Все мы хотим создавать успешные игры: инновационные, любимые игроками и, конечно же, прибыльные. Вопрос в том, есть ли какой-то путь или рецепт, который позволил бы нам создавать успешные игры? Определенно! Но, чтобы его найти, необходимо более четко определить, что такое успешная игра. Как только нам станет ясна наша цель, мы сможем понять, как к ней идти.
Содержание
- Как выглядит успешная игра с точки зрения игроков?
- Почему и кто?
- Составляющие игры для привлечения игроков
- Выводы
- BENDY and the INK MACHINE
Определение успеха игры с точки зрения прибыли является самым простым, но размышления о прибыли не очень помогают выяснить, какие ингредиенты и процессы необходимо использовать, чтобы игра была успешной. Какой стиль/жанр принесет вам больше прибыли? Это трудно знать и сложно проверить. Кроме того, в некоторых случаях успех может быть связан далеко не с прибылью, а с обучением чему-то, привлечением внимания к чему-то, например, в образовательных, рекламных и других развивающих играх.
Чтобы найти путь к успеху игры, с точки зрения разработчика, то лучше всего считать за успех — вовлеченность игроков. Взаимодействие игроков в большинстве случаев тесно связано с успехом игры, но здесь важно то, что взаимодействие — это то, что мы больше контролируем как разработчики, и это то, что более непосредственно связано с ингредиентами и решениями, с которыми мы имеем дело во время разработки игры. Вопрос о том, какая конкретная история принесёт больше дохода, обычно неясен и его трудно проверить. С другой стороны, вопрос о том, какая история будет более привлекательной для нашей целевой аудитории, не только более ясен, но его и намного легче проверить.
Как выглядит успешная игра с точки зрения игроков?
При разработке успешной игры следует сделать четыре последовательных шага:
- Выделяться: игра должна выделяться и быть заметной. Если никто не знает о вашей игре, никто в неё не будет в неё играть.
- Контактировать: игра должна контактировать с игроками и должна заинтересовать их в получении дополнительной информации. Кто-то, кричащий посреди улицы, будет замечен, но сам акт крика не заинтересует людей. Люди будут реагировать только тогда, когда они объединены или резонируют с тем, что они слышат. То же самое происходит и с играми, которые привлекают ваше внимание в магазине приложений или в первые пару минут игры.
- Вовлекать: игра должна привлекать игроков и удерживать их в процессе игры. Это может быть не для всех игр, но в большинстве случаев, чем больше времени игроки проводят в игре, тем более прибыльной она становится: больше шансов монетизировать, больше шансов продать подписку, больше шансов, что её порекомендуют друзьям и т.д.
- Масштабироваться: наконец, игра должна иметь возможность масштабироваться и увеличивать количество постоянных игроков.
Но, сначала поясним. Почему и Кто
Конечно, ни одна из описанных вещей не имеет никакого значения, если в конечном счете вы не можете достигнуть целей, которые были поставлены вами при разработке игры. Вы можете привлечь игроков и удержать их в игре, но если вы пытаетесь сделать образовательную игру, и ваша игра не обучает, вы не преуспеете, даже если вы собрали тонны игроков, которые проводят время в игре.
То же самое касается монетизации: если у вас сотни тысяч игроков, но вы не монетизируете или не получаете прибыль, которую вы хотели бы получить, то скорее всего вы потерпите неудачу. Вы должны убедиться в том, что ваша игра вовлекает игроков, при этом обучает и/или монетизирует. Это такая большая часть трюка, но о ней мы поговорим в следующей статье. Пока же давайте придерживаться основ: вы должны иметь очень четкое представление о целях вашей игры. Убедитесь, что всё что вы делаете вращается вокруг этих целей.
Не менее важно иметь четкое представление вашей целевой аудитории. Всё что необходимо для привлечения детской аудитории, очень отличается от того, что необходимо для привлечения молодой и взрослой аудитории. Чтобы понять, какие составляющие необходимо использовать, вам нужно понять, кто ваша целевая аудитория.
Составляющие для привлечения игроков
Существует четыре основных элемента, которые очень эффективно сочетаются для привлечения и удержания внимания игроков: визуальное оформление, забавная механика, интересная история и создание сообщества:
- Визуальное оформление: — это то, что бросается в глаза вашим игрокам и заставляет их захотеть поближе взглянуть на вашу игру. Во-первых, игроки не будут знать много о конкретной механике и истории в вашей игре. Они будут уделять больше внимания эффектам, с которыми им придётся взаимодействовать.
- Развлечения: визуальное оформление, насколько бы оно ни было крутым, не сможет удержать игрока надолго. Забавные и понятные вещи, четкие цели, вот что заставляет игрока проводить больше времени в игре.
- История: даже забавные события надоедают, если за ними нет большого смысла и целей. Игре нужны цели и история, которые будут увлекать игрока и заставят его возвращаться к игре снова и снова. Стрельба, это конечно интересно и весело, но делать это каждый день в течение нескольких часов может быстро наскучить, если всё это не сопровождается какой-то историей, обучением или соперничеством с другими игроками.
- Сообщество: все хорошие истории имеют конец. Поэтому стоит задуматься о возможности создания сообществ для игроков. Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, — это те, которые позволяют нам создавать сообщества и общаться/соревноваться с другими людьми. Поверьте, игроки будут взаимодействовать с вашей игрой годами.
Все эти четыре элемента важны при разработке успешной игры, которая следует последовательности:
- Выделяться.
- Контактировать.
- Вовлекать.
- Масштабироваться.
Важность визуального оформления, веселья, истории и сообщества может переходить от одного шага этой последовательности к другому. Например, отличия больше зависят от визуального оформления, чем от деталей истории. Опять же, вовлеченность зависит гораздо больше от механики и истории, чем от визуального оформления, а масштабирование больше зависит от возможности создавать и развивать сообщества. Существует множество хороших игр, которые не увенчались успехом, потому что им не хватило одного или нескольких из этих важных элементов.
Также стоит отметить, что большинство игр, от бесплатных мобильных игр и до VR и образовательных игр, смогут выиграть при наличии всех этих составляющих. Если вы решите, что вам не нужен один из этих ключевых элементов — если вы думаете, что вам не нужна история или вам не нужна механика построения сообществ — по крайней мере, у вас должна быть очень веская причина, почему нет. Вы также должны иметь представление о том, как вы собираетесь разработать игру, которая будет выделяться, вовлекать, развиваться и расти, если вы решите исключить какие-то элементы.
Есть и другие элементы игры, о которых не стоит забывать:
- Монетизация
- Маркетинг
Монетизация имеет важное значение для устойчивого развития игры. Маркетинг может помочь вашей игре быть замеченной. Еще более важным, чем само маркетинговое продвижение, является определение вашей целевой аудитории на рынке, а также получение обратной связи от целевых игроков на протяжении всего процесса разработки. Тогда визуальное оформление, механика, история и социальная механика вашей игры будут резонировать с вашими игроками, и ваш маркетинг будет встроен в другие элементы разработки.
Выводы
Определения 1) Ваша цель и 2) успешная игра (с точки зрения конкретных шагов вокруг взаимодействия игроков) являются наиболее важными первыми шагами в создании вашей дорожной карты по разработке успешной игры.
В качестве второго шага вам нужно посмотреть на все составляющие, которые могут помочь вам найти правильный рецепт: визуальное оформление, механика, история и сообщество. Когда вы объединяете все эти элементы в игру или опыт — визуальное оформление, которое взаимодействует с вашей аудиторией, механика, которая забавна и имеет четкие цели, история, которая вносит смысл и контекст, сообщество, которое заставляет вас чувствовать частью чего-то большего, чем вы сами — ваш игровой опыт становится более интересным.
Важно отметить, что поиск правильного сочетания этих элементов является большей частью проблемы. Какой визуальный стиль использовать? А что насчет механики? Какая будет история и что она раскрывает? Все эти вопросы необходимо решать и тестировать в процессе разработки, а использование правильных процессов облегчает поиск ответов.
Ещё одна важная вещь, которую нужно отметить, что эти элементы гораздо более эффективны, когда они работают вместе. Мультяшный стиль не может быть лучшим вариантом для хоррора, но бывают исключения, например BENDY and the INK MACHINE. Ваши элементы должны соответствовать и поддерживать друг друга, чтобы общее ощущение от игры было самым лучшим.