Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Gusev Alexander Vasilievich
Gusev Alexander Vasilievich
Moscow, 21 год
на сайте 1 месяц |Резюме обновлено 15.09.2019
3D Artist
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
Индивидуально
Ключевые навыки:
3D моделирование (Low and High poly)
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Быстрая обучаемость
Готовность к переменам
Любовь к разработке игр
Энтузиазм
Умение правильно распределять приоритеты
Лучшие работы:
Уровень владения программами:
Blender
Blender
8/10
Unity 3D
Unity 3D
5/10
Substance Painter
Substance Painter
4/10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
5/10
ZBrush
ZBrush
3/10
Образование:
2014-2018
1-ый МОК (БЫВШ ТК14)
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Обо мне:

Соискатель должности 3D artist. Готов рассмотреть предложения перспективных инди-проектов. 

О себе: Стремлюсь к развитию и самосовершенствованию в разных сферах жизни, а также к движение по жизни и порыву к достижениям. Считаю успех любого проекта - это сплоченность и работа в команде, можно научиться многому и самому добиться хороших навыков, тем не менее команду единомышленников это не заменит. Уверенно владею компьютером и программами для разработки 3D моделей, скелета (Rig) , с последующей анимацией. Желание разработать свою игру появилось еще когда был в юном возрасте, первыми программами стали Unity3D и Blender3D, и в ближайшем времени photoshop и substance painter. Люблю изучать новое и ищу интересные проекты, которые готов реализовать вместе с командой. 


Реализовал 2 игровых мини проекта на Unity3D для мобильных платформ. Это простенькие игры жанра "платформер" с игровой валютой и системой покупки другого персонажа. 

Во время работы осознал, что одному разрабатывать игру не совсем целесообразно. Человек распыляется и отвечает за все, при этом теряется эффективность и в конечном итоге может потеряться идея задуманного или вовсе проект не закончится. Благодаря этому получил опыт и понимание полной структуры, как устроено приложение (игра) от "А" до "Я", во время разработки получал больше удовольствия от создания графики, дизайна и все, то что создает игру красивой и живой. 


Навыки работы: 

-Составление ТЗ 
-3D моделирование 
-Rigging (скелет) 
-UV развертка и текстурирование 
-Экспорт и импорт библиотеки в игру 
-Базовая разработка кода игры 
-UX/UI разработка 
-Компилирование проекта 
-Тестирование проекта и исправление ошибок

Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 2/5
Возврат к списку
Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru