Имею опыт и знания в в полном цикле создания моделей персонажей и пропсов от драфта до текстур, умею создавать низкополигоналные модели с хорошей топологией,
оптимизированной развёрткой и красивой запечкой текстур с хайполи с последующим текстурированием( PBR или handpaint)
Умею делать как высокодетализированные реалистичные модели, так и стилилизованные.
Работаю в Maya, Zbrush, Substance Painter,3D Coat ,Marvelous designer, Photoshop
при необходимости смогу пересесть на софт используемый в вашем пайплайне.
На данный момент имею опыт работы на фрилансе для инди проектов, рекламы и 3D печати.
Возможно работы в моем портфолио не совсем соответствуют требуемой вам стилистике
или вы можете посчитать , что у меня недостаточно опыта,
но если вы дадите мне тестовое, то я покажу на что способен.