![Unity 3D](/upload/resize_cache/iblock/f35/30_30_1/f35a70e75624d84fad2fed0bc01f9e70.png)
![Blender](/upload/resize_cache/iblock/514/30_30_1/5143bbfac7cbf86da77855ff6a16d32a.png)
![DaVinci Resolve](/upload/resize_cache/iblock/ded/30_30_1/ded0713d19a17e64fd3c44791f6b49b9.png)
Профессионально увлекаюсь разработкой разножанровых игр.
Принимал участие в реализации (программирование на C#) и тестировании (QA) следующих игровых проектов:
1. Frozen State (RPG) - https://store.steampowered.com/app/270270/Frozen_State/ (PC - Windows, Linux, Mac)
2. Life In Bunker (Simulator) - https://store.steampowered.com/app/401690/Life_in_Bunker/ (PC - Windows, Linux, Mac)
3. Mist Hunter (Shooter) - https://store.steampowered.com/app/937870/Mist_Hunter/ (Nintendo Switch; PC - Windows)
Разработка игр под платформы PC (Windows, Linux, Mac OS) и консоли Nintendo Switch, XBOX One.
Unity 3D (2018, 2019), cоздание игрового AI, Pathfinding algorithms, Dynamic-Procedural Level Generation, Editor Tools, верстка UI, Physics, Steamworks, ProBuilder, UModeler.
Активно совершенствуюсь в Unity 3D и C#, изучаю Blender и видео монтаж на DaVinci Resolve.
Хочу заниматься разработкой игр, интерактивного ПО, тестировать и просто играть в них.
Участвовать в новых и интересных проектах.
C# (.NET), Unity 3D, C++, Qt, Java, Svn, Git (add, commit, push, pull, fetch, merge...), Visual Studio, Qt Creator, Blender 3D, SQL (MySql, PostgreSQL).
Windows, Linux, Nintendo Switch EDEV, XBOX One (XDK).
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)