Резюме Game Designer Шелкоуденко Глеб Германович в городе Санкт-Петербург | GDJOB.PRO
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Резюме Game Designer Шелкоуденко Глеб Германович
Шелкоуденко Глеб Германович
Рейтинг анкеты
4/10
Шелкоуденко Глеб Германович
Санкт-Петербург , готов к переезду, 24 года
на сайте 1 год |Резюме обновлено 02.12.2020
Для просмотра контактов авторизуйтесь
General Producer
Индивидуально
Опыт работы:
2020
2020
Nival
Игра: Westland Survival, PW Defenders 2
Роль в проекте: Настройка логики поведения существ в behavior designer, настройка различных игровых сущностей через Json, написание дизайн-документов, написание внутриигровых текстов, комьюнити-менеджмент
https://apps.apple.com/ru/app/westland-survival-дикий-запад/id1339238576, https://store.steampowered.com/app/429540/Prime_World_Defenders_2/
2019
2020
Wargaming Academy
Игра: Cyberbeat (sci-fi rythm-shooter)
Роль в проекте: Автор идеи, баланс-дизайнер, левел-дизайнер, саунд-дизайнер, композитор
Проектная работа
По личной договоренности
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
6 /10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
7 /10
FL Studio (Fruity Loops)
FL Studio (Fruity Loops)
8 /10
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
6 /10
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
7 /10
ZBrush
ZBrush
6 /10
Trello
Trello
8 /10
Git
Git
7 /10
Образование:
2014-По настоящее время
НИУ ИТМО
Компьютерных технологий и управления, информационные технологии в дизайне
Обо мне:

Основные жизненные увлечения: хорошая музыка, наука и, куда ж без них, видеоигры! Разработчиком загорелся стать давно, одно время писал статьи на аутсорсе для журнала "Игромания" (пример моей статьи: https://m.igromania.ru/article/20286/Unstoppable_Gorg.html">https://m.igromania.ru/article/20286/Unstoppable_Gorg.html">https://m.igromania.ru/article/20286/Unstoppable_Gorg.html">https://m.igromania.ru/article/20286/Unstoppable_Gorg.html">https://m.igromania.ru/article/20286/Unstoppable_Gorg.html
Изучал много амплуа, но в конечном счете остановился на геймдизайне. В равной степени интересны как дизайн механик, так и баланс, так и нарратив. На текущий момент есть уже определенный багаж знаний в текущих областях. В данный момент веду разработку собственного игрового прототипа на UE4 в жанре top-down shooter (сам прототип ещё сырой, но вот баланс-таблица оружия: https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;;">https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;">https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;;;;">https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;">https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;;;">https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;;">https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;">https://drive.google.com/drive/folders/19Z9-YYLZCAejQ2cszwyg6hvTYN7UCFR2 ;;;;;
Также разработал игровой демо-проект в команде из семи человек в рамках Wargaming Academy. Служил на флоте в должности радиометриста НРЛС, а в последствии и в качестве командира отделения. Участник боевой службы ВМФ.


 

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Дипломы, награды, сертификаты:
.PNG
iTUO-niaMK0.jpg
.PNG
Возврат к списку
Курсы повышения квалификации
Топ работодателей
Работа в Black Caviar Games