![Погребенко Марина Сергеевна](/upload/resize_cache/iblock/2f5/230_230_2/2f5040b66f89828a96757d99a51d101b.png)
Рейтинг анкеты
9/10
Погребенко Марина Сергеевна
Краснодар , готов к переезду, 32 года
на сайте 5 лет |Резюме
обновлено 22.01.2020
Для просмотра контактов авторизуйтесь
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
60 000 руб./мес.
Ключевые навыки:
понимание форм и пропорций
знание пластической и сравнительной анатомии
художественный вкус
умение рисовать и скульптить традиционным и цифровым способом
эмпатия
коммуникабельность
постановка и достижение целей
расчет адекватных сроков
быстрая обучаемость и гибкость
Опыт работы:
2019
По настоящее время
Druzhko Production
Игра: Красотка
Роль в проекте: Разработка персонажей от концепта до подготовки под анимацию, участие в создании окружения и эффектов
Проектная работа
Лучшие работы:
Остальные по ссылке:
Уровень владения программами:
![ZBrush](/upload/resize_cache/iblock/f37/30_30_1/f370f85b11d45b74cb1d03c952611e18.png)
ZBrush
9 /10
![Substance Painter](/upload/resize_cache/iblock/456/30_30_1/45649fdbac150846b50aacad8a023afa.png)
Substance Painter
6 /10
![Substance Designer](/upload/resize_cache/iblock/67b/30_30_1/67b7b0821f8845c5fa808e3ea5ff32f7.png)
Substance Designer
4 /10
![Marvelous Designer](/upload/resize_cache/iblock/a01/30_30_1/a01eef9e938142d86cae16f84c3fcaa6.png)
Marvelous Designer
6 /10
![3D Coat](/upload/resize_cache/iblock/866/30_30_1/866592958b821d9d679da0e83f42f14e.png)
3D Coat
4 /10
![Autodesk Maya](/upload/resize_cache/iblock/68d/30_30_1/68df6bf7130f969e08d5a4e153d4d5a6.png)
Autodesk Maya
4 /10
![Marmoset](/upload/resize_cache/iblock/22b/30_30_1/22b0f6286ba8bc96af10c3b18f64b66b.png)
Marmoset
8 /10
Образование:
2012-2016
Краснодарское Художественное Училище им. И. Е. Репина
Станковая/ Театральная живопись
Обо мне:
Мои навыки и инстументы:
- Создание 2D или 3D концепта
- Скульптинг персонажей, животных;
- Симуляция и доработка реалистичной одежды;
- Ретопология, создание low poly модели;
- Создание текстур из высокополигональных моделей, процедурное и ручное текстурирование;
- Создание и настройка процедурных материалов;
- Создание моделей под 3D печать
В работе использую:
- ZBrush
- Autodesk Maya
- Marvelous Designer
- Adobe Photoshop
- Substance painter
- Substance designer
- 3D Coat
Владение языками:
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
Русский: родной