С чего начать вход в игровую индустрию | GDJob.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
С чего начать вход в игровую индустрию

С чего начать вход в игровую индустрию

1291

С чего начать вход в игровую индустрию


До сих пор можно столкнуться со мнением, что команда разработчиков — это три-четыре бородатых программиста, которые днями и ночами пишут код на кухне, занимаясь чернокнижием и помесью некромантии с алхимией. На самом деле, это не так уже долгие годы. Сейчас индустрия — это квинтэссенция специалистов самых разных направлений: от программистов, до управленцев, маркетологов и дизайнеров. Однако влиться в их ряды с самого начала, не обладая никаким опытом — задача поистине не из лёгких. Особенно, когда вообще нет понимания с чего начать.

Игровой программист


Что делать, если вы далеко не программист, но хорошо понимаете принципы работы и основные механизмы социальных сетей, а также хорошо владеете коммуникацией? В этом случае выбор лучше остановить на специальности Community Manager, которая предполагает взаимодействие с аудиторией, используя самый разный инструментарий и платформы. В дальнейшем из КМ’ов часто получаются Project/Product Manager’ы, а также продюсеры.

Самый сложный вариант — это «инди». В этом случае изучать придётся всё — как устроена игровая индустрия, кто какие функции выполняет в команде и, скорее всего, выполнять сразу целый ряд обязанностей. Кроме того, если речь идёт о небольшой команде, которая разрабатывает маленький проект, это точно придётся делать. Ситуация, когда геймдизайнер сам себе продюсер, маркетолог и концепт-артист в одном лице — там не редкость. Тем более, когда речь идёт о создании игры в одиночку, будь то хоть программирование в Unity, Unreal Engine 4 или Construct. Инди-команда, как и сам специалист, могут развиваться в любую сторону. История знает примеры, когда из небольших студий вырастали титаны индустрии, а один инди-разработчик собирал собственную команду.

 Последний и довольно эффективный способ попасть в геймдев — получить специальное образование, об основных преимуществах которого можно узнать из соседней статьи. В России и странах СНГ оно пока что не так развито, как на Западе, однако, уже сейчас в ВШБИ НИУ ВШЭ продолжает действовать программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов». Она не первый год даёт ощутимые результаты, а ряд выпускников уже работают или проходили стажировку геймдизайнерами и на других должностях в таких компаниях как Riot Games, Rocket Jump, 101XP, TrilobiteSoft, CreaGames и многие другие, а также имеют в своем портфолио успешно выпущенные проекты.
Возврат к списку
Топ работодателей