Наверх
Вход на сайт
Не зарегистрированы? зарегистрироваться
Показать фильтр
дополнительно
Место работы
Тип занятости
Заработная плата
дополнительно
Лукманов Марат Сагитович
Лукманов Марат Сагитович
Уфа, 26 лет
на сайте 12 дней |Резюме обновлено 09.07.2019
Programmer Unreal Engine 4
Опыт работы в этой сфере: От 1 года до 3 лет
1 000 $/мес.
Ключевые навыки:
c++
blueprints
VR
unreal engine 4
godot engine
git
svn
linux
Опыт работы:
2018
2019
Adaptive Game
Игра: TECHNOSPHERE RELOAD
Роль в проекте: Программист игровой механики, разработка всей игровой логики
Проектная работа
https://store.steampowered.com/app/1054090/
2018
2019
AIR-Z
Игра: GENERALS: Global War
Роль в проекте: Программист игровой механики, разработка контроллера персонажа пехотинца
Проектная работа
https://vk.com/gwwgenerals
Уровень владения программами:
Unreal Engine 4
Unreal Engine 4
7/10
Autodesk Maya
Autodesk Maya
4/10
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
7/10
DaVinci Resolve
DaVinci Resolve
4/10
Autodesk 3D Max
Autodesk 3D Max
6/10
Trello
Trello
7/10
Godot Engine
Godot Engine
6/10
Образование:
2011-2015
Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И. Носова, г. Магнитогорск
Электрический привод и автоматизация промышленных установок
Обо мне:

Работаю в Unreal Engine 4 в составе команды более 2 лет. Являюсь программистом игровой механики, большую часть времени работаю c Blueprint и C++. В работе применяю системы контроля версий Git и SVN. Так же есть опыт работы в разработке VR игр на движке Godot Engine 3.

 

В процессе разработок приходилось решать довольно сложные задачи:

  • Написание контроллера для собственного персонажа;
  • Инвентарная система для персонажа и юнитов;
  • Разработка систем промышленной автоматизации,
  • Конвейерная система,
  • Крафтинг;
  • Система симуляции электроэнергетики;
  • Динамическая погода, смена дня и ночи;
  • Взаимодействие персонажа с окружающими предметами и юнитами (интеракт);
  • Кат-сцены от 1 лица и от 3 лица.

 

Основная деятельность:

  • Разработка игровой логики;
  • Персонажи, транспорт, перемещение, взаимодействие с окружением, урон, смерть;
  • Инвентарь, оружие, предметы, их характеристики, крафтинг, интеракт;
  • Сетевая логика, репликация, серверная и клиентская часть. Частично базы данных;
  • Интерфейсная логика, управление (мышь, клавиатура, геймпад).

 

Прочие навыки:

  • Опыт работы с десктопными версиями Windows и Linux;
  • Работа в игровом движке Unreal Engine 4 Blueprint C++, опыт 2 года;
  • Работа в игровом движке Godot Engine 3 VisualScript GDScript, опыт 6 месяцев;
  • Работа в игровом движке Unity 4 C#, опыт 3 месяца;
  • Опыт создание VR приложений в Unreal Engine 4, Godot Engine 3;
  • Скелетное анимирование персонажей Autodesk Maya.
Владение языками:
Русский
Русский: родной
Английский
Английский: 3/5
Возврат к списку
Школа цифрового рисунка
Топ работодателей
badstudio.ru