Мой путь в геймдев начался еще 4 года назад. Изначально делала проекты на Unity, где было и 2д, и 3д. Затем, я познакомилась с Blender и MagicaVoxel. По мере изучения этих программ добавились Substance Painter и ZBrush, в которых я начала скульптить highpolyмодели. И, естественно, подкрепился Adobe Photoshop для создания текстур и 2д артов/эскизов.
Изучив данные программы на достаточно хорошем уровне, я начала работать на фрилансе и выполнила большое количество заказов по моделированию. Однако, на этом я не остановилась и нашла команду по разработке игр. За счёт умения работать в коллективе, я быстро приспособилась и наша команда успешно издала первую игру. После полгода совместной работы я покинула коллектив, так как не было дальнейшего развития. В данный момент планирую двигаться дальше как специалист по гейм дизайну.