![Максим Сергеевич](/upload/resize_cache/iblock/f81/230_230_2/f819da94269af137bbaa7ae9c52b083f.jpg)
![Adobe Photoshop](/upload/resize_cache/iblock/21e/30_30_1/21e1e1d4c8bd2e71bc1f9b3a0ffc65dd.png)
Привет, я начинающий левел дизайнер, делаю уровни для игр на Sourse движке.
Пример игр: Half-Life 2 / No More Room in Hell / Counter-Strike: Global Offensive / Counter-Strike: Soure / Garry's Mod
У меня есть небольшое портфолио в стиме, там есть витрина моих вышедших карт, на данный момент я не делал карты на прохождение, но знаю основное построение уровней, где стоит добавить укрытие, дать главному герою патрон или здоровья. Так же приблизительно делю карту на зоны куда игрок может попасть, а куда нет, так же где игрок визуально видит окружение и там куда его взор уже не может попасть.
Для своих уровней я делал:
Текстуры (анимированные текстуры и текстуры которые могут отражать свет)
Звуки (обычные зацикленные звуки и так же звуковые дорожки на определенный промежуток)
Модели (вещи с которыми игрок может взаимодействовать и большие предметы, такие как ящики деревья и т.д.)
Опыта работы в игровой индустрии не имею. Мне больше нравится создавать, нежели употреблять, создание уровней для меня очень увлекательный процесс (иногда я сижу за картами по 5-6 часов) потому что я узнаю что-то новое.
На данный момент я работаю только с Valve Hamer Editor но есть желание научится делать уровни на таких игровых движках как: Unity / Unreal engine / Cry engine.
Так же не против попробовать себя таких ролях как:
Тестировщик игровых уровней
Создатель текстур для игровых уровней
Создатель игровых объектов и объектов окружения
![Русский](/upload/iblock/358/35843d6d14c3e8f7f4aa109883d10b11.png)
![Английский](/upload/iblock/1be/1be9cbca78d7eae3273e92f95e4dc331.png)