Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться

HR в геймдеве: бесполезный кадр или полезный сотрудник?

Untitled-1 (1).pngКадровая служба есть в любой компании и геймдев в этом плане не исключение. Большинство начинающих компаний-разработчиков полагают, что их HR-отдел может состоять из одного сотрудника, который как раз-таки и станет тем самым профессионалом, способным принести в их ряды талантливых личностей. Однако, так ли все просто на самом деле?

 Кто такой — HR?

 Начнем с того, что бизнес геймдева — это не только автоматизация производства и процессов, происходящих в компании. Это еще и   ресурс, в том числе и человеческий. Потому HR позволяет разобраться в адекватности потенциального сотрудника и понять, сможет ли он   встать в «механизм» компании и не затормозить прогресс ее развития. Именно от этого кадра зависит корпоративная культура в целом и   психологическая обстановка внутри компании. Из этого следует вполне логичный вывод, что одним из самых ценных качеств   профессионального HR является навыки социальной деятельности, находящиеся на достойном уровне.

 Не удивительно, что при поиске кадра на открытую вакансию в геймдеве, HR особенно необходим, чтобы определить, является ли лицо,   сидящее перед ним, действительно профессионалом, или же этот кандидат не обладает необходимыми навыками или должным уровнем   адекватности. Важно отметить и тот факт, что данный специалист будет сопровождать новоиспеченного сотрудника на протяжении всего его   пути в компании: от вступления на должность до его мотивации и контроля взаимодействия с другими отделами.


Необходимость или лишний сотрудник?

Для игровой индустрии и работы в геймдеве HR — действительно необходим. Именно от состава команды компании и коллектива зависит то, как в дальнейшем будет развиваться игровой проект и какие уникальные идеи он будет включать.

Помимо непосредственной работы с персоналом и рутинного кадрового делопроизводства, HR ищет и реализует способы повысить производительность коллектива компании-разработчика, что, впоследствии, может повысить экономические показатели независимо от того является ли она крупной геймдев-студией или же командой энтузиастов. Кроме того, при качественной работе HR, сотрудники ощущают удовлетворение от того, что они создают. Этот фактор делает коллектив долговечнее и сплочение.

В итоге, главной задачей HR-является снижение расходов компании-разработчика, оптимизация и «сортировка» сотрудников, их связь между отделами и, конечно же, поддержание командного духа, что просто необходимо для создания действительно качественного игрового проекта.



Возврат к списку
Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru