаны постоянно перепроверять и перекодировать тысячи строк кода.

Игры, ориентированные на рынок, предназначены для получения прибыли, и поэтому их развитие ограничивается лишь потребительским спросом. Большинство игр разрабатываются именно таким образом. Игры, которые управляются дизайном, позволяют дизайнеру полностью управлять игрой и всеми её аспектами. Многие игры разрабатываются иначе, так как имеют ограничения в бюджете. Игры, основанные на технологиях, создаются для того, чтобы подчеркнуть технологические достижения или вывести на рынок игровые консоли и движки, такие как высококачественные графические дисплеи.

Редко, игра будет управляться искусством, где игра сосредоточена на визуальных эффектах и впечатляющих проектах, созданных художниками.

Обязанности геймдизайнера

Как геймдизайнер, вы можете работать над дизайном, который вы задумали сами или на основе предварительно одобренной идеи, например игры, основанной на фильме. Не зависимо от вашей роли, вам нужно:
  • использовать свой творческий потенциал для разработки игр для различных устройств и платформ, которые привлекают и захватывают воображение пользователя
  • рассматривать, планировать каждый элемент новой игры, включая настройки, правила, сюжетную линию, реквизит, транспортные средства, интерфейс персонажа и режимы игры
  • составлять концептуальный документ и используйте его, чтобы убедить команду разработчиков, что игру стоит продолжить
  • проводить исследование рынка, чтобы понять, чего хочет ваша целевая аудитория
  • преобразовывать идеи в детальную концепцию, а затем реализовывать ее
  • писать сценарии и создавать раскадровки
  • работать совместно с другими, включая разработчиков игр, художников и программистов, для создания прототипа-мелкомасштабной игровой версии игры
  • вносить коррективы в спецификации игрового дизайна, чтобы отразить события по мере продвижения проекта
  • отдавать игру в отдел проверки качества (QA), чтобы тестеры играли в игру, дабы они могли проверить её должным образом
  • работать в одиночку или в составе большой команды под руководством ведущего дизайнера.

Что должен знать и уметь геймдизайнер?

Вам будет необходимо обладать следующими навыками и знаниями:
  • технические навыки, в частности, знание языков программирования, программных технологий, таких как C#, C++ и Python
  • навыки создания скриптов и проектирования с использованием программного обеспечения, такого как визуальные скрипты Blueprint в Unreal Engine 4 (UE4)
  • страсть к играм и понимание различных аппаратных платформ, доступных для игр
  • коммуникативные навыки, как устные, так и письменные, чтобы донести ваши идеи до других членов команды
  • умение работать в команде и умение сотрудничать с другими, чтобы создать готовую игру
  • инновационный подход к игровому дизайну и возможность придумывать новые идеи
  • готовность и способность изучать новые технические навыки, такие как программное обеспечение для контроля версий
  • навыки организации и управления проектами, включая знакомство с гибкой разработкой и Scrum
  • уверенность в себе и умение отстаивать своё мнение, чтобы уметь представить свои идеи и подать заявку на финансирование
  • навыки решения проблем
  • гибкий подход к работе для того, чтобы адаптировать свои идеи и уложиться в сроки
  • умение сфокусироваться на задаче и выполнить её на высоком уровне
  • математическое и аналитическое мышление.

Где обычно работает геймдизайнер?

Геймдизайнеры обычно работают в таких игровых компаниях, как Blizzard, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony и др. Обычно они работают в офисе или студии среди других дизайнеров и программистов. Такая обстановка может быть очень напряженной, особенно в условиях приближения сроков сдачи проекта (дедлайна) или каких-то сбоев серверного оборудования.

Рабочее место геймдизайнера

Рабочее место геймдизайнера


Рабочий график

Как правило специалисты работают от 30 до 40 часов в неделю. Иногда может быть предусмотрен гибкий график. Иногда вам придётся работать по выходным и вечером, если вдруг на носу будут сроки сдачи проекта.
Большинство геймдизайнеров заняты полный рабочий день, но есть специалисты, которые работают удаленно и неполный рабочий день.

Перспектива карьерного роста

С ростом популярности мобильных и планшетных игр игровая индустрия во всем мире находится в сильном положении, особенно это связано с активным развитием игр виртуальной реальности. Это означает, что перспективы карьерного роста, при должном сочетании навыков, знаний и опыта, есть.

Обычно, вам придётся начать с роли выпускника или стажера по тестированию качества, а затем вы сможете перейти на роль дизайнера уровней или дизайна игры, возможно, через год или даже раньше. Продвижение по службе, как правило, достигается за счет опыта и по мере появления новых вакансий, и в определенной степени зависит от размера компании, а также от того, как быстро вы умеете освоить новые навыки.

После нескольких лет работы успешные геймдизайнеры могут занять старшие и ведущие должности. Ведущий дизайнер, как правило, занимается управленческой деятельностью и в меньшей мере творческой работой. Навыки в таких областях, как мобильные игры или виртуальная реальность, может помочь увеличить ваши шансы на повышение.

Если вы захотите отойти от игрового дизайна, вы всегда можете стать консультантом по игровому дизайну или преподавателем игрового дизайна или перейти в другие области интерактивных медиа и развлечений. Кроме того, вы можете создать собственную независимую игровую студию.

Как стать геймдизайнером?

Большинство геймдизайнеров имеют степень бакалавра в области мультимедийных искусств. Это не является абсолютным требованием к кандидату, если у него есть опыт работы, но будет плюсом. Степень бакалавра может увеличить ваши шансы на получение работы, если вы ещё не имели опыта работы дизайнером игр.

Как геймдизайнер вы всегда будете в центре разработки видеоигр. Вы будете приносить новые идеи, создавать прототипы, создавать интерактивное повествование и развивать механику игры. Вы будете создавать системы, которые будут легко ремонтопригодны, расширяемы и удобны в использовании.

Сегодня игры доступны на множестве устройств и платформ, включая мобильные, виртуальную и дополненную реальность, консоли и ПК, и вам нужно будет использовать весь спектр технических и творческих навыков.
Геймдизайнеры работают в составе мульти команд, которые состоят из разработчиков, программистов, художников, аниматоров и тестировщиков.

Хотя геймдизайнер обычно играет четко определенную роль, в небольших компаниях вам придётся заниматься несколькими направлениями, например, артом и программированием. Игровой дизайн, также включает в себя разработку уровней, контента и пользовательского интерфейса.

В заключение

Дизайнеры видеоигр создают красивые, захватывающие миры, которые нам предаться воображению и погрузиться в альтернативную реальность. Если вы увлекаетесь видеоиграми, то, скорее всего, мечтали сделать из этого карьеру. Чтобы выйти на поле, вам придется собрать своё портфолио из видеоигр, в разработке которых вам довелось принять участие, чтобы быть замеченным производителями видеоигр.

А иногда, можно начать свой путь в качестве тестировщика видеоигр. Как стать тестировщиком считайте в нашей статье «Как стать тестировщиком видеоигр».

Станьте профессионалом, который не просто делает игры, а проектирует будущее игрового проекта. А с поиском работы мечты вам поможет раздел «Вакансии» на нашем сайте.
Возврат к списку
Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru