Резюме Unity Developer Благодарев Евгений в городе Москва | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Unity Developer Благодарев Евгений
Благодарев Евгений
Рейтинг анкеты
9/10
Благодарев Евгений
Москва , 32 года
на сайте 1 год |Резюме обновлено 26.09.2020
Для просмотра контактов авторизуйтесь
Unity Developer
Опыт работы в этой сфере: Более 5 лет
120 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
Критическое мышление
Опыт работы:
2012
2016
NIKITA ONLINE, Филиал в г.Ростов-на-Дону
Игра: Panic Room (Цена свободы), Amber heart: secrets of cannaregio (Каннареджио)
Роль в проекте: Разработчик
Проектная работа
https://www.facebook.com/panicroomoutrage/ https://www.facebook.com/Amberheartgame/
Уровень владения программами:
Unity 3D
Unity 3D
5 /10
Git
Git
10 /10
Trello
Trello
8 /10
JS
JS
10 /10
Corona
Corona
8 /10
Java
Java
10 /10
C#
C#
8 /10
Образование:
2010-2014
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета, Таганрог
Факультет: Автоматики и вычислительной техники, Системы автоматизированного проектирования
Обо мне:

У меня есть опыт разработки мобильных и социальных игры. В список моих задач входили: 
 

  • Разработка архитектуры приложения с использованием ID-фреймворков, применением принципов SOLID
  • Написание Unit-тестов
  • Разработка оптимизацию пользовательского интерфейса
  • Оптимизация процесса загрузки и отрисовки игровых сцен
  • Реализациея игровых механик (Квесты, Игровые эвенты, соревнования)
  • Интеграция платежных, рекламных, аналитических SDK
  • Сборка проектов под Android и iOS
  • Разработка серверной части игры (хранение данных, платежи, взаимодействие игроков по сети) Java/Maven/Jooq/Tomcat/guice
  • Проектирование, поддержкка и оптимизация баз данных (MySQL)
  • Разработка внутренних скриптов сборки\автоматизации\проверки целостности игровых ресурсов (javascript/nodejs)
  • Разработка внутренних инструментов для левелдизайнеров и аналитиков (java/javascript/vue.js)
  • Внедрение Git-flow в рабочий процесс
  • Управление командой разработчиков, и взаимодействие с другими участниками проекта в качестве Teamlead-а

 

В нерабочее время пробую писать домашние игровые проекты  Haxe, Unit3d, Lua и неигровые на Go

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Курсы повышения квалификации
Топ работодателей
Работа в Black Caviar Games